АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1314
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
ноябре 2023
08.11.23 - 18.11.23
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уставший отель

Отдыхали в данном отеле с 8 по 18 ноября. Отдых конечно оставил неоднозначное впечатление. Отель все таки очень старый и требует реновации, это очень заметно.

Заселили нас в одно из трех этажных зданий, с душем тут реально проблемы. Либо холодной, либо горячая вода. Сантехника старая, запах сырости в номере. Белье постельное нормальное, но в детскую кроватку положили пожелтевшее старое.

Так как мы прилетели не в сезон, мы ожидали что будет наполненность отеля низкая. При заселении нам сказали отель заполнен на 1/3. Но они не уточнили, что в данном отеле проходят массовые мероприятия, форум. Есть на одном из моих фото фотография стенда. С 10 по 13 в отель по ощущению съезжалось все население Турции. Яблоку негде упасть, в ресторане огромная очередь. Даже после съезда их гости не покидали отель. В ресторане сотрудники сами сказали, что у них возникла такая ситуация. У кого маленькие дети, имейте в виду что на детских площадках и на пляже в такие дни не будет места.

По еде, все стандартно выбор есть, но детская кухня работает через раз. Нам приходилось кормить ребенка с общего стола. На детской кухне работал только холодильник с напитками и баночки с питанием.

Персонал хороший в барах, официанты вежливы. Из минусов могу выделить работу горничных, которые не меняли постельное белье, а просто застилали его и полы совершенно не мыли. Но чаевые забирать не забывали))

Так же при отъезде у нас был поздний вылет и нам нужно было продлить номер до 15:00, так как у ребенка дневной сон с 12 до 15. Но отель не вошел в наше положение, при «низкой загруженности». На ресепшен женщина (она есть на фото) попросила нас доплатить 65 долларов, но при этом никаких документов не дала. То есть она так зарабатывает я поняла. Кто-то тут в отзывах написал, что отель без хозяина и всем заправляют киргизы. Вот точнее не скажешь))

В июне мы были тем же составом в отеле Selectum Family, вот тут конечно контраст. Есть с чем сравнить, в такие старые отели больше не поедем. Bellis это скорее 3 или 4*. Не тянет на пятерку, не рекомендую.

Из плюсов могу выделить то что отель предоставляет коляску для ребенка, есть пара приятных сотрудников, большая территория и зоопарк. Но отель требует реновации, а сотрудникам отеля нужен хороший управляющий.

Фото туриста отеля

Прочее

Ресепшен

Фото туриста отеля

Прочее

Форум

Фото туриста отеля

Прочее

Главный корпус

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Плесень

Фото туриста отеля

Прочее

Коляски

Фото туриста отеля

Прочее

Детское белье

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 21.11.23 13:38 (2 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 22.11.23

Добрый день, Александра!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отеле.
Нам очень, жаль, что мы не совсем оправдали Ваши ожидания от отдыха.
На нашем официальном сайте и других web страницах указано, что возраст отеля - 31 год и последняя реновация была в 2014 году. Каждый зимний сезон в отеле проводятся необходимые ремонтные работы. Естестаенно, посетив отель в конце сезона, гости могут столкнуться с определенными моментами, с которыми не столкнуться в начале зезона после того, как в отеле были проведены необходимые ремонтные и профилактические работы.
На момент Вашего пребывания, только в течении 3-х дней в отеле проводилась конференция и заполняемость отеля была около 70 %. Все отели Анталии, работающие на протяжении 12 месяцев, в осенне-зимний период, периодически принимают конференции и корпаративные группы.
Что касается детского буфета, то в зимней концеапции он не заявлен, но обратившись в наш отдел по работе с гостями, можно сделать индивидуальный заказ меню для ребёнка. Проверив данные в нашей системе, мы видим, что, к сожалению, во времея вашего отдыха Вы ни разу не обратились к нам, ни по вопросам еды, ни по вопросу уборки номера. В противном случае наши коллеги обязательно бы нашли решение всех вопросов и качество вашего отдыха было бы на мгого выше.
Что касается позднего выезда из номера, то по правилам отеля, данная услуга предоставляется за отдельную плату, в независимости от низкой заполняемости отеля, при высококой загруженности отеля рецепшен имеет право отказать в данной услуге.
С уважением и пожеланиями всего наилучшего,
Bellis Deluxe Hotel

10:24 04.12.23

Ооо....как я вас понимаю... Мы только что вернулись с Турции, отдыхали в Альва Донна комфорт, там тоже с 1-5 декабря конференция. Это какой то треш в ресторанах.... Кино и немцы!!!! Хорошо, что это безобразие мы видели всего сутки, но нам и этого хватило. Отели проводят вот такие конкреции, но про туристов не думают. Второй раз мы так попали, один раз в декабре и вот сейчас.

11:41 21.12.23

Альва Донна Комфорт сейчас Добидан, такой маленький отель, отдыхали там дважды, представляю какой там был напряг с заездом конференции.. Мы на такое попадали дважды- в Суено ДеЛюксе - съезд турецких педиатров - совершенно не мешали, а вот в Нирвана Космо конференция наших турагентов- это конечно было очень напряжно.. К сожалению к этому просто надо быть готовыми , в низкий сезон отелям надо как то зарабатывать, при отсутствии потока туристов, а иначе нет смысла работать круглогодично себе в убыток, летом конференций на сколько я знаю не бывает..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация