АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.20
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 6
Читательский охват: 7227
Фото: 211
Отдыхал Парой в
сентябре 2022
15.09.22 - 24.09.22
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уставший отель с живым коралловым рифом.

Доброго всем дня! Сразу скажу: отель «Sunny Days Resorts Spa & Aqua Park 4*» – это один из немногих отелей Хургады, где есть живой коралловый риф. Кому нужны живописные пейзажи Красного моря с множеством видов подводных обитателей – вам сюда!

Это было краткое вступление. Ниже попытаюсь раскрыть подробности.

Весь комплекс «Sunny Days Resorts Spa & Aqua Park 4*» состоит из трёх отелей со своими территориями (El Palacio, Palma и Family). Пользоваться можно инфраструктурой любого отеля. После терракта на борту российского самолёта 31 октября 2015 года был введён запрет на вылеты из России в Египет, который продолжался вплоть до сентября 2022 года. Однако, из Самары были сформированы несколько вылетов, но только в Хургаду, а не в Шарм-Эль-Шейх. Измученные семилетним ожиданием, решились на отдых именно в этом отеле из-за того, что здесь есть возможность понаблюдать за подводным миром у кораллового рифа.

Отдыхали в отеле парой с супругой с 15 по 24 сентября 2022 года. Туроператор – «TEZ TOUR». Летели на комфортабельном авиалайнере Airbus A330-300 (бортовой номер RA-73686) российской авиакомпании «I FLY» с возможностью предварительного онлайн бронирования мест в оба направления, тем более что в данном типе самолёта наряду с экономом есть места и бизнес-класса. Огромное спасибо авиаперевозчику!

1) Размещение в отеле – «5».

Прибыв трансфером из аэропорта на ресепшен отеля около 13:00, я сразу обратился с просьбой (заранее распечатанной дома на двух языках), подкрепив её 20-долларовой купюрой, разместить нас в корпусе «El Palacio», слева от лагуны, с предпочтительными номерами 6100÷6250 (схему расположения изучил ещё дома). Сотрудник без проблем пошёл нам навстречу, и где-то минут через 30 мы уже были в номере 6155, на 2 этаже, в торце корпуса, с мансардой, с видом на море, рыбный ресторан. Очень удобно тем, что в шаговой доступности находится мыс с двумя лестницами для спуска в море к коралловым рифам.

2) Сервис и обслуживание в номере – «2».

Хотя и повезло с расположением, но отдых в номере был испорчен тем, что кондиционер не работал от слова «совсем», сколько не просили, не вызывали уборщика, специалистов через ресепшен – никто не отреагировал. Кондиционер работал просто в режиме вентиляции воздуха комнатной температуры. Приходилось устраивать сквозняк, открывая окно и дверь балкона-мансарды. Да они и так закрывались неплотно, стучали даже при слабом ветре. Полнейший дискомфорт. Уборщик откровенно вытягивал чаевые, каждый день «лепил» из полотенец новые инсталляции, но за чистотой не следил, хорошо хоть пополнял питьевую воду. Вся мебель и сантехника в номере уставшие. С чистой совестью ставлю жирную «2».

3) Питание в отеле – «4».

Во время нашего отдыха работал один ресторан по системе «All inclusive» и около 5 ресторанов «A la carte» с предварительной резервацией. Главный ресторан напоминал колхозную забегаловку с отсутствием свободных мест, шумом и гамом, криком невоспитанных детей арабской национальности. В каждом из 3-х отелей комплекса «Sunny Days» есть свои рестораны, но почему-то большинство туристов предпочитало питаться именно в ресторане отеля «El Palacio», что доставляло неудобство местным. Несмотря на это, голодными не оставались: огромный выбор блюд и напитков, персонал действительно крутится как белка в колесе. Рестораны «A la carte» посетили все, понравился только рыбный. В барах пляжа после обеда дают мороженое, но оно больше похоже на замороженный йогурт.

4) Качество сервисов и обслуживания – «3,25».

- Скорость и качество интернет соединения (WiFi) – «2». Только на ресепшен и с низкой скоростью. Зная об этом заранее, я прикупил SIM-карту оператора Vodafone прямо в аэропорту Хургады сразу по прилёту.

- Анимация скромная, ненавязчивая – «4». По вечерам шоу, конкурсы, караоке.

- За «внимательность и вежливость» персонала ставлю «3». Кондиционер в номере так и не заработал до конца отпуска. Хотя в главном ресторане есть пара-тройка официантов, которые будут резервировать для вас места, если их заранее «прикормить».

- Работа ресепшен – «4». Оценку снизил за то, что не отреагировали на заявку отремонтировать кондиционер в номере.

5) Пляж – «3,5».

- Комфортное число отдыхающих – «3». Из-за большого количества туристов шезлонги на пляже всегда забиты. Отель явно не рассчитал. После купания мы просто уходили в номер, который мы и выбрали в непосредственной близости.

- Инфраструктура пляжа – «4». На пляжах (их в общей сложности – 3) имеются бары с прохладительными напитками, алкоголем, душевые, кабинки для переодевания. Но всё как-то неуютно!

- Удобный вход в море на мысе у кораллового рифа – «5». Два спуска по комфортной и нескользкой лестнице в сказочный подводный мир. Вот ради чего и стоит посетить этот отель. Для Хургады – это большая редкость!!!

- Чистота на пляже – «2». Здесь есть две лагуны, перекрытые сетями от открытого моря. Лагуна между корпусами больше напоминает грязный, с мутной водой лягушатник, уже к обеду забитый мусором многонациональной аудиторией, культурой от которой так и прёт. Мы даже ноги там брезговали мочить.

Но есть и приятное. У отельных гидов туроператора «TEZ TOUR» брали за 100$ морскую экскурсию с уставшим для Хургады названием «Райский остров» (если быть точным, то остров называется Большой Гифтун). Есть что вспомнить. Не первый раз, но очень понравилось. Если в 2012 году берег острова был похож на дикий пляж, то теперь это полноценная пляжная инфраструктура с зонтами, беседками, зонами для отдыха и питания. Мы даже обедали в ресторане на острове. В экскурсию также входила прогулка на батискафе. Респект и уважуха вежливой команде классной яхты, внимательным инструкторам-дайверам, профессионалу подводной съёмки по имени Ахмед, который просто в снаряжении для снорклинга показывал чудеса подныривания «не хуже акулы», будил спящих под кораллами мурен. Даже ролик удалось слепить (ссылка ниже).

Ссылка на видео «19.09.2022 Морская экскурсия на остров Большой Гифтун»: https://youtu.be/Fl_hKqSaonY

Подвожу итог. Кто едет за морем – сюда!

Рекомендовал бы кому испытать такое удовольствие? Воздержусь, сто раз подумайте сами, особенно кому нужен безупречный сервис!

С уважением, Владислав!

Фото туриста отеля

Номера

15.09.2022 14.03.03 Номер 6155

Фото туриста отеля

Номера

15.09.2022 14.03.22 Номер 6155

Фото туриста отеля

Номера

15.09.2022 14.03.33 Номер 6155

Фото туриста отеля

Номера

15.09.2022 14.03.41 Номер 6155

Фото туриста отеля

Номера

15.09.2022 14.03.50 Номер 6155

Фото туриста отеля

Номера

15.09.2022 14.04.08 Номер 6155

Фото туриста отеля

Номера

15.09.2022 14.04.23 Номер 6155

Фото туриста отеля

Номера

15.09.2022 15.22 Marina отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

15.09.2022 15.37 Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

15.09.2022 19.39 Крабы в главном ресторане

Фото туриста отеля

Территория отеля

16.09.2022 10.55 Бассейн у лагуны

Фото туриста отеля

Пляж

16.09.2022 11.37 Лестница у кораллового рифа Sunny Days Resorts Spa & Aqua Park 4

Фото туриста отеля

Пляж

16.09.2022 11.42 Жёлтопятнистая Рыба-Ангел

Фото туриста отеля

Номера

16.09.2022 12.26.51 Мансарда в номере 6155

Фото туриста отеля

Прочее

17.09.2022 10.23 Marina в Хургаде

Показать еще

Владислав оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
живой коралловый риф.
Минусы отеля
в номере не работал кондиционер!!!
Добавлено 21.11.23 15:38 (6 171 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 21.11.23

Дорогие гости,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (13)