АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 325
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
марте 2024
25.03.24 - 05.04.24
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

В Египте 7 раз, есть с чем сравнить

Отель убитый и требует срочного ремонта .Если бы не зелень украшающая территорию и вкусная еда в столовой ,поставила бы 3 звезды.Работают всего 2 бара :на морем и в лобби .Постоянные очереди ,люди хотят пить, в то время как бармены не торопятся обслужить гостей ,всячески устраивая перерывы себе ,то пиво у них закончилось ,то клининг .Пиво наливают в стаканы 150 гр соответственно одной пены, постоянно высказывают свое недовольство если просишь налить 2 стакана .Лежаков мало ,вечно все заняты с 7 часов.Отель скучный анимации нет ,одно и тоже юбка тандыра и танец живота до 10.00.

Фото туриста отеля

Прочее

Шторы грязные

Фото туриста отеля

Прочее

В ванне плесень,старая сантехника,тараканы

Фото туриста отеля

Прочее

Мебель на балконе поломанная

Лариса К оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория вся утопающая в цветах еды не много но все очень вкусное .обслуживание в столовой персонал стараеться
Минусы отеля
номера убитые требуют срочного ремонта .стаканы 150 гр для пива с одной пеной.бармены которые относятся к тебе с призрением давая тебя себя почувствовать попрошайкой с протянутой рукой .высказывая что устали и хотят домой .
Добавлено 09.04.24 00:22 (585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:53 09.04.24

Если ничего не поменять ,не произвести ремонт ,не поменять отношение к гостям -скоро туда больше не поедут

16:58 10.04.24

Уважаемая Лариса,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы».
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентева
Специалист по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса К (1)