АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 967
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
декабре 2023
01.12.23 - 14.12.23
- Не рекомендую отель

2.5

1 размещение

5- сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

За ротавирусом сюда

Доброго дня)приехали в отель с 30.11.2023 по 14.12.2023

1.погода

В Египте в это время уже ветрено,погода для загара комфортная с 10:00 до этого времени прям холодно,на пляже есть классные ветрозащитные экраны,с ними даже утром комфортно,море теплое, так как до буйков очень мелко,самая большая глубина моря взрослому человеку по бедра,один из самых главных минусов моря-при отеле есть всякие платные развлечения Вейк серфинг,парашюты итд..одно из них катание на лошадях по воде ,они до конца буйков скачут,так вот у лошадей,как у любого живого существа есть потребность в естественной нужде-так вот когда они катают людей-волнами приносит все их как..ки на берег,что наступить некуда и прямо в этот момент мой 5 летний сын плавал в море в очках искал камушки,ракушки в итоге,подумав что это камень взял рукой гав.о, собственно сейчас он лежит с температурой 40 в номере

бассейны подогреваемые,для деток интересные, но выходя из них прям очень бодрит

2.номера

Комнаты убитые,старые,нам удалось две посмотреть,все очень старое,двери грязные,шторам уже много лет-мятые,двери в ванную комнату нет,по сути туалет и душ рядом с кроватью,если вы приехали семьей и уложили ребенка спать, то в туалет и искупаться не сходить

Шумоизоляции никакой,всю ночь кто то прыгал этажом выше,дверьми хлопают

Не знаю кто пишет что отель новый,видимо не видел хороших номеров и как они должны выглядеть (возможно это Египет и нельзя сравнивать с другими странами)

3)еда,надо признать по вкусу неплохая,да ассортимент не велик,но всегда можно что то найти

Ресторан монгольский побывали там пару дней назад,подача неплохая. Концепция ресторана такова,что ты сам собираешь себе Вок (берете сырую курицу или телятину,овощи,макароны,специи все это кидаете в тарелку,у вас забирают и приносят это уже обжаренное-фото прикреплю)так вот..на утро все кто ел в этом ресторане отравились,и не только в этом ресторане,как выяснилось много персонала выкосило,я весь день пролежала с температурой 40 и семеро моих друзей аналогичным образом,полоскало со всех сторон

Персонал это единственный плюс этого отеля,начиная официантами заканчивая аниматорами

В ресторан не успеваешь зайти,как тебе несут напитки,посуда грязную мгновенно убирают,аналогичным образом на пляже постоянно работают люди которые предлагают напитки,помогают переставить лежаки,из аниматоров хочу отметить Влада(Вова)замечательный человек,душевный,прекрасная анимационная программа,игра в бочу с ним одно удовольствие

Уборка в номере ежедневная убирают превосходно,делают из полотенец постоянно разные фигуры

В общем персонал здесь очень хорош👍

Магазины

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

В заключении хочу сказать,если вы едите семьей и у вас номер не двухкомнатный,это место совсем не подходит

Отель тянет на турецкие четыре звезды

Как человек владеющий турагентством,никогда не посоветую данный отель туристам

С уважением номер 1152

Фото туриста отеля

Прочее

Те самые верблюды какающие в море,лошадей не удалось запечатлить

Фото туриста отеля

Прочее

Номер убирали хорошо

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж мелкий но для деток удобно

Фото туриста отеля

Прочее

Аквапарк интересный

Фото туриста отеля

Прочее

Это непонятные крабы в которых есть только панцирь,мяса нет от слова совсем

Фото туриста отеля

Прочее

А это то после чего выкосило пол отеля,отравились тогда все

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Это шторы в «новом»отеле

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Мебель вся старая,пастельное синтетика

Фото туриста отеля

Прочее

Все в грязи

Фото туриста отеля

Прочее

Из туалета ржавчина

Фото туриста отеля

Прочее

Верблюды делают «дела»прямо в море

Плюсы отеля
уборка номера обслуживающий персонал
Минусы отеля
ротавирус во всем отеле постоянно ходят доктора по номерам
Добавлено из отеля 11.12.23 10:00 (2 936 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 22.12.23

Уважаемая Людмила
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв об отеле Titanic Royal.
Спасибо, что вы упомянули персонал отеля, который усердно работает, чтобы сделать отдых наших гостей приятным. Отдельное спасибо за упоминание Влада, который был с вами и делал ваш отдых более прекрасным.
Нам грустно, что мы не смогли полностью удовлетворить ваше недавнее пребывание у нас. Мы всегда открыты для любых предложений и делаем все, чтобы все наши гости были счастливы и довольны, для этого у нас есть круглосуточная стойка регистрации и менеджемент отеля.
Очень важно получить честные отзывы от гостей, а критические комментарии позволяют понять, где нам нужно улучшиться. Мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий во время Вашего недавнего пребывания в отеле по некоторым вопросам.
Что касается животных, обратите внимание, что данный вид развлечений не пренадлжеит отелю, менеджмент отеля уже принял меры и сообщил руководителям данной станции с животными избегать захода в море, а если они и заходят то надевать на животных специальный памперс, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Дизайн ванных комнат во всем отеле одинаковый, некоторым гостям это кажется странным, а некоторым очень необычным.
Нам очень жаль, что вам не понравился Монгольский ресторан. Да, это не типичный ресторан с обслуживанием по меню, но гостям он обычно нравится, и они хотят пойти туда во второй раз. В своем отзыве вы упомянули об отравлении, но проблемы могут возникнуть откуда угодно, и упомянутая вами болезнь обычно связана не с едой, а с незнакомым климатом Египта, а также с необычными для европейцев используемыми специям в кулинарии в Египтe, а также переключение между помещениями с сильным кондиционированием воздуха и жарой на открытых площадках; человеческому организму просто нужно время, чтобы адаптироваться ко всем этим обстоятельствам.
Местные магазины и клиника сдаются в аренду и не принадлежат непосредственно отелю, но вы наши гости, и, конечно, мы хотим, чтобы вы все остались довольны, и для этого мы всегда готовы помочь всем нашим гостям в случае возникновения каких-либо проблем с ними.
Конечно, если наши гости обнаружат какие-либо проблемы, мы всегда поможем нашим гостям.
В отеле есть менеджера, которые доступны в любое время и всегда готовы удовлетворить все потребности гостей.
Вы можете быть уверены, что все ваши комментарии были переданы руководству отеля и они внесут необходимые исправления.
Мы желаем тебе всего наилучшего.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)