АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 275
Фото: 2
Отдыхал В одиночку в
декабре 2023
13.12.23 - 21.12.23
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых подпорчен сотрудниками отеля

Отель не плохой: хорошая инфраструктура, отличный пляж и море. На этом все. Из минусов слабое питание (первую половину отдыха мяса и рыбы не было практически), со второй половины отдыха стало лучше. Анимация слабая и не каждый день, дискотека только в соседнем отеле. Рестораны А-ля карт никакие: приносят пробники еды (очень маленькие порции) основное блюдо не вкусное, официанты работают медленно. Единственный ресторан, который мне понравился – французский. Еда и обслуживание там на хорошем уровне. Мебель и посуда в отеле старая, но состояние удовлетворительное. После 10 вечера отель засыпает, возможно из-за того что основной контингент пенсионеры. В аптеке отеля цены в 3-5 раз выше, чем в городе. Леденцы от кашля которые стоят 60 фунтов у них 9 долларов. СПА. Массаж отвратительный, работник владеет устаревшими техниками. Использовал жесткие методы массажа, причиняя боль. Ресепшен. Сложилось впечатление, что к русскоговорящим туристам предвзятое отношение. После того как я отказался доплачивать за номер сотрудник ресепшена стал игнорировать мои вопросы, делал вид что не понимает меня. Я несколько раз просил его принести утюг в номер. Он показал мне на глаза и с издевкой изрек лучше смотри, он уже в номере. Естественно утюга не было. Вопрос решился только после того как я сфотографировал его и сказал что буду предъявлять претензию. Я думал поставить четверку отелю, но в день отъезда мне испортили настроение. Я спросил на ресепшене будет ли ланч бокс при отъезде, ответ будет. Подхожу на ресепшен перед выездом из отеля, два сотрудника на ресепшене отвечают: «нет лачбокс». На вопрос почему, они начинают насмехаться и говорить нет ланч бокс, ланч бокс ему.

Мы приезжаем в гости в красивую и древнюю страну и надеемся на уважительное отношение к себе. Что мы получаем за наши деньги? Хамство и не уважение. Претензия только к сотрудникам ресепшена и массажисту, остальные работники приветливы.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Максим Артамонов оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж некоторые экскурсии.
Минусы отеля
еда хамство на ресепшене цены на дополнительные услуги.
Добавлено 24.12.23 14:49 (1 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 27.12.23

Уважаемый Максим,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, доступен в любое время и готов помочь гостям на протяжении всего пребывания в отеле. Относительно комментария по слабому питанию и отсутствию мяса и рыбы, для всех наших будущих гостей, сообщаем следующее: на завтраке в пляжном ресторане представлены омлеты, вареные яйца и яичница, ассортимент колбас и твердых и мягких сыров, овощи, зелень, фрукты, йогурты, тосты, разнообразная выпечка, а также отдельный стол с традиционным Египетским завтраком. У наших гостей есть возможность посетить аля карт завтрак в Арабском ресторане (бесплатно, резервация у Гест Релейшен). На обед и ужин в ресторанах представлен широкий выбор овощей, гарниров, блюда из курицы , мяса и рыбы, супы, паста, сезонные фрукты и десерты. Для большего разнообразия, в течение 2х недель проводятся тематические неповторяющиеся ужины (Французкий, Немецкий, Испанский, Барбекю и т.д.). Так же гости могут посещать наши аля карт рестораны, 10 из которых работают по системе *все включено*. Также, , менеджмент ресторана присутствует в зале от начала и до конца завтрака, обеда и ужина, и всегда готов помочь гостям в их пожеланиях и комментариях. Что касается команды Ресепшен, сотрудники принимают заявки гостей и передают их в соответствующие отделы. В случае невыполнения заявки, гости могут всегда обратиться к Гест Релейшен для последующего отслеживания выполнения просьбы или пожелания. В случае возникновение ситуаций с кем-либо из сотрудников, у гостей всегда есть возможность обратиться к менеджменту напрямую, для разрешения ситуации. По поводу нерегулярной работы анимационной команды сообщаем, что анимационная команда, для взрослых и детей, работает с утра и до вечера на ежедневной основе, проводя различные дневные активности для всех желающих, детскую дискотеку, вечерние шоу. Тех гостей, которые хотят продолжать активный отдых после 2200, ребята приглашают на Дискотеку, которая на данный момент проходит в Лабранда Клаб.
Тем не менее, нам приятно узнать, что Вы получили удовольствие от пляжа и моря, инфраструктуры отеля и приветливости персонала отеля.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля

12:09 28.12.23

Уважаемый Хиди Бен Аисса, если вы действительно хотите улучшить сервис, все вводные я дал в отзыве. Фото сотрудника ресепшена, который отказывался помогать, я приложил. Единственный раз когда я видел чтобы сотрудники ресепшена улыбались - 21 декабря в день отъезда, только вот это был злой смех. По еде, понимаю что низкий сезон, но одно куриное крылышко на человека или ложка мяса наполовину с луком, это никак не назовешь изобилием. По поводу анимации, я имел ввиду вечернюю программу она была не каждый день (музыка не в счет - это фон). Аниматоры молодцы зажигали хорошо и вели себя очень приветливо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация