АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.22
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 3989
Фото: 0
94
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
январе 2024
01.01.24 - 05.01.24
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новогодние каникулы в Лесной поляне

Сразу скажу, что целью нахождения в санатории было проживание, а точнее даже «ночевка» и питание. Поскольку приезжали в Пятигорск на новогодние каникулы на 5 дней, ни о каком лечении речи не шло. Поэтому мой отзыв – именно про эти стороны санатория.

Стоимость номера на 2их с 3х разовым питанием (правда, с бронью за пол года) сопоставима со стоимостью аренды квартиры. Поэтому ничего особенного не ожидали изначально: номера убитые, мебель и ремонт (за исключением, разве что поклейки обоев) еще с советских времен, 2 односпальные кровати (вариантов выбора нам не давали, поэтому не знаю, имеются ли там в принципе 2х спальные кровати). Что такое «заказное питание по меню» я также имела представление, поэтому понимала, на что можно рассчитывать.

НО!

Есть вещи, которые могут в корне поменять отношение отдыхающих, причем совершенно без затрат со стороны собственников санатория, и называется это незнакомым для времен СССР (в коих застрял данный санаторий) словом «Сервис».

Наш заезд был 31.12, 36 часов в пути, заранее позвонили уточнили, во сколько ужин. Сотрудник санатория по телефону сообщил, что «31.12 ужин будет с семи». Это было отлично, потому что наш поезд прибывал в 18:15. Бегом с такси и вот мы в санаторий в 18:30. Полагали, что заселимся и как раз на ужин. Ничего подобного! Именно в этот день ужин действительно был перенесен, но не на час позже, а… на час раньше, на 17-00, и к этому моменту уже закончился! На вопрос «почему вы дезинформируете клиентов?» ответ «я не знаю, кто вам такое сказал». Но, справедливости ради, тут же позвонила в столовую, попросила нас накормить, нас приняли в пустой столовой, поставили перед нами тарелку с холодными слипшимися макаронами и котлетой – это все, чего мы удостоились, оплатив первые сутки проживания с питанием. Ни о каком «сух пайке» за пропущенный обед, либо переносе пропущенного обеда на день выезда, естественно, здесь даже не слышали (этот вопрос ранее также обсуждался по телефону, т.к. изначально было понятно, что на обед мы не попадаем). Кстати, информацию, что ужин 31.12 будет с 19-00 получили не только мы: позже слышала недовольство отдыхающих, которые приехали чуть позже нас (+- в 19-00), которые также рассчитывали, что как раз попадают на ужин, но увы, им даже холодных макарон не досталось.

Кстати, по поводу «Пораньше закончить и уйти домой 31.12» работники позаботились. А вот отдыхающие, будьте добры 1 января к 8-00 явиться на завтрак! Я уточнила, почему никому не пришло в голову сдвинуть завтрак хотя бы на час, как передвинули ужин, ответ: «у нас смены работают по расписанию, у нас график». Т.е. 31.12 уйти домой раньше и оставить отдыхающих без ужина без предупреждения графика нет, а 1 января дать людям поспать – нет, без соблюдения графика никуда!

Готовность комнаты. Итого заехав в комнату уже после 19-00 мы обнаруживаем: отсутствие постельного белья и полотенец, мыла и туалетной бумаги. Все это нам выдали по запросу, когда обнаружилось отсутствие данных вещей, которые, вообще, априори должны входить в подготовку номера к заселению. Постель, конечно, пришлось заправлять самим.

Отношение сотрудников столовой – это самое первое, что надо менять (если, конечно, руководство санатория в принципе считает нужным что-то менять).

Питание по меню заказное, заранее, повторюсь, я это знала, также как и была готова к тому, что за 5 дней пребывания мы ни разу ничего не закажем, потому что на праздники явно все было расписано заранее. Так и вышло: первый «лист для заказа» нам принесли 3 января с предложением сделать заказ на 6 января (5 мы уже уезжали). И таких, как мы (кто приехал на неделю праздников) было процентов 20-30. НО! Уважаемые руководители этой точкой питания, неужели нельзя приготовить все в равных количествах и дать отдыхающим возможность выбора? Почему я все 5 дней по вашему разумению должна есть «дежурную» перловку, или салат, если есть другие блюда??? Стоимость то у них одинаковая, ну приготовьте вы всего в равных количествах! В итоге оказалось, что все зависит от официантов: первые 2 дня кормили строго дежурным блюдом, оставшиеся дни с 2мя другими официантами удавалось «Договориться» и выбрать из того, что они возили на своих тележках. Вот этим людям большое человеческое спасибо!

В столовой есть кофе-машина. На второй день пребывания в ней закончилось молоко – никто даже не посмотрел в сторону «надо исправить» - пейте, что есть. На 4 день закончился и кофе. Пошла к «управляющей столовой» с вопросом: как бы исправить это досадное недоразумение. На что получила «привет из 80-х»: кофе – это дополнительное блюдо, на завтрак положен чай или какао, кофе только для тех, у кого низкое давление». Ок, не вопрос, не нужен мне ваш чай или какао, можете на меня их не тратить, я готова быть учтена как клиент с низким давлением, но мне нужен кофе по утрам, как мне его получить? Ответ: «Вы что предлагаете нам сходить его купить?» - занавес! Видимо, все покупать, мыть, убирать, застилать в этом заведении должны сами отдыхающие. Спорить и эмоционировать сил уже не осталось.

Резюме: каждый имеет право на свое мнение, если есть отдыхающие, которым комфортно за свои деньги получать неуважение к себе, или есть ностальгия по советскому прошлому – приезжайте смело!

Добавлено 31.01.24 14:17 (5 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)