АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1807
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
апреле 2024
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об отеле Rexana 4* (Шарм, Египет) и туроператоре Fun Sun

Я сам по себе неприхотливый и очень терпеливый турист, отношусь ко многим неудобствам с пониманием, много путешествовал и приходилось жить в различных плохих отелях. Тем не менее, никогда не писал никаких отзывов, ни плохих, ни хороших.

Но то, что произошло в этом отеле, заставило меня написать правду об отеле и туроператоре, потому что мои скромные ожидания и фактическая действительность настолько сильно разошлись, что я не хотел бы, что бы другие туристы были также разочарованы своим отдыхом, как я, особенно учитывая его дороговизну.

Сразу хотел бы предупредить, что я сообщу только о недостатках. Поэтому то, что я не упоминал, можно считать достоинством или более-менее терпимым.

1. Прежде всего, это отношение на ресепшне обслуживающего персонала:

- на русском языке не разговаривают, кроме «спасибо» и «пожалуйста» ничего не знают, только по-английски

- раньше 14.00 не заселяют в номер. Мы приехали в 8.00 утра и честно отсидели на ресепшне до положенных 14.00 часов, несмотря на дикую усталость после ночного перелета.

- наконец, получив номер, мы дотащили свои чемоданы до него, но тут оказалось все очень плохо. Электронная карта не работала, номер не открывался, попасть в него было невозможно, добиться от администратора другого номера не получилось, потому что других свободных номеров нет. Вызвали IT-инженера, который долго не приходил, но когда пришел и протестировал замок, не смог устранить неисправность, потому как он сказал, поломка не в электронной системе, а в механической части замка. Короче, я раз 5 бегал на ресепшн, вызывал то этого инженера, то слесаря, которых надо было долго ждать, что-то им объяснять по-английски, уговаривать, предлагать чаевые, пока они не отремонтировали. Ощущение сложилось, что им безразличны мои проблемы, им не до меня и у них много других своих проблем.

Наконец, после 2 часов мытарств, мы попали в номер и просто офигели. Номер не убран от слова совсем, мебель старая, кругом пыль, на постели пятна крови от убитых комаров, холодильник и телевизор сломаны, 2 кровати и 2 комплекта полотенец (нас было 3 чел.). Единственное, что работало это кондиционер. И началось опять бегание на ресепшн (а там всегда очередь из новых туристов и администраторам некогда с мной решать проблемы), требовать, скандалить, просить, объяснять. Дополнительно приходили заселяющиеся другие туристы, у которых аналогичные сложности. (например, пришла женщина, у которой приехала семья из 4 чел., а у нее в номере всего одна кровать). Учитывая, что наступал уже вечер и обслуживающий персонал собирался домой, у всех было ощущение паники, что ночь будет ужасна.

В результате полы помыли сами, пыль протерли тоже, все остальное (кровать, полотенце, холодильник) донесли ближе к ночи. Так прошел первый день в отеле, очень ужасно, несмотря на то, что приехали утром, никуда не успели сходить ни на море, ни в бассейн.

- при заселении для получения пляжных полотенец на ресепшне нам выдали 2 «towel card», они были разного оформления. На вопрос почему их всего две, а не 3, администратор ответил, что одна из них на 2 полотенца для 2-х взрослых, а одна – на одно детское.

Придя на след.день в «towel centr», нам выдали 2 полотенца, сказав, что одна карта за одно полотенце. На наши претензии тот же самый администратор ресепшна сказал, что мы потеряли одну карту и обязаны заплатить штраф 20 долларов. Только потом из общения с другими туристами мы поняли, что обычный «кидок» от местного персонала, так они зарабатывают на этом. Короче, день второй был испорчен также наглухо.

- в один из вечеров записались в итальянский ресторан. Такая опция предоставляется бесплатно один раз всем туристам. На след. День мы пришли красивые и при полном параде отужинать в итальянском ресторане, но оказалось, что нас нет в списке приглашенных. Вот такое отношение на ресепшне.

- пожаловаться было некому, поскольку в отеле был только гид из «Анекс Тур», которому не было никакого дела до нас. Гид из «FunSun» в отеле нет. Только через несколько дней мы узнали, что он базируется в соседнем Rexana 5*, до которого надо еще идти не близко и он точно не пойдет решать наши вопросы.

- теперь про последний день. Выезд из отеля был назначен на 17.00, а номер надо было освободить в 12.00. Ну надо так надо, его освободили. Нам предлагали его продлить до 15.00, но это стоило доп.30 долларов (по 10 долл. с человека), а мы уже все деньги истратили на сувениры и отказались. (см.фото).

Думали, что потерпим как-нибудь несколько часов. Однако и тут случилась неприятная неожиданность. При сдаче карты на ресепшне в 12.00, с нас срезали браслеты и предупредили, что мы теперь не имеем права пообедать и пользоваться барами с напитками. Разрешается только сидеть на ресепшне и пользоваться общим туалетом. Это было непохоже на правила других отелей, где можно пользоваться всем до момента отъезда из отеля. Поэтому у кого назначен поздний выезд, учитывайте это обстоятельство и запасайтесь водой и едой.

2. Анимация

Хочу отметить, что ребята-аниматоры молодцы, стараются. Но мы жили в 7 корпусе, который расположен прям рядом с аниматорской площадкой. Музыка офигенно громкая, ощущение, что играет прямо под дверью, и звучит до 12.00, поэтому спать раньше 12.00 невозможно. А если какая-нибудь компания отмечает свой праздник, то и музыка и крики можно слушать до утра.

В последние дни заехало много западных украинцев и несколько раз я слышал громкие выкрики бандеровских лозунгов, что вызывает конфликты между русскими и украинцами. Это было странно, что в один отель селят и тех, и других, обычно их стараются расселять. Туроператору минус.

3. Бар на пляже

Бар – это особая история. Пиво наливают из поллитровых бутылок и в бар на пляже их выдают почему-то не более 3-х ящиков. Учитывая, что в этом баре обслуживаются жильцы обоих отелей Rexana (4* и 5*), а каждый посетитель старается унести 3-4 стакана, то пиво кончается где-то через полчаса после открытия. Дальше идут в расход алкоголь и безалкогольные напитки очень сомнительного качества.

4. Море

Купаться в море - это главное ради чего все туда едут. Но и тут все плохо, хотя справедливости ради следует отметить, что это не вина отеля.

От берега примерно 50 м. коралловых рифов, потом идет глубокий обрыв, но это уже за буйками. Купаться можно в 2 вариантах:

- у берега - до обеда (во время прилива) максимальная глубина по пояс, потом просто приседаешь и сидишь в воде. После обеда (отлив) еще мельче(по колено) - просто посидеть в воде.

- с пирса – небольшой участок огорожен буйками (где-то 10 м* 30 м), глубина большая, красивый риф с рыбками хорошо видно. Можно поплавать и масками и просто так, но в пределах огороженной территории. Фактически поплавать там получилось всего раз 5, потому что при сильном ветре вывешивается красный флаг (как правило, до обеда), т.е. купаться запрещено, а иногда и после обеда тоже было закрыто.

Но если удается поплавать нельзя далеко отплывать, потому что там сильное течение и уносит в открытое море. При мне египтянин, смотрящий за пирсом, несколько раз плавал со спасательным кругом за теми людьми, которые не могли доплыть до пирса. Поэтому надо быть оченнь аккуратным.

5. И последняя неприятность. Об обратном рейсе с «FunSun

При регистрации на обратный авиарейс нас встретило объявление от «FunSun», что для того, чтобы сидеть семьей вместе надо заплатить. (см.фото). Мы об этом не знали, пока не дошли до стойки регистрации. Поскольку, как я говорил выше, денег у нас не осталось, мы получили места в разных частях самолета. Нашему ребенку только-только исполнилось 12 лет и регистраторы сказали, что он не считается ребенком и должен сидеть отдельно. Тех, кто не заплатил было много и такие семьи специально раскидывали по разным местам, хотя мы могли бы вполне все сидеть вместе. В результате при посадке в самолет, все начали искать места с кем поменяться и выяснилось, что семьи вполне соединяются. Только получили дополнительный стресс и ненужный бардак в самолете.

Добавлено 03.05.24 14:04 (8 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 12.05.24

ну и отзыв! бывалый турист и не знаете что заселение после 14 часов, а выезд до 12, это не правило отеля, это международные правила. Другие условия, как раннее заселение/ позднее выселение обычно всегда платно и вам озвучили очень адекватную ! стоимость 10 долларов/чел. Про обратный рейс: выбор мест на всех а.к. платно это давно не секрет (ребенка до 12 лет сажают всегда бесплатно с одним из родителем). Менеджер турагентства обычно все эти нюансы проговаривает по 100 раз, но думаю вы купили тур себе сами. Про море печально, в этом ваш отзыв информативен. В Египет едут ради моря.

15:02 30.05.24

Один раз лоханулся, попал в район Набк Бей. Больше туда не поеду. Ветра, в море с берега не зайдешь. Змеи плавают около берега по кораллам, такие полосатые! Фу!

15:12 24.05.24

Ппц..
"- на русском языке не разговаривают..." - там туристы даже из Эстонии есть.. По вашему персонал в Египте должен разговаривать на эстонском?
"- раньше 14.00 не заселяют в номер." - дальше даже читать отзыв не стал)

23:04 04.06.24

Плюсую. Всё по делу. Отель шлак. Написал своё мнение в соседнем отзыве.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Robert (1)