АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 4444
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
апреле 2024
19.04.24 - 03.05.24
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Рехана уже не та

Отдыхаем сейчас в отеле и , честно говоря, находимся в тихом шоке!!!! Я в этом отеле 4-й раз. До этого был моим любимым отелем. Сейчас - это просто шок!!! Пиво стало каким-то дефицитом!!! Его нет практически никогда! При ультра ол инклюзив пиво с 12:00 наливают только по 2 маленьких стаканчика в котором граммов по 150. Просто смех. И говорят, что пива нет. По еде тоже очень испортился. Еды стало мало и приготовление жесть - картошка сырая, мясом убить можно! Уборка номера у нас хорошая. Анимация отличная. Номер при заселении дали хороший на 1-м этаже. Причем, дали выбрать без доплаты.

Виктория оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж уборка территории и номеров анимация.
Минусы отеля
еда мало пива
Добавлено из отеля 26.04.24 11:56 (592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 09.05.24

мой дорогой ВИКТОРИЯ,
Мы очень ценим, что вы нашли время поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля. Комментарии наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания. Примите наши искренние извинения за любые неточности, с которыми вы могли столкнуться во время вашего пребывания. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что мы не оправдали Ваших ожиданий относительно нашей гастрономии и обслуживания в целом. Ваши комментарии были переданы в соответствующие отделы, и мы уверены, что они помогут нам стать лучше. Мы прилагаем все усилия, чтобы превзойти ожидания гостей, и ваши отзывы побудили нас продолжать наши усилия, чтобы обеспечить ваше удовлетворение, если вы решите почтить нас своим следующим визитом. Еще раз спасибо за ваш визит и за вашу конструктивную критику. Наша главная цель — обеспечить нашим гостям комфорт и полное удовольствие от посещения, и мы стремимся снова вернуть ваше доверие, если вы предоставите нам такую ​​возможность. С наилучшими пожеланиями, Управление Rehana Hotels & Resorts.
fom.royal@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (3)