АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3524
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2024
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приемлемый отель

Отдыхали от БиблиоГлобуса на майские праздники. Перелет чартером АК Россия занимает около 6 часов, по-умолчанию на борту предложат только напитки. На вылете из Москвы можно заказать платно еду заранее, на обратном рейсе вообще нет такой опции. Как то не очень красиво БГ формирует пакетный тур.

Отель приемлемый, до 5*

далеко, конечно. Номер семейный брали 2-комнатный, удобный, но очень подуставшая ванная комната. Отвалилось практически все, что могло отвалится: ручка двери, держатель бумаги, полотенец, запашок канализации временами.

По сервису в номере и в ресторанах все нормально, здесь вопросов нет.

Еда посредственная, но достаточно качественная. Самая слабая позиция - фрукты (только яблоки, бананы, мандарины и финики каждый день, арбуза не было, дыню дали 1 раз).

Пляж хороший, действительно не нужно занимать лежаки, всегда можно найти место. С берега глубина по-колено, около пирса бултыхается на небольшом пятачке толпа, можно посмотреть рыбок.

По непонятной причине отель уделяет пристальное внимание пляжным полотенцам. В последний день отдыха, вернувшись после обеда на пляж, обнаружили пропажу одного из четырех полотенец. Решение вопроса потребовало участие шести! служащих отеля. Обратились к сотруднику towel station, он вызвал своего старшего, который сказал идти на ресепшен. Там русскоговорящая девушка из guest relation подключила египетского ресепшеониста, был вызван sequrity. С ним мы вернулись на пляж, он начал изучать записи с камеры наблюдения). Прошло полчаса времени, на просьбу выдать мне полотенце на замену последовал звонок менеджеру отеля, который сообщил о необходимости уплаты штрафа. Наш разговор прервала бабушка с соседнего шезлонга, вернувшая наше полотенце, которое стащили её внуки. Сами полотенца пляжные затерты до дыр, а персонал по непонятной причине их считает большой ценностью, так что кто поедет - берегите;)

Добавлено 10.05.24 09:05 (1 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 11.05.24

Здравствуйте, Уважаемый Владислав!

Спасибо огромное, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.

Благодарим з Ваши ценные замечания. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля в целях повышения уровня сервиса.

Шлем теплый привет из Шарм-ель-Шейха.

С уважением администрация отеля Pickalbatros Palace Resort Sharm.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (3)