Отдыхала Парой в
декабре 2023
- Воздержался
10.12.23 - 17.12.23
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
На твердую 4
Начну по порядку с заселения; я прочитала прошлые отзывы и распечатала карточку туриста топ хотелс и приготовила чаевые. На ресепшен молодой человек сначала дал мне номер 656(как я подозреваю ближе к морю). После вручения сразу поменял на 975, который оказался на 3 линии наверное, от основного корпуса и метров 700-800 от моря. Я люблю конечно ходить пешком, но именно в этот отдых была аклиматизация, и хождения были мучительные.
Питание: мы были в соседних Альбатросах, в прошлом феврале, и там конечно просто космос, и клубника, и морепродукты, и много тортов разных видов. Здесь все намного скромнее, голодными не бывали, но мне лично было не очень вкусно. И алкоголь печален. Про Аля карт сказала бы: не хочешь чтобы у тебя над душой стояли и клянчили денег, не ходи(нам не дали поесть нормально).
Пляж, который на протяжении нескольких км и принадлежит отелю-прекрасен. Вход для многих мелковат но я не умею плавать поэтому норм. Красное море шикарно ❤️
Бассейны, один только с подогревом из 6-7 имеющихся в отеле. Все зависают в нем. Душновато соответственно
Номер. Для меня номер комфортный и нормальный, все новое или не совсем но в хорошем состоянии. Сантехника ок.
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Отель
Вид из номера
Отель
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Отель
Рестораны и бары
Территория отеля
Отель
Рестораны и бары
Julia оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.2 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.6 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
ухоженность
номера и виды
Минусы отеля
питание можно разнообразить
персонал оставляет желать лучшего
Добавлено
31.12.23
09:06
(1 197 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:52 07.01.24
Отзыв объективный! Всё соответствует действительности. Интересно, почему у него статус "мини-отзыв не влияет на рейтинг". Отдыхали в сентябре. Всё именно так.
14:50 07.01.24
Уважаемая Юлия,
Здравствуйте
Спасибо за отзыв,
Нам очень жаль что отель не оправдал ваших ожиданий в некоторых аспектах.
Мы хотели бы заверить вас, что все замечания будут переданы нашей команде менеджеров, чтобы улучшить качество обслуживания, предлагаемого нашим гостям.
С уважением,
Команда по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий