АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2429
Фото: 17
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
октябре 2023
30.10.23 - 14.11.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Релаксовый отель

Пишу много, зато интересно

Заезд. Я с женой в этот отель приехал уже в четвертый раз, начиная с 2018 года. Всегда приезжали на 11 ночей, всегда брали обычный стандарт, сейчас взяли 15 ночей. Два дня забирает трансфер. С нашим расписанием полетов мы в отеле всегда в полпервого ночи, зато в день отлета целый день ходишь с рюкзаком до восьми вечера. За доплату в 30 евро вас оставят в номере до 4 вечера. Нам никакой компенсации что приехали в час ночи нет и в помине.

Зато что мы приехали в четвертый раз в отель можно получить презент от отеля в виде фруктов. Ну мы размечтались, манго дадут, винограда, ага щас. Нам дали два яблока и две булочки. Яблоки в Египте импортные, дорогие. Поэтому надо понимать. Хлеб в Египте не ценят как у нас.

Количество приездов влияет на заселение. Первые два раза это семейный корпус, третий - вилла, четвертый – мы живем в главном корпусе вместе с Европой.

Цена и история отеля. Отель с каждым годом начал поднимать ценник по сравнению с другими отелями. Если раньше по списку он был в 4-5 строке, то сейчас уже 15 строка по возрастанию цен по Хургаде. За 11 ночей мы платили 880 в 2018, и 2500 за 15 ночей в 2023. Поэтому рост цен связан с их ремонтами. Если видите что ценник опять поднялся за год, значит еще пару вилл отремонтировали, новую сцену поставили, ресторан открыли, после постройки аквапарка цена поднялась сильно. Раньше больше половины вилл были заброшены. Постоянно шли ремонты то одного ресторана, на следующий год второго ресторана. Но за 5 лет открылись все виллы, открылся заброшенный ресторан Кастус в дальней части отеля. Теперь уже туристы ходят по всей территории. Надо понимать что цена растет не из-за качества обслуживания и питания, а по причине бесконечного ремонта и реноваций. Видя сколько ремонта еще впереди цена ночевки будет расти еще долго. Мы каждый год видим повышение цен, но даже у нас как постоянных клиентов возникают вопрос, а что поменялось в лучшую сторону что мы должны сюда ехать?

Качество обслуживания и питания при этом не меняется.

Выбор отеля. Он предпоследний на юг от Хургады. Самый большой по площади. Почему нас климануло на этом отеле? Просто первый раз мы были в Египте именно в этом отеле. Мы пытались несколько раз найти альтернативу этому отелю на следующий год, но все равно возвращались к нему. Но при этом он огромный по площади, самый большой в Хургаде. Здесь не тесно, все здания разнесены равномерно. Столовые-рестораны стоят по краям отеля и нет необходимости далеко идти. Каждая часть отеля питается в своей части. Надо сразу понимать отель для тех кто иного ходит, в среднем 15-20 в нужную сторону.

Пляж. Он огромен. Слева направо, первый самый большой - мелкий пляж где больше всего лежаков. Вода по колено на достаточное расстояние от берега. Второй пляж - лагуна с качелями и подвешенными лежанками. Третий пляж - самая дальняя лагуна, глубокая с очень соленой водой.

Питание. Еда одна и тоже, стоит признать. В течение двух недель ничего не менялось. Были только вариации. Рис два вида, картошка - два вида, фасоль двух видов, кабачки и баклажаны. Тоже самое по курице и говядине. За все время три раза были кальмары, я считал, за две недели. Ни разу не было рыбных супов, хотя несколько лет назад были супы из крабов. Были жуткие маслины, не как в прошлые годы.

Фрукты. В этом отеле сезон не имеет значения. За все годы тут практически не бывает винограда. В городе он стоит мелочь, но в отеле его нет. Апельсины, бананы, дыня, финики тут всегда. По финикам – мы привыкли здесь брать огромные королевские финики. Мы были здесь уже в октябре, и ждали этих фиников. Но сейчас тот же период, но лежат каменные розовые финики, как будто их собрали с пальм возле главного бассейна только лишь для украшения выкладки фруктов.

Была гуава, хурма. Про манго, инжир, виноград, эшту можете и не мечтать. В отеле этих фруктов не ждите, их и раньше не было. Мы их купили сами в Дахаре, на базаре.

Рестораны. "Подиум", евроеда, очень понравился. Жена была в восторге от приготовленной говядины. "Айка Доли", нубийский, несколько слов на арабском и мы сидим на лучших местах. Хорошая вкусная еда, очень быстрое обслуживание. "Будда", китайская кухня. Шипящая говядина и еда просто бесподобны. "Бриз", очень шумно. При малом количестве людей очень высокий уровень шума, если сесть напротив - не услышите собеседника. Виноваты материалы отделки ресторана: пластик, металл, стекло и полированный мрамор.

Аниматоры. Мы на пляже две недели от рассвета до заката. К нам за все время один раз только подошел аниматор-испанка. Попросила прийти на Пенную вечеринку. В 12 часов дня самое пекло и вечеринка в пене, которая не растворяется до захода солнца. Вам нужен этот Ваниш? Нам нет! Скажите что хорошего могу писать про анимацию? Их хватало только на пляски на главном бассейне. В прошлые годы аниматоры ходили по всему пляжу, мы их знали по именам, виделись по много раз в день, в основной массе представители Африки. Они реально жили на пляже. Сейчас взяли бригаду упитанных бледнолицых, я даже не слышал их голосов, с каких они стран, без понятия. Среди них были два негретенка, парень и девушка, они спасали эту кампашку ленивцев.

Персонал. Ребята реально стараются. Они помнят гостей. Я выложил фотку парня, который реально меня помнит. В отеле люди работают годами, много знакомых лиц. Новая молодежь только в ресторане на обслуживании. Никакого вымогания денег.

Местные жители. Раньше в отеле москитов персонал гонял безбожно, травили дымом, ходили с ракетками. Сейчас этого не было. В этом году эта мелочь роилась клубами, вечером возле аква-бара сидеть в шортах невозможно, руки постоянно заняты убийством. Дома еще месяц укусы проходили от москитов. В главном корпусе на 3 этаже гуляла мышка по коридору. Подошли близко к ней, посмотрели друг на друга, она забежала под соседскую дверь и выбежала назад на коридор и смотрим друг на друга на расстоянии метра. Ну что говорить? Она тут дома.

Здоровье. В этом отеле мы словили отек Квинке. Хорошо что в отеле есть своя клиника, четыре года ходили смотрели на нее, думали не дай Бог к ним попасть. В этом году попали. За 255 евро сделали укол и жена задышала нормально. От чего была аллергия не понятно, так и не выщетали.

Отдельное спасибо гострелейшен Екатерине за помощь в текущих вопросах и при обращении в клинику отеля, профессионал.

Транспорт. Мы любим трэш. Поэтому ездили и на такси и на маршрутках. Когда в городе таксист узнает куда тебе надо, говоришь отель, арабы закатывают глаза и говорят далеко. Они привыкли на короткие дистанции ездить. А тут 35 минут в одну сторону и за минимум ехать. Я привык с арабами торговаться, слов 50 выучил наверное. Как узнать цену на поездку и чтобы согласились ехать? Смотрите цену в приложении Идрайв, добавляете 10 фунтов, и за эту цену любой таксист вас отвезет.

Итог. За 5 лет мы увидели как отель полностью заселился, нет брошенных вилл. Отреставрировали столовую на границе с отелем "Коралл". Сделали в нем Скай-бар, ресторан "Кактус" и ресторан "Бриз". И начали обновлять виллы. Из бежевых становятся серые, значит цены на отель будет расти. Отель начал работать в полную мощность. Ремонт за счет туристов, а не из своих средств, принцип Египта. Только вот нам в 5 раз ехать в этот отель уже как то не хочется.

Фото туриста отеля

Пляж

Abanoub Atef, бармен на пляже, знакомы уже 5 лет

Фото туриста отеля

Номера

Mohamed A.Azim, уборщик номеров, несколько раз реально помог.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Восстановленная локация, Ресторан Кактус и Бриз

Фото туриста отеля

Пляж

Анимация все таки смогла собрать добровольцев на йогу

Фото туриста отеля

Территория отеля

У отеля есть даже свой огород

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Салат Цезарь в ресторане Подиум

Фото туриста отеля

Вид из номера

Левое крыло главного корпуса, вид на отели и далекую Хургаду. Вся прелесть, что солнца здесь нет до 5 вечера.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Мой платок был всегда в центре внимания уборщика

Фото туриста отеля

Прочее

Докажите что это Египет, а не комьюнити во Флориде

Максим оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Огромная территория Персонал высшего уровня Однообразное качественное питание.
Минусы отеля
Далеко от города. С Дахара ехать 40 минут Поездки в город выглядят как подвиг.
Добавлено 19.11.23 12:55 (7 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 20.11.23

Уважаемый Максим!
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделится своими впечатлениями на tophotels.
Мы внимательно читаем все комментарии и учитываем их для улучшения качества наших услуг. Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель.
Искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.
С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.

Сердечный привет от всего персонала отеля!
С наилучшими пожеланиями,

Гест Релейшн Екатерина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (2)