АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.12
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 5562
Фото: 18
Отдыхала С семьей в
марте 2024
01.03.24 - 08.03.24
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, если бы не ресепшен)

Нам очень понравился пляж, комфортные лежаки, их много, приятно там находиться. Понравился персонал на пляже, в столовой и уборка номеров. Таких приветливых, отзывчивых людей не встречали нигде. Это оставляет очень-очень хорошее впечатление. Эти люди - ваша сила) Надеюсь, вы их цените.

Отличная территория отеля, зеленая, ухоженная, столько разных красивых деталей. Хочется разглядывать и фотографировать постоянно.

Вкусная еда. Немного не хватило разнообразия (т е большего количества блюд каждый день. Особенно в обед). Но круто, что вы единственный отель, который готовит шашлык на мангале с запеченной картошечкой. Это ТОП!

Не понравился персонал на ресепшен. Кажется, что нужно их поменять местами с уборкой. Ребята уборщики всегда супер приветливые, улыбчивые и готовые помочь во всем. Вот на ресепшен должно быть также. Но там сотрудники медленные, кажутся высокомерными, хитрые и, в целом, оставляют негативное впечатление.

1) Нас очень медленно заселяли. Сначала сотрудник сказал "через 5 минут всё будет". Но мы уже успели сходить пообедать и ничего. Потом он сказал "да-да, буквально минуточку, посидите, я к вам подойду". Это растянулось на пол часа. За это время он ни разу не подошел, а нам пришлось за ним дважды бегать.

2) Выселение прошло еще "веселее". Нам нужно было быстро выселиться, потому что в аэропорту Хургады везде огромные очереди, а до России лететь 6 часов, поэтому мы специально заказали платный индивидуальный трансфер, чтобы приехать в аэропорт заранее и занять комфортные места в самолете.

В итоге, сотрудники стали говорить, что у меня есть какой-то неоплаченный счет. Но что за счет, прямо на ресепшен они почему-то сказать не могли, и стали звать кого-то, кто должен был принести чек. Этот человек никак не шел. Я так понимаю, что счет был из бара. Но я отдыхала с мамой и ни я ни она не пили алкоголь в течении отдыха вообще. Цель нашей поездки была посмотреть Египет и древний мир. Я объяснила эту ситуацию и попросила нас отпустить. На что мне сказали, что нужно дождаться чек. Тогда я попросила принести его быстрее, потому что нам нужно в аэропорт. И тут история с заездом повторилась. Нам и чек не несут и выселиться не дают. И кормят коронной фразой "1 минута и всё будет". А еще перед тем, как это началось дали заполнить анкету и там была общая оценка. Так вот я поставила 10, но спросила "точно нет никакого счета?". Мне сказали "да-да". После того как я отправила отзыв, сотрудник тут же переобулся и начал говорить, что мы должны дождаться чек.

Это испортило очень позитивное отношение об отеле и старания других сотрудников. И общую оценку.

В день заезда был очень слышен ремонт в соседнем корпусе, мы испугались, что так будет весь отдых и вместо шума моря, мы будем постоянно слышать шум дрели. Но, к счастью, так не произошло. Также при бронировании у нас был указан номер с прямым видом на море. А вид был в итоге "боковой" (хоть и хороший, но все-таки это боковой). И походив по территории, мы поняли, что прямого вида не существует? А еще кондиционер постоянно сам включался ночью.

Контингент отеля тоже оставлял не очень положительное впечатление. Отдых 18+ (т е без детей) не равно спокойный отдых... Люди пьют с самого завтрака, а ночью орут под окнами... Тур стоит приличных денег, за эти деньги можно было "упиться" в своей стране... не понимаю, зачем эти люди полетели в другую страну делать тоже самое... Тем более в отель достаточно высокого уровня.

А вот музыка на территории и диджей просто кайф!!!

Диана оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.03.24 11:33 (3 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 10.03.24

Дорогие Гости,
Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.
С уважением,
Отдел по работе с гостями и контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация