АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.09
Страны, города: 16 / 44
Отзывов: 63
Комментариев: 95
Читательский охват: 26030
Фото: 954
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
492
читательский охват
4 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
апреле 2024
20.04.24 - 27.04.24
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно рекомендовать

Безусловно, сколько людей, столько и мнений. Конечно одним что-то нравится, другие от этого нос воротят. Кому-то что-то более важно, кому-то тоже самое - менее. Все познается в сравнении и чем больше отзывов - тем более объективной кажется картина.

Касательно данного отеля, считаю однозначно, что его можно рекомендовать. Хотя и не без недостатков, о которых сразу и укажу.

1. Самый главный минус - это пляж. Руководству отеля однозначно надо решить проблему с недостатком зонтов. Именно из-за их недостатка значительная часть постояльцев топает с утра пораньше на пляж, чтобы занять места. Именно из-за их недостатка возникает недопонимание с пропажей полотенец (когда спасатели их снимают). Справедливости ради надо отметить и наличие некоторых персонажей, которые не стесняясь могли "забронировать" лежаки на пляже и, одновременно, у бассейна, а потом в течение дня приземлить свои организмы и в третьем каком-нибудь месте. Но таких, к счастью, было совсем немного.

2. Есть еще один недостаток, но тут к отелю претензий как бы и поменьше. Это его расположение - самый дальний угол Шарджи. От основных достопримечательностей очень и очень далеко.

Но теперь по порядку.

Перелет без вопросов. А вот по трансферу до отеля - есть вопросы. Организатор поездки - Библио глобус. Встретили, подсобрались, повыдавали конвертики с рекламкой и указивкой времени встречи с гидом в отеле и отвели в автобус. А вот в отеле гида уже не было. Окей поехали. В первые пару отелей доехали быстро, а вот третьим оказался некий Кристалл, который расположен в самой середине Шарджи. И вот тут оказалось, что в Шардже-то еще очень-очень много воды от прошедшего 4 (ЧЕТЫРЕ) дня назад ливня. И вот оказалось, что к отелю подъехать автобус не может. Он кружил два часа, но довезти человека до места так и не смог. Как следствие, трансфер до нашего отеля продолжался более 4 часов и на ужин мы еле-еле поспели. Так вот, когда на следующие сутки встречались с нашим гидом и рассказали об этом злополучном отеле, то услышали в ответ, что гиды Библио-глобуса в этот отель уже 4 дня, как не ездят!!! И вот тут вопрос - если известно, что отель затоплен, то почему так организован трансфер из аэропорта и почему такое отношение к туристам? Так-то туристы - это Ваш хлеб, это Ваш доход!!! Ну да ладно... отвлекся.

Итак, доехали, заселились без проблем ибо было уже около 22-х часов. Бронировали мы стандарт, а дали нам... не знаю, что дали, наверное фэмели... Очень больше помещение, разделенное на две половины, с кроватью, диваном, креслом... Из недостатков - пахло сыростью. Мы за день устали и потому заморачиваться этим запахом не стали, к тому же номер реально классный. На следующий день открыли балкон и проветривали целый день, как следствие запаха больше не было. Пришла такая мысль, что номера на первом этаже были подтоплены и персонал отеля заселял туда в первую очередь, в надежде, что не все съедут сразу (наши соседи, кажется съехали незамедлительно после заселения). По факту - номера просто требуют тщательного проветривания и не более того.

По наличию необходимого - в номере есть все: мыло-шампуни, принадлежности для бритья, чистки зубов, полотенца, халаты, утюг-доска, кофе-машинка, чай-кофе, два телека (пяток российских каналов), фен, сейф, платный минибар, вай-фай (тянет везде на территории отеля). А... да... не было тапок!!! Возможно, если бы попросили, то дали... Ежедневно пополнялась вода. Кондей, конечно.

Уборка ежедневно - не кристально чисто, но вполне нормально. По персоналу - проблем не было: все просьбы - быстро и качественно выполнялись.

Питание. Брали двухразовое и я остался доволен. Несколько видов горячего, салаты, супы... мясо-рыба-птица... фрукты... выпечка... На завтрак соки, чай-кофе... на ужин водичка или сок, все остальное из питья - за отдельную плату.

Территория отеля. Ну с этим не очень - территории практически нет. Смотрите фото - двор с бассейнами, это и есть вся территория.

Пляж. Кроме, недостатка лежаков, обозначенного выше, придраться не к чему. Наличие трех волнорезов практически полностью исключает наличие больших волн, что удобно для отдыхающих с детьми. Вода чистая. Единственное - нет ощущения живого моря. Если стоять спиной к отелю, то с левой стороны будет достаточно длинный дикий пляж - вот там море живое, оно даже цвета другого. Одна беда - купаться там не разрешают спасатели.

По пляжу необходимо также отметить, что с правой стороны строится еще один отель и там, конечно, строительная техника погромыхивает... в номере мы ее не слышали, но вот на пляже - да...

По развлечениям. Как я писал - дислокация отеля не самая оптимальная. Доехать до достопримечательностей Дубая на такси будет весьма накладно. Расписание на ресепшн говорит о том, что существуют автобусы, которые довезут постояльцев до четырех торговых центров. Но нам не повезло и после подтопления автобусы эти не ходили. Мы попробовали доехать сами, но один центр (Мега-молл) оказался ни о чем, а второй (Сити) не работал по причине затопления. Если выйти из отеля и пройти в общем направлении влево, то там будет небольшой торговый центр и далее магазины Аджмана. Если выйти из отеля и двигаться в общем направлении прямо (т.е. сначала налево, потом направо и прямо) - то также будут магазины и торговые центры, но идти до них неблизко (километра, наверное, три), так что в мае и летом -это будет не лучшее решение.

На этом, вроде бы все. Отдыхом остались довольны, отель понравился - спасибо!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Это, пожалуй что, вся территория отеля. Фото из номера на 3-ем этаже.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
номера питание обслуживание
Минусы отеля
нехватка зонтов на пляже
Добавлено 08.05.24 14:05 (5 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (63)