АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1476
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2024
18.03.24 - 24.03.24
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На слабую 4ку

Прилетели ночью 18.03 Шарм-эль-Шейх! За визу не платили, т.к. не собираемся выезжать, за пределы города! После выхода из аэропорта, стали одолевать таксисты. Хотели 20 баксов. В итоге, сошлись на 400 фунтах (9 баксов) Думаю днем, можно гораздо дешевле договориться!) Пошли к такси, у мужа багаж взял водитель, а у меня, молодой мальчишка. Думала это сын водителя. А оказалось что нет, он так подрабатывает и за 20 метров, попросил 1$ , по сути мне не жалко, но эти разводы, мне не нравятся. Довезли нас до ресепшена нашего отеля, JAZ MIRABEL BEACH.

1ый день. Пошли к решепшену, сразу же одели браслеты. Менеджер сказал, что заселят в 9 утра. Пароль от вай фая, не требуется. К нашему удивлению, работает круглосуточный бар, где можно выпить алкогольные и безалкогольные напитки. Коктейли подаются в красивых стеклянных бокалах, уже попробовала Пину колоду( безалкогольный). не особо понравилась и что-то подобное май-тай, приятный на вкус. Спали в баре. Проснулись и пошли на завтрак. Далее пошли к морю, идти не близко. Территория очень зеленая и ухоженная, вид красивый. Пирс от нашего отеля, открывается в 8:30 , очень длинный. Прогулялись по нему., а в 14:00 поплавали с масками , очень красиво и страшно ибо там большая глубина , а далее темная бездна. Так же можно поплавать , минуя пирс. Будет где-то по пояс. Обязательно обувайте обувь , ибо рядом под камнями мурены, ежи, крылатки. Без маски вы их не увидите )

Пришли на ресепшен в 9:20 , попросили подождать еще полчаса - час по поводу заселения …

Подошли на ресепшен , через 20 мин, дали номер в корпусе D. (1135) считается улучшенный номер, ибо номер делился на 2 комнаты, . В одной комнате 2 дивана, в другой 2 спальная кровать и 2 кресла, плюс балкон не маленький. Начнем с того, что мы хотели убрать в холодильник нашу воду , охладить , плюс бутерброды с дороги! Холодильник не охлаждал , а он парил. Далее пошла смотреть санузел, туалет должным образом не помыт, грязный и плюс ржавчина на дне. Пол там тоже был не особо чистый , в некоторых местах пятна. Мы позвонили сразу на ресепшен и сказали о всех проблемах, но так как я уже хотела нормально помыться и отдохнуть, с уборкой , я их не пустила, но они вручили после жалоб, одноразовые тапочки и зубные щетки. Какая прелесть, в 5ке !!!!Им оставалось только починить холодильник, который в итоге на 5 мин поморозил и все , далее опять с тепловым воздухом! Кондиционер для волос не дается видимо, так что берите свой. Только шампунь и гель для душа. Так и жили, не хотелось себе портить настроение. Мебель старая, матрас в номере хороший и удобный!

На пляже, во все коктейли, добавляют ДЖИН, пить это нереально, отвратительные напитки!!!! Пришлось пить пиво, оно там на мое удивление , приятное.

По вечерам, приезжает певица и поет песни до 22:30 , потом включают для пенсионеров пару песен , потанцевать и на этом всё . На территории, нет клуба , где устраивают дискотеки, аниматоры зовут с ними съездить на местные дискотеки за 25$ + 1 коктейль бесплатно 🤣

В Аля карт , можно записаться около ресепшена, там стоит компьютер и по куар коду записываемся. Записывайтесь заранее, ибо каждый ресторан работает в определенные дни.

Пришли мы в ресторан Аля карт Азиатский, дали одно меню на 2их , а я смотрела в потолок!!! нас обслуживал один официант и что-то с глупости дали ему заранее чаевые и больше его не видели!)) Еда нормальная, есть вкусные блюда, после того , как я допила бокал вина и попросила еще раз налить, они решили только его наполнить спустя 25 мин, но я сказала что уже не нуждаюсь , ибо мы доели наш десерт и с плохим настроением покинули это заведение!!! Осадок, был неприятный.

Далее мы записались в Арабский ресторан. Нам дали каждому по меню, через минуту подошел официант и спрашивает что будете заказывать ? Конечно же мы еще не определились за одну минуту, потом нас долго игнорили и подошел Ahmed , он записал наши заказы , далее он вырывает у нас два меню. Мы ему говорим , что еще не заказали десерт, он сказал потом - потом и убежал с нашими меню к другим людям! Сказать что я была в шоке - ничего не сказать. Так мы и не заказали десерт, поели 1ое и 2ое и ушли. Ну в 3ий Аля карт ресторан уже не стали записываться, сами понимаете почему )

Завтраки, обеды и ужины нормальные, очень нравилась на гриле люля - кебаб, шашлыки. Так же вкусные лепешки с мясом, форель тоже вкусная . Креветки видела только пару раз и то на шпажке (хлеб, креветка ,сыр ) но может там и действительно были нормальные креветки , у нас просто по вечерам был 2 раза а-ля карт и мы еще ходили вечером в город . Поэтому из 6 ночей , ужинали только раза 3)

Поставьте пожалуйста во всех ресторанах, где можно наливать соки! Официанты несут их долго, ибо обслуживают большое количество человек! А кофе, латте , именно там только из аппарата, который вечно ломается!

Лежаки ужасные, вечно поднимаются, живут своей жизнью.

В бассейнах не купалась, поэтому сказать про них ничего не могу.

А еще по вечерам , кусают комары.

Понравились очень официанты и бармены в лобби ( где бар круглосуточный) ребята молодцы , стараются.

Порекомендую ли я этот отель знакомым и друзьям - конечно же нет. Ну не тянет отель на 5ку .

Юлия оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.03.24 23:49 (5 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:48 02.04.24

Уважаемая г-жа ЮЛИЯ

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)