АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.14
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 8684
Фото: 105
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2010
16.08.10 - 26.08.10
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Много лет подряд отдыхаем в Турции, причем...

Много лет подряд отдыхаем в Турции, причем не в 7* и 5*, а в 4* (т.е. пальцы веером не растопыриваем и золотых унитазов не требуем) Для нас вполне достаточно, чтобы в номере все исправно работало и более менее было убрано, то же самое могу сказать и о питании- турецкого разнообразия в 4* вполне хватало, даже более того. В августе этого года мы решили поменять страну отдыха и отправится в Тунис. Так вот хочется сказать, что такого безобразного сервиса , как в этом отеле мы не видели нигде. Сразу после приезда в отель нам дали ключи от номера, балкон которого смотрел на задний двор ресторана соседнего отеля, где раздавался ужасный гул от вытяжных систем и прочих механизмов. При этом номер был совершенно не убран, постель не застелена и т.д. В ванной комнате не было ни фена, ни пробников с шампунем, мыла, в самом номере отсутствовал мини-бар, что в Турции присутствует даже в 3*. Я вернулась на ресепшен и потребовала другой номер, служащий ресепшина повел меня по длинным коридорам, открыл дверь альтернативного номера и не давал ключи пока я не вручила ему 40$, о меньшей сумме он и слышать не хотел. Этот номер отличался от предыдущего тем, что с балкона было видно море и бассейн. Я вроде обрадовалась, хотя не сразу поняла, что на нас троих в номере было всего 2 кровати и маленький диванчик, стоящий прямо напротив кондиционера. Ну, да ладно, все было бы ничего, если бы в наших «хоромах» постоянно что-нибудь не ломалось- сначала пришлось 3 дня ходить на ресепшн и просить , чтобы в туалете заменили перегоревшую лампочку, потом уговаривать, чтобы пробили сток в ванной, отремонтировали не работавший кондиционер и т.д. Причем все эти неисправности остались с предыдущего заезда. На ресепшине мило говорили, что все будет в порядке через 5 мин, а потом просто игнорировали все просьбы и ничего не делали. Про уборку (если это «действо» можно так назвать)номеров, происходящую исключительно во время дневного отдыха тоже можно много рассказывать, а уж такого количества мух ползающих по еде в ресторане вы не увидите нигде и никогда. Иногда казалось, что питаемся мы не в ресторане, а в каком-то питомнике для развода мух. В довершении всего в море появилось громадное количество жалящих медуз (в воде их невозможно отличить от водорослей), которые как нам сказал наш гид, каждый год мигрируют к местным берегам из Франции.

В день долгожданного отъезда домой оказалось, что наш рейс задерживается на 5 часов, т.е вместо 14.00 мы должны были вылететь в 17.00. Ровно в 12.00 всех отдыхающих нашей группы выселили из номеров ( а многие приехали с маленькими детьми) и никакие уговоры про дополнительную оплату номеров , чтобы отдохнуть перед вылетом не привели ни к чему . Мы вынуждены были с 12.00 до 17.00 провести в холле гостиницы.

Да, еще хочется отметить, что лежаки на пляж следует занимать до 7.00, потом просто вы не найдете ни одного свободного места ни на пляже, ни у бассейна, придется выкупать места у оборотистых работников пляжа, которые их заранее занимают и продают отдыхающим ( "типа все включено", кто не успел занять лежак платите денежки)

Так что в Тунис больше ни ногой и вам не советуем!

Добавлено 12.10.10 21:08 (3 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 13.04.12

За 8 минут у Татьяны оценка 1 превратилась в 3...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (10)