АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.16
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 6
Читательский охват: 9820
Фото: 46
79
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2023
11.08.23 - 17.08.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ДИВНЫЙ МИР ЗОЛОТОЙ ПЕСОК

Отдыхали в августе 2023, номер был в корпусе на 3 этаже. В номере чайник, холодильник, чай, сахар, кофе, шампунь и гель для душа в маленьких флакончиках. Каждый день 2 бутылочки воды. Утюг и гладильная доска стоят на 3 этаже, но утюг оставляет желать лучшего. Огорчило отсутствие фена и сейфа в номере. Питание трёхразовое по меню заказываешь на завтра. На пляже навесы и лежаки, полотенца для пляжа тоже выдавали. Не очень понравился заход в воду – есть валуны, заросшие водорослями. Около отеля "Санвиль Золотой пляж" можно купить экскурсии. Через дорогу небольшой магазин, метров через 500 есть рынок, где можно купить фрукты, сувениры, пляжную одежду. Но есть одно обстоятельство, не относящееся напрямую к отелю, которое оставило очень негативные впечатления – это работа сотрудников отдела бронирования сети Ателика, в которую входит данный отель. При покупке тура я уточняла, что отменить бронь можно с удержанием 2 тыс. По факту, когда мы пытались отменить бронь, нам её отменили, но деньги не возвращали почти 2 месяца. В итоге нам пришлось перебронировать поездку на другие даты, чтобы не потерять деньги, так как в то, что их вернут, мы уже не верили. Потеряли кучу нервов, так как в отделе бронирования сотрудники ничего не хотят делать, всё забывают, приходилось по несколько раз перезванивать и напоминать. Также мы оплатили на сайте индивидуальный трансфер от жд вокзала. Когда мы уже ехали в поезде, нам позвонили из отеля и сказали, что оплаты нет, пришлось опять звонить в отдел бронирования и разбираться с этой ситуацией. К тому же, оказалось, что у отеля нет своего транспорта и они просто наняли такси, а с нас взяли оплату в два раза дороже. Поэтому, трансфер заказывать не советую, таксистов на вокзале полно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Олеся оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.02.24 22:59 (1 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация