Отдыхала С семьей в
марте 2024
- Не рекомендую отель
25.03.24 - 05.04.24
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
В Египте 7 раз, есть с чем сравнить
Отель убитый и требует срочного ремонта .Если бы не зелень украшающая территорию и вкусная еда в столовой ,поставила бы 3 звезды.Работают всего 2 бара :на морем и в лобби .Постоянные очереди ,люди хотят пить, в то время как бармены не торопятся обслужить гостей ,всячески устраивая перерывы себе ,то пиво у них закончилось ,то клининг .Пиво наливают в стаканы 150 гр соответственно одной пены, постоянно высказывают свое недовольство если просишь налить 2 стакана .Лежаков мало ,вечно все заняты с 7 часов.Отель скучный анимации нет ,одно и тоже юбка тандыра и танец живота до 10.00.
Прочее
Шторы грязные
Прочее
В ванне плесень,старая сантехника,тараканы
Прочее
Мебель на балконе поломанная
Лариса К оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
2.8 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
1.7 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
2.5 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория вся утопающая в цветах
еды не много
но все очень вкусное .обслуживание в столовой
персонал стараеться
Минусы отеля
номера убитые требуют срочного ремонта .стаканы 150 гр для пива
с одной пеной.бармены которые относятся к тебе с призрением
давая тебя себя почувствовать попрошайкой с протянутой рукой .высказывая что устали и хотят домой .
Добавлено
09.04.24
00:22
(585 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:53 09.04.24
Если ничего не поменять ,не произвести ремонт ,не поменять отношение к гостям -скоро туда больше не поедут
16:58 10.04.24
Уважаемая Лариса,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы».
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентева
Специалист по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий