АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 15
Читательский охват: 9701
Фото: 9
18
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
декабре 2023
23.12.23 - 25.12.23
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

МЫ ВЫШЛИ ИЗ ХИЛТОН И НАС НЕСЕТ КУДА-ТО НЕ В ТУ СТОРОНУ

При бронировании отеля, как член клуба Хилтон, ресепшионист гордо сказала: "Мы вышли из сети отелей Хилтон, но это ничего не значит". По факту, все оказалось не так.

1) Заселение - я приехала в отель с двумя детьми, попросила разместить после 11, как только появится номер, разместили к 13-00 после нескольких напоминаний о себе. Кстати, никто не предложил оставить депозит для мини бара. Зачем заморачиваться? Внешний вид некоторых сотрудников ресепшн просто вызывает остолбенение. Думаешь, ну как так? Неужели все так грустно?

2) Холл отеля - елка слабовата, новогоднее настроение не чувствуется, хотя, в отелях подобного формата - НГ это всегда супер. Напольная розетка у дивана ресепшн не работает, столы повсеместно с набухшим ДСП

3) На этаже такой грязный ковролин.. ужас: пятна, грязь какая-то

4) В номере гремит сантехника. Надо поменять прокладки. Вспомнила о скрипучих кроватях советских времен), это, честно, просто треш. Что может быть хуже, когда любое движение на кровати сопровождается скрипучими звуками... жуть.

5) Традиционно, для плохого сервиса, не хватало полотенец, халатов, шампуней и т.д.

6) Персонал хауз кипинг - азиаты, да еще и мужского пола.... в смысле, к нам в номер заявился мужик устанавливать дополнительную кровать. Долго мялся в ожидании чаевых.

7) Завтраки: в отелях подобного уровня ассортимент завтраков всегда одинаковый. Сколько бы дней вы не жили, всегда одно и тоже. При "выходе" неизвестно куда, ситуация с завтраками начала давать крен. Сегодня бекон есть, завтра нет. Сегодня тунец есть, завтра нет. Спрашиваю - где? Ответ - у нас по графику. По графику меньше)

8) Персонал ресторана - одни азиаты. По этой причине, ужинать и обедать не советую. Качество очень низкое для европейкой кухни, как европейская кухня в Ташкенте.

9) Уборку номера никто не делал. Видимо, это не входит в сервисный пакет.

Елена оценила сервисы

3.0 Инфраструктура отеля

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Номера

3.1 Подходит для отдыха

3.7 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
для отеля только. наивные посетители думают что приехали в хилтон
Минусы отеля
стало намного хуже
Добавлено 26.12.23 16:11 (1 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация