АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 716
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
апреле 2024
23.04.24 - 06.05.24
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Темное пятно на теле Риксоса.

Справедливости ради начну с плюсов:

- Близко к аэропорту (но слышны самолеты, имейте ввиду), нам шум не мешал, тк привыкли.

- Красивая ухоженная территория.

- Достаточно хорошо отлаженная система езды «маршруток»-шаттлов по территории, но бывают сбои - то 3 подряд друг за другом, то долгое ожидание. Однако налаженность не касается шаттла в Сигейт ;)))

- Очень вкусная кухня в Мангале и хорошая - в Сакуре, в основном ресторане на завтрак есть фреш из манго и клубники, на обед и ужин - мороженое Movenpick.

- Поздний ужин в основном ресторане (нас он очень выручил в день прилета, тк рейс задержали и прибыли мы в отель уже после основного ужина, ну и когда захочется чайку с чем-то вкусненьким на ночь глядя - очень кстати).

- Живая инструментальная музыка на всех приемах пищи кроме этого самого позднего ужина.

- Большое количество бассейнов и достаточно лежаков, можно найти свободное место.

- Активные и позитивные ребята-аниматоры, особенно Диана.

- Периодами интересная шоу-программа вечером.

- В магазине на новом ресепшене (про другие не знаю) принимают оплату переводом на Сбер.

- Приятные и отзывчивые сотрудники, в том числе русскоговорящие девочки на guest relation.

- Очень доброжелательный и приятный человек, ответственный за уборку в 3 корпусе на втором этаже (зовут Мохаммед)

- В день Пасхи всем гостям подарили сладкие подарки в красивых фирменных боксах - очень приятная мелочь.

На этом упражнение «позитив» закончили)

Теперь про то, почему этот отель абсолютно не стоит тех сумасшедших денег, которые за него запрашивают:

- Левый алкоголь. Мы наблюдали несколько дней - и не видели ни единой новой бутылки или хотя бы такой, крышка которой не выглядела бы так, как будто ей пару лет. Помимо визуального наблюдения по самому вкусу (оценивали те, кто реально знает толк в алкоголе) - то, что наливают, не соответствует названию на бутылке. И с этим мнением был согласен каждый, с кем мы разговаривали в этом отеле, в том числе говорили с жильцами других отелей сети (в Радамисе, например, алкоголь нормальный - и бутылки при людях открывают новые). Красное вино - перебродившее и вызывающее сильную головную боль. Шампанское на вкус такое, как будто смешали со спиртом. Коктейли готовятся без техкарт и в разных барах отеля на вкус и по крепости они разные. Пить здесь себе дороже, хотя отель для взрослых и предполагает большое количество употребляемого алкоголя.

- Плохая кухня. В основном ресторане еда очень однообразная и не очень вкусная, овощи безобразно очищены и скорее всего также помыты. Мясо и рыба нормальные, но тоже не всегда, спасаться можно в основном рисом, который есть постоянно. Но если в основном ресторане можно хоть как-то привыкнуть к тому, от чего не плохо, и питаться проверенными позициями (хотя нам и это в итоге не помогло), то вот а-ля карт рестораны Тадж-Махал и итальянский это просто тихий ужас. В Тадже помимо плохого обслуживания (об этом дальше) вместо хорошей аутентичной индийской кухни - нечто, от которого одному человеку из компании плохо стало сразу же, а второго догнало ночью. В итальянском ресторане не видели ни единого итальянца и сразу поняли почему - такой плохой пиццы вы не найдете даже в самом дешевом ресторане в Москве. Что она, что лазанья - со вкусом марли. И пойди угадай - то ли сыр у них такой отвратительный, то ли все это просто большая шутка. Если хотите ходить здесь по а-ля картам и в целом не хотите провести отдых на отрезке от туалета до туалета - совет без шуток: берите много Смекты и Энтеросгеля, а лучше сразу большую банку Полисорба, у нас эти препараты стали заканчиваться к середине отдыха. И да, это опять мнение множества, потому что в какой-то день по ресторану начали ходить сотрудники администрации отеля и расспрашивать, все ли хорошо с едой, то есть было множество жалоб. Ну и так, факт чисто чтобы знать и самим решать, что с этим делать - в нашей компании из четверых человек КАЖДОМУ было плохо животом во время отпуска, некоторые вообще последние дни буквально доживали, чтобы поскорее вернуться домой и бежать к врачу, так как сильно и долго болела вся система ЖКТ после местной еды.

- Конкретно в Тадже нам перепутали ВСЁ. Кто что заказывал, кто что просил пить, потому что банально решили не записывать наш заказ (а была компания из 4-х человек, сложно запомнить просто так). Официант чуть ли не бросал на стол тарелки, об обновлении напитков за вечер никто не спросил ни разу. В основном ресторане официантов как для заказа напитков, так и для просьбы убрать грязный стол тоже приходилось вылавливать с усилием (до 10 минут может никто не подходить). При этом если вы устали ждать и хотите взять на баре что-то кроме воды/газировки в банке - хренушки, просите официанта. Но вот лайфхак: в зале с панорамными окнами можно самим налить себе чай и кофе.

- Едете плавать в море? Забудьте. Входа с пляжа нет, но и красоты рифа, ради которой им можно было бы пожертвовать - тоже. Риф мертвый, хотя рыбок и всякую морскую нечисть понаблюдать можно. Заход в море только с пирса и вы будете ограничены маааллееньким пятачком, где все друг у друга по головам плавают и не смотрят по сторонам, когда плещут со всей дури ногами. Мы за время отдыха плавали в море два-три раза от силы (за 2 недели!!!!), потому что это просто невозможно делать комфортно.

- Старые номера (в третьем и четвертом корпусе точно, остальные внешне выглядят новее). Кровати пахнут чем-то неприятным даже после смены белья, в душе не уходит вода (а в слив, если у вас желудок слабый - даже не пробуйте смотреть, хотя его крышку зачем-то оставляют открытой), стены в номере со сколами и царапинами, вся корпусная мебель либо с трещинами, либо жутко скрипит, из работающего кондиционера пренеприятно чем-то пасёт, а дышать этим тупо приходится, так как днем жарко, а ночью не откроешь балкон из-за тучи комаров.

- К слову о них - от комаров ежевечерняя обработка не помогает совсем, нас на улице сожрали в первый же вечер, потом весь отдых доедали в номерах (можно попросить фумигатор, но он бесполезен, нам даже 2 сразу не помогли). Много комаров и внутри самого корпуса, так что даже закрытая дверь балкона спасает не полностью.

- Тут объективно скучновато. Если едете за размеренным отдыхом по четкому плану «проснулись-поели-полежали-поели-полежали-поели-посмотрели вечернюю программу-спать», то, конечно, вам все понравится как минимум тишиной и отсутствием детей. Но если вы едете в отель 18+ с ожиданием веселья и классных разнообразных тусовок - лучше выбирайте другое место.

- Шаттл в сигейт - то густо, то пусто. Ждали 45 минут вечером, приехал единственный бус после двух жалоб на ресепшн. Обещаны бусы при этом каждые 15 минут.

- Ну и местами чудный контингент, конечно. Не знаю, где перевернулся грузовик с деньгами, что все резко поехали отдыхать в Риксос, но видимо какой Риксос - такой и контингент. Давно не слышали оров «Тагил», не встречались с мужланами, которые всем угрожают раздать по чапалаху (и девушкам тоже) и не соседствовали с парой друзей, свистящих женщинам и говорящих друг другу «не, эту страшную с собой сегодня не берём» - приезжайте в это чудесное место.

А теперь вернемся к самому началу и первому тезису этого отзыва: мы бывали в разных Риксосах в разных странах, и такого от этой сети никак не ожидали. Отправляясь в Риксос, ты ожидаешь гарантированно качественный отдых, а получаешь расстройство желудка, вонючие кровати в старых номерах и отсутствие как такового веселья в отеле, куда едут исключительно взрослые люди, чтобы в том числе тусоваться.

Но вот примечательный факт: аккурат с приходом первых чисел мая и соответсвенно началом сезона - о боги - мы увидели какие-то ВНЕШНИЕ (!) подвижки в сервисе. В ресторане по залу ходили повара, сотрудников направо и налево дрючили за сервис, и впервые за весь отдых мы увидели закрытые бутылки с алкоголем. На качество еды это правда не повлияло - под конец отдыха свалился с кишечным расстройством самый стойкий человек из нашей компании. На качество алкоголя это не повлияло тоже, он как был плохим, так и остался.

Еще с началом мая стало побольше движа, а в день выезда нам подарили декоративный пергамент и провожали так дружелюбно и улыбчиво, что возникло ощущение, что эту заметку с отзывом кто-то видел заранее)

Из советов:

Возьмите с собой ручку, она нужна для заполнения миграционной карты при выходе из самолета. Деталь вроде маленькая и забыть о ней легко, но потом искать на месте ручку очень сложно. Либо подготовьте по 5$ на человека и за вас все заполнят.

По пути в сигейт есть кальяная Оазис с российским дарксайдом (вроде были и другие табаки), хорошими кальянами для этой местности и очень классным парнем-основателем. Можно за 35$ очень уютно и приятно провести вечер.

Кальян в отеле пробовать даже не пытайтесь, это прямо очень плохо.

Повторюсь, берите побольше смекты и энтеросгеля, в аптеке последнего точно нет, аналоги смекты найти можно. Еще, если свои средства от живота иссякли, можно взять в аптеке Антинал - местная еда, видимо, лечится чисто местной бадягой.

Хлоргексидина, кстати, тоже нет.

Воду из-под крана лучше не просто не пить, а даже не использовать для полоскания рта во время чистки зубов - для этого отлично подходит не очень вкусная местная вода в коробках)

А вот бутилированная нестле спокойно вызывает доверие и не имеет никакого странного привкуса.

Минутах в 10 ходьбы (из отеля направо) на противоположной стороне дороги есть вейп-шоп, магазинчик небольшой, но выбрать можно, есть комплектующие для вейпа и крутой продавец.

Из а-ля картов можно сходить в Мангал (лучший по еде и обслуживанию), турецкий ресторан и Сакуру. В этих ресторанах хотя бы нет боязни отравиться, в отличие от всей остальной кухни отеля.

Но главный совет: езжайте лучше в сигейт, если Египет прям вынь-положь как нужен, и обязательно Риксос. Выйдет дороже, но безопаснее для вашего здоровья и нервов. А лучше подождите сезона и летите в Турцию.

Риксос шарм - это отель с налетом двухтысячных и номерным фондом откуда-то из того же времени (хотя последняя реновация заявлена в 2022), но с почти безоговорочно приятными и отзывчивыми сотрудниками.

Такая атмосфера, знаете - физически тебе очень плохо все 2 недели, хотя ты даже не пьешь, но так приятно, что все улыбаются и хотят помочь))

Потраченного времени, денег, а главное здоровья, короче говоря, жаль.

Добавлено 12.05.24 13:55 (10 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 18.05.24

Уважаемая Мария,
Поверьте, мы сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания от отпуска и у Вас остались замечания относительно нашего отеля.

В отелях сети Rixos мы стремимся к обеспечению исключительного качества обслуживание для каждого клиента, поэтому все Ваши комментарии так важны для нас.

Хотим заверить вас, что в нашем отеле мы используем только высококачественный сертифицированый алкоголь, так же приймите к сведенью, что шампанское и вина предлагаемые в отеле, согласно нашей концепции, только местного производства ю
А так же, отель всегда соблюдает все санитарные и гигиенические нормы и проходит ежемесячные проверки.

Что касаемо пирса и места для плаванья, наш отель в первую очередь заботиться о безопасности гостей, поэтому территория огорожена, чтобы наш спасаль в случаи экстренной ситуации мог моментально оказать помощь.

Все Ваши комментарии приняты к сведению руководства и немедленному исполнению там, где это возможно. Мы надеемся, что в ближайшем будущем будем иметь честь видеть Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обеспечить высочайший уровень сервиса.

С искренним уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)