АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 35
Читательский охват: 2235
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2024
13.04.24 - 24.04.24
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых в интересном месте

Отдыхали мы вторую половину апреля.

Заселили быстро, дали номер (24101 - корпус практически сразу за сценой) - очень не рекомендую брать номера рядом со сценой и главным рестораном, так как шум от анимации будет вам докучать до 11 вечера. Номера уставшие откровенно. Чисто, просто - но уставшее.

Питание в главном ресторане ооочень скудное - каждый день +/- одно и то же. На завтрак так вообще караул... спасали только аля карты. На обед можно было пообедать в других местах кроме ресторана - пицца, бургеры, снек бар - не плохо.

Пляж очень понравился, чистый, заход отличный, тапочки не нужны - но, есть одно но! Если хотите лежак на первой линии нужно ити в 7 утра занимать места (хоть и в правилах везде написанно что до 8 утра занимать лежаки категорически нельзя). А так в принципе до 9 утра можно место на пляже найти.

Анимация - просто ужас. Каждый вечер одна и та же певичка, с отвратительным голосом воет на сцене, просто караул - администрация, если вы читаете данный отзыв - поменяйте поющую девушку - она просто не умеет петь - ужас!!!. Для детей тоже вечером тухло, анимации практически ноль...

Вернулась бы в этот отель? Наверное нет.

Елена оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
шикарный пляж хорошие аля карты
Минусы отеля
анимация питание в главном ресторане номера
Добавлено 26.04.24 14:07 (1 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 05.05.24

Уважаемая ЕЛЕНА,

Солнечные приветствия от SENTIDO Mamlouk Palace Resort!

Благодарим вас за то, что нашли время подробно рассказать о своем недавнем пребывании в отеле SUNRISE MAMLOUK PALACE Resort.
Мы приносим свои извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись (проблема). Это не отражает
Наш стандарт обслуживания, который заключается в предоставлении нашим гостям лучшего индивидуального обслуживания и удобств.
Обратите внимание, что мы сообщили об этом нашему руководству для решения проблемы.
немедленно.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова в будущем, чтобы
мы можем восстановить вашу веру в наш отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)