АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1855
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
ноябре 2023
16.11.23 - 28.11.23
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как вы яхту назовёте...

Здравствуйте. Отдыхали семьёй с ребёнком 5 лет. В прошлом году отдыхали также в Хургаде, в отеле 4*,поэтому есть с чем сравнивать.

Летели El Cairo, в самолёте предлагают только воду.

Отель находится близко к аэропорту, но с заездами во все отели, трансфер длился 45 минут.

О плюсах:

+ территория большая, очень красивая и ухоженная, садовники постоянно работают над этим;

+ ресепшн. Быстро и оперативно решаются проблемы, всё очень вежливо и доброжелательно.

Отдельное спасибо я хочу выразить Ольге( guest relation) - она является украшением данного отеля, это тот уровень профессионализма, который бы хотелось видеть у всех сотрудников. Отличный специалист, помогает во всех вопросах. У ребенка был ДР- в тот же день дали пригласительные в а- ля карт ресторан. Очень приятно.

+ детский бассейн был уже с подогревом, горки понравились. Детская площадка также интересная.

+ качество отдельных блюд неплохое.Советую , в первую очередь, брать то, что готовят на гриле( на улице).

- уборка была ежедневно, со сменой постельного белья. Да, полотенца периодически выдавали на 2х человек вместо проживающих 3х, но к мелочам придираться не хочется.

+ пляж большой, места всегда есть, радуют заграждения от ветра.Море -по щиколотку ближайшие пару км, но мы знали об этом. С ребёнком - даже удобнее.

+ к комнате и балкону вопросов нет, если бы не одно НО ( и тут начинаются минусы) :

- душевая комната- душ вмонтирован в стену, ржавчина на полке с полотенцами и на мусорке,отбитая почерневшая плитка;

- служба доставки чемоданов заслуживает отдельного внимания). Ещё не принеся чемодан, менеджер службы стал выпрашивать шоколадку. Сотрудник, который принёс чемодан был также напомнил нам об " Алёнке". Мы, конечно, отдали 2 штуки). Нам не жалко, но с откровенным выпрашиванием столкнулись впервые( даже в 3* отелях такого не было).

- В ДР ребёнка пошли в монгольский ресторан, у нас была заготовлена специальная свеча для торта, которую официант с улыбкой взял и пообещал поместить на торт. Когда принесли торт, вместо нашей свечи возвышался какой-то непонятный огрызок. Да, ребёнок задул и её, но, ребята, я специально покупала свечу с цифрой 5 для ДР!

Официант сказал, что он забыл. Свечу нам не вернули.

Думаю, она находится в подпольном магазине рядом с нашими шоколадками).

Это неприемлемо для отеля 5*!

- анимация- это катастрофа.) На аниматора похож только Bebo, ещё приятная девочка Eli. Всё остальные 20 (!)аниматоров являются лишь статистами на подтанцовке. Танцы и аквагимнастика очень однообразны.Никто тебе не улыбнётся и не поприветствует, хотя большая часть аниматоров из РФ. К иностранцам отношение совершенно другое.

- детский клуб- это место, куда ребёнок идёт на 1,5 часа просто смотреть мультфильмы. Детские аниматоры не привлекают и не заинтересовывают. Да, есть какое-то расписание мероприятий, но я ни разу не видела , чтобы что-то проводилось вне клуба. Афро- девочка хотя бы пытается улыбаться родителям, девочка plus size не выражает абсолютно никаких эмоций, такое ощущение, что свой стул она никогда не покидает).

Это не анимация на 5*.

- первый раз я не хотела есть мороженое в отеле. Оно не сливочное, не фруктовый лёд, оно является гибридом чего-то непонятного, плюс эта смесь выдаётся поваром в микроскопический стаканчик. В предыдущем отеле оно было вкуснее, в свободном доступе и стаканчик был в 3 раза больше).

- от разведенного порошкового напитка ( т.н. сок) у ребенка сразу же выступила аллергия( ребенок к ней не склонен). Да, разводят везде, но почему-то реакция на него произошла сейчас.Купили пакетированные и пили их.

Коктейли также не особенно вкусные.

- порции главных блюд- после огромной очереди, это 2 креветки в руки, за 3ю предстоит побороться). То же самое с ягнёнком и уткой.

- в ресторане ко мне за 12 дней подошли дважды, чтобы налить воды и спросить про напитки.

- комары в номере, следы от которых повсюду, и мошки на улице. В тот же период в том году, в том же регионе их не было( в другом отеле). Кусают больно. Наши фумигаторы не помогают, просите сразу средство от комаров у guest relation.

Милый менеджер с ресепшн, приняв нас за граждан ЕС, предложил переселить в другой номер, но в этом уже не было необходимости, т.к. мы скоро уезжали.

В общем, концепция отеля неплохая, а вот реализация...

Ставлю 4 ( египетские) звезды.

Ребенок отдыхом доволен, для нас это- главное. У взрослых осталось неприятное "послевкусие".

Рекомендовать отель не могу, т.к. ещё раз туда бы не вернулись.

Удивлена такому количеству восторженных отзывов. В своё время, тоже повелись на них.

Можно выбрать более интересный вариант для такого бюджета.

" Как вы яхту назовёте , так она и поплывёт ".

Надеюсь, отзыв кому-то поможет.

Спасибо за внимание).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Катерина оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ольга территория ресепшн детский бассейн заграждения от ветра
Минусы отеля
анимация служба доставки комары мороженое напитки общая атмосфера
Добавлено 30.11.23 09:28 (4 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:17 02.12.23

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Катерина.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот детальный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили территорию, работу сотрудников Ресепшен, качество и вкус блюд на гриле, наш пляж и зону аквапарка. Особенно приятны добрые слова в мой адрес и в адрес моих замечательных коллег. Поверьте, это всегда мотивирует и окрыляет, мы действительно работаем для Вас от души!
Мы приносим искренние извинения за нюансы, которые вызвали у Вас негативные эмоции. Все Ваши комментарии переданы ответственным руководителям отделов.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова, мы оень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (2)