АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.16
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 12
Читательский охват: 6039
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
235
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал С друзьями в
апреле 2024
08.04.24 - 19.04.24
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель для семей с детьми

Отель средний, учитывая, что относительно новый. Принадлежит сети отелей Бьенд.

Приехали в отель в 10-ом часу утра, заселили сразу, но это потому что в ваучерах у нас номер с предыдущего дня считался оплаченным.

Днем проходя мимо ресепшен, видели народ и после 15ч сидел незаселенным.

Персонал индифферентный, улыбались и здоровались только уборщики номеров, но убирали плохо, пол даже не подметали, не то чтоб влажная уборка.

Ресепшен и ресторан, где подавали завтрак, открытая территория, поэтому без кондиционеров, что совсем неудобно при +36/37 на ул. постоянно. Мб хотя бы вентиляторы потолочные предусмотреть.

Завтраки однообразные, кофе растворимый((, к 10ч утра, когда заканчивается завтрак, там "свалка" и на столах и на полу. С часов 9 и места не найти, чтоб сесть позавтракать.

В отзывах писали про скользкие полы вдоль бассейнов, правда. Постелены коврики резиновые, но местами.

В номере все как заявлено в описании по отелю, полотенца и постельное белье уставшие, местами с дырами.

Шумоизоляция не очень, так как отель больше рассчитан на семьи с детьми, то крики/бег/др постоянно.

У бассейна ни разу не видела свободного лежака, даже в 6 - 7 утра, все уже завалено полотенцами, вещами или игрушками.........и кажется они там с вечера и остаются.

На ресепшен есть русскоговорящая девушка, весы (при выезде актуально), при раннем выезде можно заранее заказать ланч-бокс, но часов до 18 кажется, с нами на экскурсию ездили, подходили позже заказать, им отказали.

Ката с "допандемии" сильно изменилась, новые отели, ночной рынок переделали, весь пляж, как и Карон, в лежаках и зонтах, народу тьма, вечером моря невидно из-за людей в нем. Много медуз, в основном мертвых, выброшенных на берег, но попадались и живые и мертвые в воде.

Например, в прошлом году на Патонге в июне народа было намного меньше, медузы были редкость (мб потому что июнь).

Летели Пегасом, ужас ужасный: вместо а/э Пхукета прилетали в а/э Краби, это +3,5 ч ехать, а не 1ч; бортпроводники хамят/перепираются, вместо того чтоб помочь; автобус привозя и забирая подъезжает к началу дороги в отель, далековато от ресепшен, неудобно, все с большим количеством вещей, дети, а там еще кто-н пытается на легковом автомобиле или мотобайке проехать....; обратный рейс задержали на 2 ч, на табло появлялось обновленное время раза три, но объявлений об этом не делали, ни объяснений, ни извинений, зато из отеля забрали за 5,5 ч до вылета; регистрацию на обратный рейс не организовали, большую часть времени там в очереди простояли.

turist оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.04.24 07:36 (2 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы turist (6)