АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.12
Страны, города: 11 / 22
Отзывов: 13
Комментариев: 30
Читательский охват: 10762
Фото: 14
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
декабре 2023
18.12.23 - 28.12.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз

В Египте мы отдыхаем часто, и в этом отеле отдыхали уже 2й раз. Первый в ноябре 2022г. семья 3 человека, и в этот раз – декабрь 2023г большой компанией 11 человек с детьми по моей рекомендации. Отель не подвёл меня перед друзьями, как человека который его порекомендовал им. Всё осталось на достойном уровне. Очень порадовало то, что моей семье дали номер немного высшего уровня чем мы бронировали + приволокли для меня ещё одну кровать – СПАСИБО ЗА ЭТО. И теперь кратенько, море и пляж тут отличные – именно за этим мы сюда и ехали. Питание и обслуживание - замечательно, лично мне очень радостно что Шеф-повар периодически выходит к отдыхающим и опрашивает о качестве и сервисе в ресторане- МОЛОДЕЦ, ЕМУ САМЫЙ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ. Уборка – прекрасно. Сервис и обслуживание на бассейнах – отлично. Сервис на пляже – всё замечательно, отдельное спасибо ТАЙСОНУ, он просто красавец и подниматор настроения. Ресепшн - всегда умницы и готовы решать все вопросы. Аква-парк – отличный, ребята на нём все дружелюбные и приветливые, если Вы с детьми – то это самое лучшее для Вас что-бы немного отдохнуть от детворы. Ресторан на пляже – всё вполне чётко, только в час-пик не хватает приборов и салфеток, но всё решается посещением его не в час пик. Бар – дружелюбный и очень прилично наливательный. Немного удивился тому, что девушка из гостевого сервиса, не помню её имени, в этот раз не приходила к туристам пообщаться вообще, просто появлялась как тень в ресторанах с не совсем довольным лицом…. не правильно это, со своими гостями нужно немного балакать, узнавать что да как нам нравится или нет, может у кого – нибудь есть нюансы, а люди стесняются …. все мы разные. В прошлый наш приезд она приходила к нам и общалась… Хотелось бы что-бы всё-таки гостевой сервис появлялся к гостям. Но, это не претензия, а личное моё мнение. Выезд у нас был поздний, мне предложили продлить номер без оплаты до 14-00, но мы отказались, так как удобнее было сдать багаж в 10-00 в камеру хранения и убежать на море развлекаться на весь день, браслеты нам никто не срезал и даже не думал об этом, карточки на полотенца тоже не забрали и в 18-00 нам дали номер помыться привести себя в порядок, мы культурно тремя семьями этим и воспользовались с комфортом и благодарностью. В общем – наш отдых очередной раз удался этому прекрасному отелю и его персоналу, обязательно вернёмся и будем всем советовать.

Сергей оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.01.24 14:22 (2 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 10.01.24

Дорогой СЕРГЕЙ,

Большое спасибо за ваш взвешенный и справедливый отзыв о Blend Club Aqua Resort. Мы рады, что вы остались довольны своим пребыванием. Мы усердно работали над этим и рады, что наши усилия нашли отклик у вас.

Мы также хотим поблагодарить вас за ваши отзывы и критику.
Любезно будьте проинформированы что девушка из Гостевого центра одна на весь отель и делает все возможное чтобы организовать всю свою работу а также общение с Гостями максимально как только это возможно так как общение с Гостями не единственная ее обязанность в отеле. Мы приняли ваши мысли близко к сердцу и планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших рекомендаций.

Мы ценим ваши добрые слова и отзывы и с нетерпением ждем возможности увидеть ваше пребывание у нас в будущем.

С уважением,
Отдел обслуживания гостей и качества

14:37 10.01.24

Спасибо за обратную связь, Вы лучшие! У меня есть ещё один вопрос, если мы в следующий раз будем посещать Ваш второй отель "calimera blend paradise resort 5*", будет ли считаться что мы постоянные Ваши Гости или у Вас разные базы туристов? Так как в данный наш визит нам очень приятно было получить комплимент в виде номера лучшей категории. Спасибо!

14:42 10.01.24

Дорогой Сергей,

Конечно же я сделаю все возможное чтобы организовать вам хороший прием если вы в следующий раз посетите не Club а Calimera. И будем держать контакт, напишите мне в следующий раз на мой официальную почту и я все организую: quality.bca@blendresorts.com

С Уважаением, Гостевой центр,
Ксения)

14:45 10.01.24

Ксения, огромное спасибо!!!

14:47 10.01.24

Будем с удовольствием ждать вашего приезда вновь)
С Уважаением, Гостевой центр.

10:50 07.02.24

Люблю,когда от отелей есть обратная связь. В такие отели хочется возвращаться снова и снова. Беру данный отель на заметку для будущих визитов в Египет.

11:05 07.02.24

скажите,пожалуйста,поющий фонтан функционирует?

11:08 07.02.24

Добрый день! Неа, фонтана не было! Отель относительно бюджетный во всех планах, но для нас в этой ценовой категории удобное расположение, достойный аквапарк , хорошая кухня и гостеприимный персонал (что очень редко в Египте) определили выбор в очередной раз в пользу этого отеля!

11:10 07.02.24

Уважаемая Натали,

Мы рады слышать что вы интересуетесь Blend Club Aqua Resort!

К сожалению поющие фонтаны еще не в рабочем состоянии, так как территория отеля стояла долго в нерабочей кондиции.
Компания Blend максимально делает все возможное чтобы завершить полную реновацию всей территории Резорта.

Мы будем очень рады видеть вас у нас на отдыхе и сделаем все возможное чтобы ваш отдых прошел комфортно!

С Уважаением, Гостевой центр.

16:42 22.03.24

Приветствую Вас!
Клиентоориентированность на высшем уровне!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация