АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1502
Фото: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2023
04.11.23 - 12.11.23
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Прекрасный отель со своими традициями!

С отельчиком познакомились в марте 23г.. ( с 4.03 - 7 ночей)

Настолько зашёл своей уютной обволакивающей расслабляющей атмосферой, что я вспомнила косячок при заселении в марте (вместо Делюкса с боковым видом на море пытались заселить в стандарт со ступеньками вниз...на мой вопрос о боковом виде на море сотрудник, поднявшись на тротуар, встал на носочки и показал , где море..было забавно..меня тут же переселили на 2 этаж. инцидент был исчерпан).

Именно поэтому в этот раз планируя отдых, я заплатила за номер Privilage - просторный, светлый с новой мебелью, сантехникой и тд- на 2 этаже.

И в предвкушении релакса я счастливая отправилась в Сети Шарм - прекрасный , милый, с отсутствием "тагила" и массы кричащих детей - на те же 7 ночей/6 дней, в классный номер!

в 23-45 часов мне одели браслет, вручили ключ от номера в корпусе №1... Почему? потому что в ваучере номер стандарт..

В ваучере, читайте - Standart single with Privilage - говорю я на ресепшн... но бесполезно..читали ровно 2 первых слова в названии.

Я не люблю спорить, прогрузила своего агента и ушла отдыхать на диванчик.

Standart single with Privilage - именно так назывался номер у Библиков, когда я его покупала. И отель бронь подтвердил..

Традиции отеля по заселению туристов в худшие номера брали верх над переговорами агента по горячей линии с Sun - встречающая сторона.

Осложнялось всё временем суток и праздниками в РФ.

За время моего отдых на ресепшен концепция традиции отеля раскачивалась. Было забавно.

Директор по телефону сообщил, что моей резервации нет!! и предложил согласиться на стандарт(!!), а "Завтра мы всё решим!". Это клиенту, второй раз приехавшему в их отель.

После разговора и уже около 02-00 мне любезно предложили доплатить по 35 долл за ночь ( 7*35) и заселиться в свой номер...

Потом смена сменилась..опять знакомые с марта лица.. опять предложение стандарта и позже Делюкса, тк я здесь второй! раз...

Агент по горячке ничего не добилась..от санников.

В 4 утра осмотрели стандарт и делюкс на 2 этаже, и разобрав вещи , уснула.

05.11 в 12-00 пришла на встречу с гидом от санников.

После его звонка в офис через 10 минут я получила ключ и смотрела свой номер, перенесла вещи.

Но на ресепшн сказали что бронь у меня до 10.11. Меня неприятная с резким голосом женщина с грязной головой и на Ля карт не записала. могу говорит только на 6 и 7...а мне после ее манеры даже не хотелось разговаривать, не то что на Ля карт записываться.

В общем, только в среду Санники с отелем разобрались, и мне сказали, что я никуда не перееду! И могу отдыхать до 12.11. В результате мне туроператор возвращает разницу за ночь не в своём номере.

Вот такое путешествие по традиции продать что-то дважды.

Не сомневаюсь, что приехав в марте 24 года в номер Сюит привилэйдж, меня бы пытались разместить в стандарте... Ну зачем вам одной такой огромный номер???

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - НИЖЕ НУЛЕВОЙ ОТМЕТКИ!

Заселите туриста согласно ваучеру и разбирайтесь с санниками, библиками и с кем там ещё...

Я конечно, отдохнула. У меня иммунитет к стрессам. Я коллекционирую колокольчики из путешествий. у меня их 165.

По РФ и загран. Такое отношение к туристу - первый раз встречаю.

Разочарование не ушло до сих пор.

По сравнению с мартом, за 8 месяцев, вы по сервису скатились ниже.

Самое лучшее - это паровые рыба и курица. Но это только в обед.

В столовках (теперь это именно столовки) официантов не было, только уборщики посуды с грохотом перед тобой скидывающие объедки-это жёстко!!!...на ужине стекло куда делось? бумажные стаканы - ужастики..

В обед попадались гнилые помидоры.

Салаты заправленные не ем никогда, только свежие овощи и рыбу/мясо. В листьях салата песок.

Алко на отдыхе не употребляю ни в Турции , ни в Египте..

Я отлично отдохнула, похудела на 5кг, много плавала и гуляла. Но отель здесь ни причем.

Кстати, в привилегии пол глянцевой плиткой выложен, на ней лежит пыль и ошметки, ощущение было, что не мыли никогда.. скоро эти номера станут стандартами с таким уходом. Никто уборщиков не контролит..

И алко приторговывают бармены..Не тем, который на стойке бара стоит, которое разрешено продавать......Мимо кассы. Это было и в марте в лобби, у меня друзья литрами вино брали.. и на пляже втихую баночное пиво и чипсы..

Анимация жгла в марте. На ужинах тематических красавицы в нарядах встречали, на пляже к каждому подходили, рассказывали, предлагали поучаствовать.. Очень душевные девушки и ребята работали..

Сейчас вся анимация была - бегущая строка..

Но вы не хотите слышать нас, ваших клиентов. У вас же все хорошо, уважаемый отель!

Мы не будем с вами спорить и разрушать ваши иллюзии. Это ваш бизнес, ваше дело.

А мы просто больше к вам не приедем, есть отели, где ценят каждого туриста и уважительно к нему относятся.

Мне жаль вас, Сети шарм. Искренне жаль.

Добавлено 14.11.23 22:09 (4 810 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:59 15.11.23

Интересный отзыв. Крепкие нервы. Хотелось бы услышать мнение отеля.

12:13 16.11.23

Полностью согласна! А ведь отель мог бы быть реально классным, но.... хозяину важнее его собаки, чем гости!)) Поэтому и отношение персонала такое же к гостям, откровенно наплевательское! с едой, конечно, просто беда (или с поваром, не знаю).

14:21 19.11.23

Уважаемый Отель. Естественно, я проверила свой ваучер. И в отзыве написала, как называется номер- Сингл Стандарт с привилегией, - и дата проживания до 12.11.
У отеля же не возникло вопросов к библикам, почему они так дорого заплатили за стандарт??
И в марте Делюкс стоял.. а не стандарт. Так что, все наглядно традиционно.
Мы перелистнули Ваш отель. Удачи Вам и Вашему бизнесу!
-- Про питание и грязь в привилегии не забывайте!

15:26 19.11.23

И , кстати, уважаемый отель, разрулил не мой агент из РФ историю, а именно ГИД за 10 мин звонком в офис Санников. от которых у меня ваучер в Привилегию с 5-12.

20:57 25.11.23

Всё верно по тексту. Повора однозначно надо меня, 80,% продуктов идёт в корзину, хорошего управляющего тоже был не помешало

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)