АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.11
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 14
Комментариев: 70
Читательский охват: 18292
Фото: 107
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
апреле 2023
20.04.23 - 30.04.23
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К океану

Спустя год решила оставить отзыв о нашей поездке на остров свободы.

После полета в 14.5 часов 3 автобуса взяли курс на этот чудо-отель! Встретил приветственный танец аниматоров и безалкогольные коктейли.

Местное время уже было около 15:00, сразу предложили пройти в "ресторан". Возможно, что время было уже глубоко послеобеденное, разнообразием "ресторан" не поразил, хотя нет.... поразил: какими то хрючево-салатами-малатами, лимонадами с баклажанами, застывшими и холодными корками то ли драконячьей шкуры то ли еще чего.... Номер дали 1424. Это верное плюс, т.к. наш корпус находился не на право от ресепшн (если смотреть на океан), а на левую сторону.

Наши друзья по отдыху жили как раз на правой стороне и говорили что для комариных семей также предпочтительнее именно эта сторона отеля. Также правая сторона располагает дискотекой и маяком.

Честно скажу, была так очарована океаном, осознанием что я отдыхаю на другом земном полушарии, намеренным абстрагированем от рабочих моментов, что не особо акцентировала внимание на ужасных условиях, предлагаемых отелем.

Ресторан: да, все верно пишут в своих отзывах отдыхающие! ЖУТКАЯ АНТИСАНИТАРИЯ. "чистые" тарелки приходится или протирать влажными салфетками или искать таки тарелку без налипшего завтрака /обеда/ужина предыдущего гостя.

Еда появляется в столовой наплывами.

Нет постоянного ассортимента, присущего, например завтраку. Можно несколько дней не наблюдать сыр, яйца... (ответ: ЭТО ЖЕ КУБА, ДЕТКА. Паром с провизией приходит 1 раз в неделю). Но зато в диком количестве маринованные баклажаны и сюреалистические салаты. Выпечка безвкусная. Может с утра раннего НЕ ОКАЗАТЬСЯ КОФЕ!

На обеде всегда 3 вида мороженого - вкусенько)

В наш приезд отель баловал таки нас фруктами. Конкуренцию манго составила красотка гуава!

Ну и лайфхак от опять же гостей отеля: приходить с открытия, чтобы хоть как- то оформить свою тарелку.

Не мудрено, что вы будете искать соль, вилки-ложки.

Комнаты: БЕЛЬЁ, ПОЛОТЕНЦА НЕ МЕНЯЮТСЯ! Это дикая дикость. Даже если поймаете персонал и попросите поменять, не факт что вы получите чистое белье / полотенце, (возможно,просто вам выдадут полотенце соседа). Нам объяснили это тем что: ЭТО КУБА, ДЕТКА. На все Варадеро одна прачешная, с бензином в стране-напряженка. Даже если белье было отдано в прачешную оно: а) не высохло из-за влажности: бе) нет бензина привезти в отель. Уборка номинальна....

Весь день в коридорах персонал ходит с телегами (аж до вечера), двигает мебель. Делается все оооооочнь медленно.

Номера все влажные, аромат плесени витает. Не стиранные шторы, уставшая сантехника.

ПОСТОЯННО РАЗМАГНИЧИВАЮЩИЙСЯ КЛЮЧ! Холодильник регулярно пополняется пивом и водой. Таблетку для кофе-машины не выдают, видимо только одна таблетка ввиде приветствия при заселении. Произвольно пополняется запас мыльно-рыльных средств.

Одежда отсыревает, и поэтому уложиться в положенный вес багажа становиться проблематично.

Персонал: есть ребята и девченки, которые действительно милые, возможно еще не уставшие или только начинающие работать. А так, на ресепшн, баре, все не очень стараются и соизволят решить твой вопрос или налить напиток только после дискуссии с напарницей.

Чаевые: чаевые любят все! И вы можете естественно повысить уровень вовлеченности персонала проявив щедрость) Это наверное небезизвестный факт.

Экскурсии: их у нас было 3. Мы скооперировались с ребятами из нашего заезда, это было удобно для всех. 1) Карибское море (через местных гидов); 2) Гавана, 1 день (через местных гидов); 3) Экскурсия на яхте в океане (через Пегас). Эта экскурсия просто пушка-петарда!

Территория: маяк заброшен, но открыт. Бассейны не чистятся видимо, так как пол усыпан песком. Лежаки с птичьими метками. Туалет (у бара) невыносимо грязный, со сломанными дверями и замками.

Что могу сказать туристам, которые рассматривают этот отель (возможно и наверняка в качестве экономии бюджета). Если Ваш курс на отель PGS Варадеро выбран трезвым умом и ясной памятью:

- в самолет запаситесь провиантом (можно в ручную кладь) если вы не заказали доп.питание на борту. В боковинку чемодана, который сдаете в багаж положите бутылочку воды. По прилету эта бутылочка будет для вас самойвкуснойводойнавсембеломсвете.

- элетронные испарители Кубинцы изымают (айкос можно)

- выбирайте номера по левую сторону от ресепшн (если смотреть на океан)

- посещайте столовую с начала приема гостей (есть вероятность разнообразия вашего завтрака / обеда / ужина), имея при себе салфетки.

- берите с собой доллары (курс у Кубинцев 1 доллар = 1 евро). Экскурсии у туроператора в евро.

- много крема от солнца, не менее 50 SPF

- средства от комаров (вечерние посиделки в баре)

- пластиковая или термо кружка. Для возможности неограниченных подходов за напитками на пляже и в барах. Возможность не пользоваться пластиковыми стаканчиками.

- замочек. Его можно применить в номере на сундук для сохранности ценных вещей.

- вступите в группу в телеге, чтобы на время отдыха быть в курсе событий происходящих в отеле и иметь возможности спросить совета у отдыхающих.

- девушкам рекомендую иметь хоть 1 купальный костюм с «рукавами».

- обязательно хорошее настроение и крутую компанию

Ну и по возможности, наверное рассмотреть другой отель.

Вернусь ли я на остров свободы, Да, я бы хотела, но точно в другой отель и возможно уже на острова.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Александра оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

1.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.04.24 09:30 (5 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:03 20.04.24

Hello dear Alexandra. It has been an exact year of your visit and we have been working on comments issued for people like you, whose, we are pretty sure, intention is helping us to improve our service and facilities. Believe our management when we say we have improved a lot and we have made many changes for better, however, we will continue working to achieve a service of excellence. We would love to have you among us once again for you to witness our many changes. Kindest regards.

09:16 21.04.24

Hello! I decided to leave a review, because I often visit this site and view information about the hotels where I have been or where I plan to go. I didn't want to write about the hotel, I thought that something might change in a year. But the key negative points like: dining room, assortment, cleaning, unfortunately remained.

00:10 25.04.24

Девушка отель хороший а еды нет так остров в санкциях и не на всех хватает еды! Туда едут люди за океаном а не за едой! Еда в турции туда вам и дорога

09:22 25.04.24

Владислав, вроде имя автора указано, меня зовут Александра... Вы контролируйте свои направления полетов, а куда поехать нам, мы определимся сами)

21:15 25.04.24

My dear Alexandra Sesina, thank you for taking your time to give us your comments but, as i said before many things are changing....give us a vote of trust and book with us again....

Regards,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация