АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3
Фото: 0
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С коллегами по работе в
марте 2024
01.03.24 - 31.03.24
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И близко нет 4 звезд

Самое что отвратительное для отеля с 4 звездами это необученный персонал.В отеле есть депозитная система(часть денег за оплату номера начисляется на депозит,которым можно пользоваться на своё усмотрение - услуги ресторана, спа и т.д.)которой пользоваться ни один администратор не умеет.Будьте готовы,что вас постоянно будут обсчитывать,суммы каждый администратор будет называть разные и в целом ощущение "попрошайки" на протяжении всего проживания (я жила почти 2 месяца) будет точно. Персонал будет пересчитывать, периодически выписывая долг,говорить, что за это, за то нельзя списывать депозит, вы будете рассчитываться,а они вам снова выставлять эту сумму в счёт.Накануне выезда я подошла рассчитаться и снова нарисовался долг, которого быть не должно, ладно, оплатила, предварительно взяв распечатку, где снова вписали то, что я уже оплачивала и влепили доп.расходы которыми я не пользовалась. Утром уезжая показала это администратору сидевшую с недовольной физиономией, но никто даже не извинился и возвращать излишне уплаченную мной сумму и не подумал.

Второй неприятный момент это уборка. Почему персонал не в курсе, что трогать личные вещи постояльцев нельзя? Регулярно после уборки был открыт шкаф который я накануне закрывала. Беруши с тумбочки кто-то "заботливо" убирал в ящик. Качество уборки тоже периодически хромало - пыль на телевизоре и подоконнике вытирали только при появлении уже внушительного слоя. Несколько раз не возвращали халат и тапочки. Туалетная бумага тоже видимо роскошь - оставляли практически пустой рулон. Один раз заправили простынь с дырами по краям. Ещё удивительно было, что зачастую оставляли открытое окно. И это в начале марта в Сибири! Очень смутило, что по сути в номер может заходить любой персонал - мне привезли посылку, попросила оставить на ресепшене (это не в первый раз), каково было моё удивление, когда администратор сообщила, что посылку они занесли в номер(я об этом не просила) ! В другой раз пока меня не было охранник занёс тапочки (которые при уборке не положили). Первый раз с таким сталкиваюсь, что в номер, где нет проживающего, входит любой персонал по любому поводу. По части самого отеля - шумоизоляция очень слабая. Настолько, что вздрагиваешь, когда ночью через два или три номера от тебя захлопывается дверь. Ресторан который находится на нулевом этаже слышно на втором, поэтому если у вас предполагается рабочая суббота как у меня, выспаться не надейтесь.

Из плюсов - приветливые охранники, горничные. Хороший ресторан и Спа.

Отель не рекомендую, особенно на длительный заезд, цена не оправдана

Минусы отеля
персонал уборка шумоизоляция
Добавлено 11.05.24 03:41 (2 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация