АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.12.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4236
Фото: 2
Отдыхал Парой в
январе 2024
16.01.24 - 17.01.24
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель.. Просто выброшенные деньги

Отель не соответствует ни цене , ни ожиданиям... если откинуть весь негатив от ресторана , бара и бассейна, от отеля не остается положительных эмоций.. Сделать хороший ремонт и поставить мебель много ума не надо, только вложения.. Лицо отеля люди, обслуживание и эмоции от этого... Ресторан... Да, вкусно..но но скудно.. Свободный стол в обед и ужин приходится искать.. Персонал пришлось просить убрать свободный стол, который стоял с грязной посудой более 15 минут... Бар.. О это отдельная тема... Мало того, что он в "несезонный период" работает один во всем отеле по системе все включено, те два бармена просто не справляются.. На минутку.. Мы были в будний день .. Очередь.. Обращение к менеджеру ресторана закончилось там, что мне без особых объяснений предложили просто оставить отзыв!! Класс.. Клиентоориентированность..

Бассейн... Да вы вообще в курсе о том, сколько возможно поместить в бассейн людей.. Ощущение, что впускают пока люди не будут не входить в бассейн)))

Фото туриста отеля

Прочее

Такого не встречал ни где... При цене номера равной в среднюю пенсию в стране люди стоят по полчаса за бокалом пива при системе всп включено.. Часть из стоящих ушли ни с чем.. Так как закончился алкоголь

Фото туриста отеля

Прочее

В бассейне плавать приходится по головам

Минусы отеля
обслуживание бар ресторан
Добавлено из отеля 16.01.24 22:47 (990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:12 23.01.24

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)