АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 184
Фото: 2
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2023
03.11.23 - 11.11.23
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

50/50

Отвратительное отношение персонала. У нас украли полотенца с лежаков в отеле, нас сутки гоняли от одного человека к другому, в итоге все развели руками и ничем не помогли, сказали платите. Женщина (как зовут не представилась, бейджика не было), которая, как мы поняли, является администратором, практически прямым текстом предложила украсть у кого-нибудь полотенца, а также сказала, что за плохой отзыв на сайте нам вообще помогать не будут. Все клянчат чаевые, за подъем чемодана на лифте в номер просили 5$. Все старое, до душа в номере вообще страшно дотрагиваться. По ночам кто-то кусает, то ли комары, то ли клопы. Очереди в столовой огромные, пол отпуска там проведете.

Аниматорша Рианна в футболке с гербом Украины, что неприемлемо в данных реалиях для работника отеля. Лагуна между корпусами похожа на пляж в Анапе. Самое отвратительное, что мы приехали в отель в 8:30 утра, но нам не дали браслет, чтоб мы могли сходить на завтрак после долгого перелета, сказали платите. Это, конечно, по правилам, но не по-человечески, впервые за все свои поездки с таким столкнулась. Также обрезали браслеты в 12 после выселения, хотя выезд в аэропорт был в 13:30, и было бы неплохо сходить на обед. Жадность погубит людей.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Большая территория
Добавлено 12.11.23 18:31 (1 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 14.11.23

Дорогие гости,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

04:14 07.05.24

Когда срезают браслет, то дают талончики по которым можно сходить покушать спокойно до выезда из отеля! Полотенца никто не ворует на пляже, вы наверно просто запутались где ваши лежаки! Очередей в столовой нигде нет, тем более в ноябре! Деньги носильщики не просят, не выдумывайте, не смешите людей! В номерах никто не кусает, это ваша фантазия) кто может кусать в ноябре?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация