АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 60
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2024
20.04.24 - 28.04.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Секреты отдыха

Три момента, которые сделали наш отдых в Sunrise Alma отличным:

1. Мы привезли свои бокалы и алкоголь. Бокалы, потому что в пляжных барах подают напитки не в очень чистых (на наш взгляд) пластиковых стаканах. Свой алкоголь, потому что местный алкоголь - это, объективно, не сильная сторона Египта. Алкоголь купили не в дьюти-фри, потому что цены там давно адские, а прямо дома сложили в чемоданы. Также взяли с собой сумку-холодильник и брикеты. И да, нам было не лень.

2. Пачка банкнот по доллару. Качество отдыха несоизмеримо выше, если вы оставляете чаевые. Вас ждут, готовят лучшие столики, приносят блюда, заправляют полотенца на пляже и стараются сделать вам приятное. Египет - это страна «переходного периода», как вежливо говорят политики, поэтому чаевые являются ощутимой частью дохода персонала. Отнеситесь к этому с пониманием и уважением.

3. Улыбайтесь, даже если на вас никто не смотрит. Заставляйте себя это делать. Мы, русские, выдаем себя недовольным выражением лица, так сложилось. Владимир Яковлев (тот, кто написал книгу "Возраст счастья") недавно в Инстаграм написал ответ на этот вопрос https://www.instagram.com/reel/C5Fr-VtiVl6/?igsh=NTc4MTIwNjQ2YQ==

Теперь про отель.

Отличный, уютный, с небольшой удобной территорией. В огромных мы уже отдыхали, и теперь бутиковые варианты у нас в приоритете.

Мы приехали вечером, нас моментально заселили и проводили с чемоданами до номера. Пока шли, любовались симпатичной вечерней подсветкой и вдыхали яркий запах цветов.

Номер обычный с т.з. дизайна, но очень просторный. Тут все номера такие,

ещё больше только семейные сьюты.

В отеле работают две русские девушки, Анастасия и Дарья, помогают по всем вопросам. Ещё Елена, отлично ведет зарядку и йогу.

Еда в главном ресторане высокого качества. Все вкусно и разнообразно, много фруктов, овощей, сыров, рыбы, мяса, курицы. Кофе мы пили в лобби баре, там больше понравился.

Есть ещё 2 ресторана ля-карт, в которые необходимо заранее записаться на ресепшн. Блюда в них хуже, чем в основном, но для разнообразия можно сходить, отдохнете от лязга тарелок.

Японский ресторан по еде совсем примитивный, а вот в итальянском пасты с морепродуктами и десерты понравились.

Пляж хороший, выдают пляжные полотенца. Вода в конце апреля было как парное молоко, волн не было. Глубины нет у берега, нужно пройти вперед.

Есть небольшая искусственная бухта, дно чуть илистое, но там удобно начинать кататься на кайте.

На пляже есть бар, и ещё один бар у бассейна. Угощают печеньем и безалкогольными коктейлями, шеф ресторана лично приносит и предлагает гостям.

На пляже предлагают разные услуги: экскурсии, спа в отеле, спорт и прочее. Могут разменять 20 долларов по одному. Делают это очень деликатно, вежливо.

Мы купили в спа церемонию (сауна, хамам, пилинг, грязевая маска на все тело, часовой ойл-массаж 2 часа) за 45$ и 5 массажей за 100$. Это на одного человека. За двоих - 290$.

Составили расписание и ходили ежедневно во второй половине дня.

Также после ужина проводили время в кальяной на пляже, очень атмосферное место. Приятно валяться на тапчанах, дымить на свежем воздухе у моря, наслаждаться дизайном шатра и мягким свечением ажурных светильников.

В отеле также проводят мини-дискотеки, есть вечерние шоу-программы.

Персонал крайне приветлив, внимателен, все очень стараются помочь и сделать ваш отдых приятным. Вообще индустрия гостеприимства - это целое искусство, внесите и вы свой вклад в неё - будте тоже благодарными за работу сотрудников отеля.

Evgeniya Litvin оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис небольшая уютная территория еда
Минусы отеля
шумный кондиционер
Добавлено 29.04.24 09:30 (3 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 02.05.24

Уважаемая Евгения!

Солнечный привет от курорта SUNRISE Alma Bay Resort!

Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва. Мы рады, что в основном Вам все понравилось. Также примите благодарность от персонала, чью заботу Вы отметили в отзыве.

Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобства связанные с шумным кондиционером в номере и едой в Азиатском ресторане, возникшие во время Вашего прибывания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в вашем втором доме — SUNRISE Alma Bay Resort.

С Уважением,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgeniya Litvin (1)