АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 55
Фото: 5
55
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
феврале 2024
17.02.24 - 19.02.24
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с клопами

Что значат 4 звезды в отеле Villa Adriano?!

1. Клопы в номере. 14 штук при осмотре номера, а также еще несколько в течении дня, которые горничные отказываются убирать.

Ребенок перед сном лег на раскладушку (это то что называется доп.место), на нее сверху упал клоп!!! Ребенок в истерике, мы в ужасе, ночью просто страшно было спать!!!

2. Откровенное хамство горничных. Мы позвонили на ресепшн и попросили прислать кого-то чтобы убрать клопов. Горничная, зайдя к нам в номер, дословно (!) нам заявила о том, что мы отвлекаем ее от работы, у нее огромный заезд и ей некогда к нам приходить. Также предупредила, что больше к нам приходить не будет. Разговаривала на повышенном тоне и вообще заявила, что она не обязана приходить. Есть видео, кому интересно, - обязательно поделюсь.

3. Отказ горничных вымыть пол в прихожей номера (мы натоптали когда заезжали и заносили чемоданы), попросили протереть пол, на что получили ответ о том, что уборка в отеле раз в день.

4. А вас еще не отчитывали в «ресторане» на завтраках? Ну, например, тогда когда вы собираетесь уходить из ресторана в номер, а у вас в пакете горнолыжная маска, а официант через весь зал кричит «женщина, у нас запрещено выносить еду, оставьте», на вопрос видит ли она то что лежит в пакете она, продолжая диалог через весь зал (ну, действительно, зачем подходить то), сообщает о том что нет, но думает что там еда. Официант, безусловно, получил от нас необходимые комментарии и настоятельную просьбу смотреть и думать перед тем как делать гостям замечания, но искренне сомневаюсь, что это на нее как-то повлияет.

5. В номере раковина с трещинами, подстаканник в ванной отсутствует (видимо, разбит), но держатель от него остался🤦‍♀️, сломанный держатель для салфеток, дырки в мебели и много других прелестей видавшего виды отеля.

5. Мы любезно попросили пригласить управляющего этого прекрасного заведения чтобы обсудить те проблемы, с которыми столкнулись на «отдыхе», но нам сообщили что администратора в отеле нет сегодня. (На следующий день он тоже не появился, а просьбу со мной связаться по мобильному проигнорировал).

Надо ли перечислять плюсы данного заведения?

Думаю нет, тк их нет!

PS Нам прислали комплимент от отеля (на фото тарелка с фруктами)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Лина З оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 18.02.24 21:11 (2 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация