АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 536
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2023
31.12.23 - 01.01.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Кинули в отеле!

Приехали в 11:00, сразу заселили. Ушли на пляж, через четыре часа нас вызвали на ресепшен и в ультимативной форме потребовали заплатить больше в два раза, ссылаясь, что это ошибка Agoda.com, через которую мы оплатили. Якобы агода не сообщила нам об аннулировании брони отелем! На вопрос: если бронь аннулированная отелем, почему нас заселили в номер, который мы бронировали, не смогли ответить! Карты, естественно , не работают, налички столько нет! С учетом того, что это было 31 декабря в 17:00 - испортили новогоднее настроение! Дали 15 минут на сбор вещей и выезд из отеля! Вели себя по хамски! Выбросили на улицу в предновогодний вечер! Конечно, это не премиум уровень!

Об отеле: новый, вылизанный, но уровень мебели, ремонта, посуды, туалета на пляже - не премиум! Пляж малюсенький, все лежат друг на друге! Зелени очень мало, в сравнении с соседними отелями! Номера малюсенькие! О премиум уровне пишут те, кто никогда не был в лакшери отелях! Не рекомендую- захотят развести на деньги, придумают массу причин, чтобы содрать с вас деньги!

Плюсы отеля
новый
Минусы отеля
персонал и руководство туалет у бассейна на пляже лежаки очень близко! кинули в отели!
Добавлено 01.02.24 22:55 (1 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 08.02.24

Дорогой гость Игорь ,

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мне бы хотелось, чтобы у вас был лучший опыт, но именно на таких отзывах мы учимся и используем для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы не оправдали ожиданий. Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.

Искренне,

САНРАЙЗ Менеджмент

19:24 20.02.24

Странный отзыв. Вы просто меньше заплатили. Он дорогущий же. А сейчас уже не строят больших отелей с большими площадями

19:43 20.02.24

Елена, здравствуйте. А в чем странность отзыва? Я написал, что с нами произошло в отеле! И что значит «просто» меньше заплатили? Мы заплатили столько, сколько он стоил на agoda.com! Но даже если и меньше, чем хотел менеджер отеля (который здесь прикидывается таким уважительным, а когда нас выкидывал на улицу в предновогодний вечер, был совсем невежлив!), то почему нас заселили по оплаченной брони agoda.com? Если бы при заселении встал вопрос доплаты, мы бы не имели претензий к отелю, а разбежались с агрегатором! Но мы заселились, четыре часа пробыли на пляже и вдруг - здравствуй, г-н Ali, Новый год!) Агрегатор не может выставить свою цену, цену выставляет отель! Отель подтвердил бронь, заселение произвел, а потом - Новый год))) Все объясняется просто - менеджмент не умеет работать с бронью больших агрегаторов (agoda.com), перекладывает свою ответственность на гостей и пытается шантажом компенсировать свою некомпетентность!

20:10 20.02.24

Кстати, мы в Макади Бэй отдыхаем с 2005 и знаем это место вдоль и поперек! Это горе отель построен на территории Санрайза и принадлежит тем же людям! Такая же история с соседним Ксанаду (принадлежит хозяевам Тиа хайтса). Идея «сперта» у соседнего же Форта арабески- выделить премиум уровень! Не знаю про Ксанаду (мы только собираемся туда), но у санрайза премиум - это только мечта! Недостижимая! По крайней мере, пока хозяева не поймут, что персонал нужно обучать клиентоориентированности, а не тому, что нам заявил г-н Али - я забочусь о том, чтобы отель зарабатывал! Отель зарабатывает на отличном отдыхе, в отличный отель хочется вернуться, порекомендовать родным, друзьям, а мы почувствовали себя на восточном базаре - с нами торговались после оплаты и заселения! Так поступают мошенники! Чтобы претендовать на премиум уровень надо обучить персонал! Он пока и для трешки будет на 2ку!

12:05 05.03.24

Спасибо, что предупредили, выберем другой отель для отдыха.

04:51 17.03.24

Извините, а что должен был сделать персонал? Заплатить за Вас? Вы так пишите как будто это какой-то абсурд и Вам должны были сделать подарок на Новый год и заселить бесплатно.

08:46 17.03.24

Ариана, вы зарегистрировались на топ отеле 17 марта 2024 года, как турист, чтобы написать комментарий под моим отзывом! Смешно! Передайте г-ну Али, что миссия провалилась!
Вы, наверное, невнимательно прочитали! Мы оплатили полную стоимость и нас персонал (о котором вы так переживаете) заселил! О каком бесплатном заселении идет речь! Прежде, чем писать, вы уж определитесь, каким образом дискредитировать мой отзыв!Дальше читайте внимательно: персонал НЕ должен был с нас требовать оплату сверх того, что мы уже заплатили! Тем более выселять, хамить - выполнять свои обязанности!
На примере этого комментария «Арианы», видно как бездарно работает персонал отеля!

01:17 18.03.24

Я ищу тур для отпуска и читаю отзывы, я не пишу о своих путешествиях, поэтому страницы у меня нет, но Ваш отзыв просто возмутил. При выборе отеля хочется видеть конструктивные минусы. А здесь просто эмоции и агрессия за то, что попросили доплатить. Если бронь аннулирована, то значит деньги Вам вернули, следовательно и вызвали Вас для выяснения причин. Безусловно здесь есть ошибка персонала - они заселили не проверив все так, как нужно, грубо говоря поверив Вам наслово.

07:28 18.03.24

Это, конечно, сильно! И ново - «поверив на слово»! Судя по вашему комментарию, вы никогда не были в современном отеле со стороны туриста! Мы предъявили паспорта и нас заселили! Так уже во всем мире лет 20! Значит, в системе отеля была бронь и оплата! У нас даже не спросили, про оплату, категорию номера и тд. Иначе, ни один отель не заселил бы нас! Более того, самим фактом заселения, отель подтвердил договор проживания и согласие на оплаченную сумму проживания! Никакой отмены брони не было, если нас заселили!
Теперь про эмоции: в каждом вашем «непредвзятом» комментарии одни эмоции и никаких фактов! И желаю вам остаться «без эмоций», когда вас выбросят на улицу в 18:00 предновогоднего вечера, дав на сборы 15 минут! Не знаю как вам достаются деньги, но я их зарабатываю своим честным трудом и заплатив немалые деньги за якобы лакшери отель, получил «ошибки персонала»! Все это был дешевый шантаж вашего менеджмента («ничего заплатят, никуда не денутся, Новый год же!»)! Этот вывод я делаю еще и потому, что на известном агрегаторе минимум три отзыва о подобных ситуациях с вашими горе менеджерами (швейцарцев, например, заставляли доплатить, хотя те предъявляли ваучер)! И если так все замечательно в вашем отеле, почему вы просите клиентов писать положительные отзывы (об этом тоже можно почитать в отзывах известного агрегатора)? Лучше направьте свои эмоции и усилия, на то, чтобы обучить персонал! Так что, «Ариана», идите дальше облапошивать наивных клиентов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Igor Zifir (1)