АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 573
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
январе 2024
03.01.24 - 08.01.24
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидание vs реальность

Отдыхали семьей с тремя детьми и близкими друзьями с 03.01.24 по 08.01.24.

Кратко о том, что не понравилось.

1. Предварительно по рекомендации персонального менеджера приобрели пакеты услуг СПА, который полностью оплатили при заселении. Пакет услуг использовали на треть, от остального отказались по причине болезни, предварительно уведомив администратора спа, который гарантировал возврат средств. Тем не менее, при выезде на наших браслетах был отрицательный баланс (>10к) на услуги спа. Администратор ресепшен в качестве пояснения указала на услуги СПА, на которых мы якобы были, но у нас этого времени не было даже в индивид. расписании.

2. Атмосфера банного комплекса напоминает общественную городскую баню, а не часть рейтингового отеля 4*. "Хлорковые" холодные джакузи на улице вызывают массу сомнений на предмет санитарного соответствия.

3. Обещанная "обширная" анимационная новогодняя детская программа оказалась весьма ограниченной, с богатым спектром платных услуг (очки vr, тир, ps, рисование песком и т.п.).

4. В ресторане, как смело заявлено в названии, все столы и стулья через один грязные и ободранные. Говорить о соответствии статусу не приходится.

5. Ланч-бокс на выезде!

Учитывая, что мы очень рано выезжали (4.00 утра), заранее предупредили сотрудника ресепшен отеля о необходимости предоставления ланч-боксов взамен оплаченного завтрака. Однако, при выезде дежурный на ресепшен нам ответил, что они забыли и ничего не приготовили. На наше обоснованное возмущение, учитывая дальний путь с тремя детьми и супругой с температурой 39, никакой альтернативы и помощи предложено не было.

5. Самое важное: несмотря на заверение сотрудников отеля, что он разберется в нашей ситуации и обязательно перезвонит с началом рабочего дня, НИКАКИХ ЗВОНКОВ ИЛИ СООБЩЕНИЙ ОТ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ НЕ ПОСТУПАЛО.

НАМ ПРИХОДИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВСЕХ ОБЗВАНИВАТЬ И УНИЗИТЕЛЬНО ПРОСИТЬ РЕШИТЬ ВОПРОСЫ ПО ВОЗВРАТУ СРЕДСТВ ЗА НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О КОМПЕНСАЦИИ, К СОЖАЛЕНИЮ ДЛЯ ОТЕЛЯ, УТРАЧЕННЫМ КЛИЕНТАМ.

Добавлено 09.01.24 22:46 (2 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 15.01.24

Уважаемая Екатерина!
В первую очередь позвольте выразить сожаление, что Ваш отдых был сокращен по причине болезни и плохого самочувствия. Искренне надеемся, что с Вашим здоровьем и здоровьем Ваших близких сейчас все хорошо.
Нам очень жаль, что выезд из отеля был омрачен невнимательностью наших сотрудников. От руководителей ответственных подразделений взяты разъяснения по случившейся ситуации и проведен внеплановый тренинг для сотрудников по стандартам качества обслуживания.
В момент Вашего выезда администратором не был осуществлен возврат денежных средств за неиспользованные услуги СПА в связи с праздничными выходными днями с 01.01-08.01.2024.
На реквизиты, указанные в Вашем заявлении, произведен возврат денежных средств.
Относительно температуры воды и содержания хлора в джакузи банного комплекса хотим пояснить следующее: сотрудниками комплекса производится регулярный контрольный замер температуры воды и воздуха. Содержание хлора соответствует допустимым нормам СанПин.
Екатерина, позвольте еще раз искренне принести Вам извинения за ситуацию, которая сложилась в момент Вашего выезда, поверьте, для нас это совершенно неприемлемо и не является нормой.
Мы будем рады, если Вы посетите нас вновь и тем самым дадите возможность продемонстрировать настоящее качество «Alean Family Biarritz», сделав Ваш отдых комфортным и приятным.
С уважением,
Дьяконова Юлиана Александровна
Управляющий «Alean Family Biarritz»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация