АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
272
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
марте 2024
28.03.24 - 08.04.24
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 5*, не для детей. И как нам не повезло.

Доброго дня!

Отдыхали в данном отеле, семьёй - двое взрослых и двое детей (до 6 лет). Заезд с 28.03 по 8.04, и могу с уверенностью сказать, что всему нашему звезду, не повезло (особенно с маленькими детьми).

Сами поехали в этот отель по рекомендации родственников которые были здесь прошлым летом: "это восторг-езжайте" говорили они))

Отель не в самой Хургаде, а в районе Саль Хашиш, это минут 40 от центра, мы это знали, нам это нравилось - и сам район, и море очень красивые, туда однозначно нужно ехать, в этот отель мы больше не вернёмся!

Территория отеля имеет необычную планировку, но все ухожено, зелено, после заката подсвечивается.

Заезд

+ Привезли в отель в районе обеда, быстрая регистрация на ресепшен, отправили на обед. После обеда предоставили номер в бунгало, недалеко от итальянского ресторана, со своим двориком на две семьи (идея хорошая).

Номер:

+ огромная кровать

- безумно трескучий кондиционер, совет местных мастеров - не включайте))

- разбитая раковина

- в душевой очень сальная плитка на стенках-не приятно.

- отвалился держатель душа, висел на одном шурупе - удивительно и больно.

- проваленный диванчик (напомню отель 2019 года, не 2001)

- шершавое все в катыжках постельное белье, которое за 11 суток не поменяли ниразу (а это 5*).

Включён минибар (вода, соки, газировка, пополняли регулярно).

За время проживания:

- ломалась подача воды в номер

- блокировался сейф

- заходили жить муравьи

+ администраторы очень оперативно присылают мастеров и травильщиков.

Уборка в номере.

- Первые 9 дней был уборщик, застилалась кровать, наполнялся минибар и все. На постоянной основе не хватало полотенец, дёргали администраторов. И ни уборки ни красоты из полотенец- ничего (волосы от кукол с первого дня валялись). Песок на терассе не сметали как класс. При этом чаевые забирали каждый раз, в последние дни мы перестали их класть, и ничего не изменилось, просто зазря потратили доллары)

+ В последние 2 дня сменился уборщик, полотенца по количеству персон, хорошая уборка, полотеночные радости для детей, полы мытые! Как наверное все и привыкли, когда отдыхаешь в отелях Египта. Жаль, что только последние 2 дня)

Питание:

+ Прекрасная кухня и обслуживание в Египетском а ля карт и Итальянском, даже дети кушали.

Питание:

-В главном ресторане очень шумно. Первую неделю. Нет мест, нет приборов, совершенно нет салфеток, официанты-летают со скоростью света, и все мимо, овощи термической обработки, включая картофель-сырые, мясные изделия острые или резиновые, рыба сырая, все гарниры альденте, мало овощей свежих, детского меню нет навовсе, но полно однотипных пироженных. Кто пишет про большой выбор еды, вопрос "вы это реально успевали попробовать в рамках одного приёма пищи?" С утра бывал апельсиновый фреш, разбавленый 1:3, соки юпи, газировки навалом.

По прошествии 8 дней, что-то изменилось, толи количество персонала, толи смена его, питание улучшилось. Фреши стали вкуснее, а соки чаще стали наливать из коробок. Для детей кроме картошки фри на обед ничего не появилось (и не могу сказать что это прям питание для детей).

В итальянском рестаране также включены были завтраки и обеды, по питанию все тоже самое, но тихо, спокойно и с хорошим сервисом.

За два дня до отъезда появился отдельный детский стол у главного ресторана, но только на ужин и опять картофель фри, лапша на подобии ролтона, нагетсы или из рыбы или из курицы, попкорн, мороженое. Детям конечно было вкусно, но это 2 ужина за 11 суток, и не самый грамотный подход к питанию детей в принципе, а тем более 5* отеля. У всех из нашего заезда дети приехали стройные, питающиеся по большей части яблоками, бананами, или платными смузи.

Зоны перекусов в течение дня, это гамбургеры или сендвичи, иногда картофель фри, иногда какие-то жареные пельмени или что-то наподобие пиццы, фрукты, мороженое. По часам. Не любители фастфуда. Мороженное никакое.

Бары на пляже, у бассейнов, главного ресторана и на ресепшен, как и везде в Египте.

Для детей :

- Питания нет

- Аквапарк детский-на период нашего заезда на реставрации. Плюс ни одного зонтика и лежака рядом, территория узкая, визуально не предусмотрена для них.

- Игровая детская зона очень скромная, миникомната, маленькая детская площадка с 1 качелькой и 1 горкой. Отель огромный.

- 1 небольшой подогреваемый бассейн, в котором естественно все дети с отеля! Купались один раз, после чего была температура и проблемы со стулом у детей.

Качели возле бара, заняты в основном посетителями бара, что логично конечно.

Итого для детей есть море и песочек, но вряд-ли это заслуга отеля)

- Пляж не очень большой для такого большого отеля. Лежаков не было с 7 утра, занимают гости из европейских государств. Даже застали драки из-за дележки и сбросов полотенец. Но на скандал бичбои сразу находят и лежаки и груши, все что захочешь. При этом при входе никто не предлагает.

Бассейнов на территории много, но все холодные в этот период, плюс возле них почти нет лежаков, все лежаки у зоны аквапарка.

- Дамские комнаты общественного пользования от ресепшен до самого пляжа это грязь, запахи, отсутствие дверных замков, запросто отсутствие бумаги и салфеток для рук, не работающие кнопки, не работающие краны, ну и в бассейн-пляжных зонах это мокрые скользкие полы, а это кафель (при нас чужой ребёнок упал-слезы, кровь, хорошо что не ЧМТ).

Анимация была днем у зоны аквапарка, мастерклассы, вечернее шоу, все как и везде предполагаю.

В целом это всё про наш отдых. Жалко потраченных денег и нервов. Мы посетили много стран, в Египте мы были раз 15, такого сервиса и отношения к туристам мы не встречали нигде.

К руководству отеля только одно предложение - приведите отель в соответствие к 5*, установите признак - отдых для 18+. Не вводите туристов с детьми в заблуждение, ваш отель не подходит под семейный отдых с детьми.

Если Вы не рассчитывали на 100% загрузки отеля в несезон, это вопрос к Вам.

Голодных детей в отеле не может быть по принципу.

Возможно нам не повезло в части номера и сезона, но это не отменяет ответственности руководства отеля за предоставляемые качество и сервис в отеле такого класса, тем более с таким рейтингом.

Анастасия оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал в большинстве своём администраторы в моменте решающие возникающие проблемы расположение
Минусы отеля
питание номер пляж инфраструктура для детей
Добавлено 19.04.24 13:04 (6 196 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)