АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 203
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
декабре 2023
06.12.23 - 11.12.23
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Не в восторге

В отеле пятый день. Изначально думали остаться на подольше, но в итоге завтра уезжаем, и я этому рада. Изначально бронировали отель со скидкой (у нас не тур, просто решили пожить в Египте какое-то время в разных отелях).

Я приехала с другом, у нас была одна бронь на двоих, на два номера. Мне казалось нормальным, что если у людей одна бронь, то они приехали вместе и хотели бы жить недалеко друг от друга. Но нет, нас заселили в номера на разных этажах. Однако, мой номер поменяли после просьбы - так мы оказались на одном этаже (на первом). Мой номер оказался, прямо скажем, так себе, видавший виды. Кроме того, было холодно, спала под двумя одеялами. Кондей не работает на обогрев. В ванной невозможно отрегулировать воду, она либо холодная, либо кипяток. Но хуже всего то, что в соседнем номере ремонт, и рабочие с самого утра начинали шуметь. В последний день моего пребывания - в воскресенье - в 9 утра меня разбудили рабочие, которые очень громко что-то сверлили. Кто-то скажет, что 9 утра это не рано. Но название отеля - Holiday resort, люди приехали на отдых, на выходные, без детей (концепция отеля 16+). И далеко не все хотят вскакивать с утра пораньше, особенно от звуков дрели. Люди хотят поспать. Почему нельзя было начинать работы чуть позже, для меня загадка. Будьте готовы к тому, что ваши выходные в отеле могут быть испорчены. Я сплю в берушах, но они не спасали.

Да, после обращения на ресепшен мне предложили поменять номер. Но я завтра уезжаю и менять номер меньше, чем на сутки, я не хочу. Тем более, что меня все равно уже разбудили. Считаю, что о таких вещах нужно думать раньше. Я попросила, чтобы хотя бы на время перестали сверлить, но этого не произошло. Жаль, что комфорт постояльцев не в приоритете этого отеля.

На ресепшене мне кстати сказали - ну, вы хотели жить рядом с другом, поэтому вас поселили в этот номер. Но отель же видел, что у людей одна бронь на два номера. Можно было заранее два номера рядом оставить? Но нет, хотите жить рядом - живите в шумном номере, рядом с ремонтом. Неприятно.

Что еще из плохого? Пришли на ночной суп позавчера, в ресторане едкий запах краски. Смотрю, а рабочий красит стол. Я там чуть не упала. Это надо соображение иметь? Люди в ресторане едят, а они в это время красят. Да, после обращения к сотруднику красить перестали и извинились. Но опять же вопрос, почему нельзя было начать красить чуть позже - после того, как ночной ужин закончится? Почему никто не думает о постояльцах?..

И еще одна ситуация, которая произошла в первый день. Мы были на ужине, решили пересесть за другой стол, нужно было перенести туда наши еду и напитки. Официант помог это сделать (по своей инициативе), а потом попросил 10 долларов. Нормально? Это пятый отель за время нашего пребывания в Хургаде, но персонал денег у меня просит впервые. Естественно, ни копейки ему не дали. Но осадочек остался.

Однако, есть в отеле и положительнве стороны. Во-первых, тут вкусно кормят, к еде нет вопросов. Завтраки отличные, делают при вас даже яйца пашот. Ужины тоже отличные. Рекомендую гриль зону, вчера например там делали креветки на гриле и кальмар в кляре, накануне стейки из говядины (вкусные). Баранина часто, курица, индейка само собой. А если к началу ужина успеете, на входе вас встретит стойка с красивыми безалкогольными коктейлями.

Во-вторых, тут спокойно - я имею атмосферу в целом, а не конкретно мой номер, рядом с которым без конца идет ремонт. Тут как-то очень приватно. У отеля свой огороженный пляж, посторонних на территории нет вообще, никаких навязчивых продавцов не было замечено.

В-третьих, тут безопасно. Записывают номер комнаты когда приходите и уходите. Я однажды на маникюр поехала, вызвала Убер, так охранник вместе со мной вышел, дождался машину, проследил, чтобы я именно в свое такси села. Локация отеля кстати тоже хорошая, все рядом, можно и пешком дойти.

Ну и приятный момент - забыли на ужине наушник, на следующий день спросили про него у официанта. Он показал фото наушника - оказалось, нашел его, сделал фото, отдал в отдел забытых вещей. Через какое-то время найденный наушник принесли нам и отдали под роспись. Так что за вещи можно не переживать.

Вот такой отзыв. Если бы не косяк с ремонтом, я бы возможно сюда скоро вернулась. А так еще очень хорошо подумаю. Мы бронили синглы за 5000 рублей сутки (в низкий сезон и без перелета). За эти деньги - нормально. Но больших денег отель не стоит, хоть и заявлено 5 звезд.

Ekaterina оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 10.12.23 11:49 (4 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 13.12.23

Дорогая Екатерина,

Солнечный привет от SUNRISE Holidays Resort.

Надеюсь у тебя все хорошо.

Мы хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв.

Пожалуйста, убедитесь, что заинтересованное руководство проинформировано о комментариях, упомянутых в вашем отзыве.

Мы будем очень рады снова приветствовать Вас на нашем курорте, чтобы сделать Ваше пребывание особенным и незабываемым.

Спасибо! Руководство отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina (1)