АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 473
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2024
12.04.24 - 19.04.24
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Город Mira-позор Мираклиона!

Каждый год по традиции мы ездим в Анапу. В 2022 были в Мовенпике. В 2023 в Бетон брют. Были в восторге от этой сети, от сервиса, профессионализма и все сю-сю-сю и ми-ми-ми.

В 2024 мы на свою голову решили не изменять традиции и побывать в новом 5 звездночном отеле нашей уже экс любомой сети.

Я буду акцентировать чисто на минусах, тк писать много... Ибо минусы перекрыли всё.

Приехали мы в отель около 9 утра и нас сразу заселили. У нас 4 детей, один до года и нас всегда заселяли мгновенно. Это для нас даже норма, хотя правила отелей мы знаем. Кстати, спасибо им за оперативность!

Номер:чистый,все по нормам. Пару дней мы без внимания, пока не поняли, что мусор заполнен пустыми бутылками из под воды. Нас 6 человек и бутылок было штук 20! В общем за 7 ночей номер не убрали ни разу. Мусор мы выставляли в коридор, туалетку, мыло, мусорные пакеты ходили сами просить. Вы в шоке? Это вы ещё их одноразовые зубные щётки не видели... Такое ощущение, что пластиковую бутылку нарезали на щетину и в пластиковую ручку запечатали. В бетоне эти щётки гнулись, но они хотя бы были пригодны к пользованию. Туалетная бумага - самая дешёвая. Нет! Не та, что серая 56 метров.(оооооо... спасибо, что хоть не она!) Но самое дешёвое подобие самой дорогой, когда надо 75 слоев накрутить иначе рукам тоже достанется.

В день приезда мы запросили стульчики-лесенки детям в ванную и детскую насадку на унитаз. Ну это, естественно, никто и не принёс. В бетоне я просила это 3 кстати раза, так что у них это видимо фишка такая. Дети и так обошлись. Тут как бы пофиг.

А вот детской кроватки изначально не было, хотя они знали, что будет младенец. Нам пришлось 4 раза им звонить. Принесли. Но это не стандартная деревянная кровать(даже в бетоне деревянные были), а А-ля манеж, где ребёнок без 5 см на полу... С учётом того, что окна открыты, по ногам дует сквозняк класть ребёнка в такое... Нууу так себе идея.

Ну бассейны норм... Хотя для 5 звёзд внутренние бассейны маленькие.Детский вообще какой то миллиметровый, узенький, мелкий и вообще не красивый... В мовенпике тоже примерно такой, но там какая то мозайка обделана, а этот как будто выроли, покрасили и залили. Ну не суть.

Сауны вроде нормально работали. 2 бани с панорамными окнами. Это по богатому! 😂

Рестораны: их 4 и вроде у каждого своя фишка. Но какая? А фиг знает. Я только поняла, что в одном на обед том ям и суши. Ходили несколько раз в один приём пищи смотреть, что в других... Да ничего +/- одно и тоже.

Ели мы больше в корпусе дюна, тк там самый большой ресторан. Но до жути неудобный... Проходы узкие.

Что ждать: с обеда пятницы до обеда понедельника столов не ждите. Приезжают на выходные из регионов. На постоянной основе столы липкие, приборов нет. Вилки, ножи, салфетки будете приносить сами себе. А если у вас дети, то ещё придётся притирать стол.

Еда вроде нормальная, в принципе каждое утро солёная красная рыба, 2 раза за неделю на ужин были мидии. В остальном никаких прям таких эксклюзивных блюд... Ориентир средняя кафешка. В выходные были в принципе ребра свиные, кролик, утка. Это вроде как какой-то эксклюзив... А так в основном не ресторанные блюда, а именно что-то из кафе...печень, бестроганов, грибы в сливочном соусе, жареная свинина, курица в кляре, рыба типо палтус и судак, котлеты,гречка,рис,макароны.

Ни креветок, ни красной рыбы не ждите. Даже десертов достойных нет. Как же я полюбила меренговый десерт в бетоне, а тут одни булки и какие то муссовые торты разного вкуса. Детям ни печенья, ни безешек как в бетоне... Ничего!! Мало того! Фруктов не было... Одни яблоки, кислые апельсины, невкусные груши,консервированные ананас, персики.

Виноград отделенный поштучно и нарезанный, уже чёрный, банан был только в детской зоне около шоколадного фантана.

Впервые в жизни мои дети за неделю не ели фрукты ни на один приём пищи. Только после, когда мы уже сами покупали клубнику, бананы, киви. Я считаю это вообще позорище этого отеля!!! Ладно там морепродукты, но отсутствие фруктов это провал.

Ой, че это я. Сейчас для любителей выпить. В один вечер же кончился алкоголь 😂😂😂 вторник, ужин. Мы выбрали столик у бара. С детьми мы не пьём, нооо стол у бара и мы только и слышали... Пива нет, коньяка нет, мартини нет. Я хоть и не собиралась пить, но за людей то обидно. У кого то же праздник, а кто-то приехал только на сутки... Вообще отстой история.

А теперь для мам с детьми 6+ месяцев. (Дети с этого возраста начинают есть настоящую еду перетертую в пюре(баночное пюре... Кабачок, морковь, говядина и тд) таким пюре обычно забиты холодильники в детской зоне. Там же там стоит творожок,Йогурты, соки, молоко. Но вот что случилось...сначало исчез сок.. Ну мои сок не очень и сок есть в зоне кофе, но потом пропали мясные пюре, затем исчезли овощные...осталось яблоко. Далее смотрю... Пропало даже молоко, которое дети многие до 2-3 лет на ночь пьют. У меня шок контент. Чем мне кормить ребёнка то?!(мы ходили по всем ресторанам,чтобы найти где молоко,где мясное пюре,где творожок).Потом написала на WA мираклиеона и получила такой ответ,что волосы дыбом(скрин приложила)

В общем у меня дебют... Я впервые в жизни, отдыхая в 5 звездах по системе все ультра включено пошла в мазазин, чтобы купить ребёнку еды,детям фрукты,а себе зубную щётку

Да, отдых 7н/8д на 3взр+ дети(дети до 12 у них бесплатно), двухкомнатный номер..., ранее бронирование, скидки ещё за постоянного клиента вышло 200тр. Вот за такое гавно 200 тысяч.

Минусы отеля
уборки нет алкоголь кончился детские пюре надо искать по ресторанам.
Добавлено 21.04.24 22:00 (5 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 02.05.24

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

19:09 12.05.24

Мне кажется или тут попахивает заказными отзывами? вчера вернулись, все там отлично, кормят на убой, уж на что жаловаться, то точно не на питание. у нас их 4х номеров в одном халатов не было, позвонили принесли. в ресторанах места в час пик поискать? это в 99,9% отелей. может мы не в то время приходили?( нас 4 семь и все с детьми, у нас их четверо) столы мы всегда находили, да еще и рядом. Алкоголя нет? Что это за бред? первый раз такое слышу, как уж мы не пытались от него избавиться, он не заканчивался, это при наплыве посетителей на майские праздники... короче конкуренты в Черной зависти спамят негатив!

10:27 13.05.24

Про детское питание вставлю свои 5 копеек. У нас дочь пьет молоко литрами. Поэтому первым делом мы ринулись в детскую зону смотреть молоко. И соответственно к этой зоне мы подходили 3 раза в день. Не было там никакого запустения, а мы были летом в самый разгар сезона. И личное: 4ых детей приперли!!! Интересно все дети бесплатно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)