АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.17
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 1
Читательский охват: 5794
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2024
28.04.24 - 04.05.24
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение в Лабранду

Отдыхали в Labranda Royal Makadi с 28 апреля по 4 мая двое взрослых и ребенок 8 лет. Решили поехать отдыхать спонтанно, за один день решили, сразу все оформили и поехали, что-то сидеть, искать и выбирать времени не было, стоимость устроила. В данном отеле отдыхали в 2021 году, были не в восторге, но решили дать отелю второй шанс т.к. за последние два года уж очень хвалебные были отзывы.

Туроператор Библиоглобус, перелет Аэрофлот, лететь 6 часов 15 минут-очень долго. Аэрофлот супер, ни минуты задержки, кормили, поили в самолете, все нормально. Оператора не видели ни одного дня, у нас было заказно такси из Москвы, поэтому информации про встречу с гидом нам никто не дал, в отеле за 6 дней нас никто не искал, Библио было абсолютно параллельно видимо, приехали мы или нет. Сама нашла контакты гида, написала ему в воцапе, что мы приехали, на что получила ок и на этом все.

На ресепшене мы озвучили, что в отеле были в 2021 году и попросили номер потише и с большой кроватью, т.к. помнили дискотеки клуба на пляже до 2 ночи. Нам предложили доплатить 50 баксов, сторговались на 30 и получили номер 1450. Номер удачно расположен, очень близко выход к морю и ресторану и в тоже время не слышно дискотеки, вид из номера на бассейн. Кровать большая, матрас хороший. В этот же день принесли вторую кровать для ребенка. Минибар платный, бутылку воды приносят каждый день. Есть чайник, чай, кофе. Мебель старая, сантехника тоже. О чем я писала еще в прошлый раз. За 2 года никакой реновации в отеле не было, а надо бы конечно, т.к уже все просто кричит об этом. Уборка в номере посредственная, оставляли 1 доллар, лебедя скрутили только в последний день. Полотенца не докладывают, иногда приходилось втроем вытираться двумя полотенцами, звонки на ресепшн и разговоры с уборщиками ситуации не меняли. Замену пляжных полотенец так и не изменили. Подразумевается, что их меняют при уборке номера. Покажите мне того человека, который сидит в номере и ждет уборку, чтобы поменять пляжное полотенце? Ужасная система. Опять бегаешь за уборщиками и просишь заменить полотенца, да еще и следишь, чтобы выдали три, а не два. Для отеля 5 звезд это все выглядит не солидно.

Море. Море отличное, хоть и прохладное в это время года. Лежаки все убитые, деревянные, тяжелые. Занимать да, приходилось рано утром, ну куда без этого, не напрягало. Мы приходили на пляж рано, в 9 уже всегда загорали. В бассейны ходили пару раз, там вода тоже холодная, мало кто купается. Лежаки там заняты полотенцами, людей нет на них. Вокруг бассейнов покрытие давно нужно менять, там одно сплошное травмоопасное покрытие. При мне ребенок повредил палец, разрезав его в кровь.

Питание. Ну в принципе ничего не изменилось, вроде бы и много всего, но кушать как всегда нечего. Мясо в виде гуляшей, много жарят курицу на гриле, но так себе. Вкусная рыба на гриле, которая целиком, но она была всего два раза. В этот раз не спас даже гала ужин. На котором была только курица и чивапчичи. Ни рыбы, не мяса нормального не было. Два раза были арбузы, все остальное время бананы, гуава, финики и дыня. Ребенок как и в прошлый раз остался голодным. В аля-карт в этом году не ходили, за все время там ничего не изменилось, ничего интересного в них для себя не увидели. До Турции конечно Египту очень далеко, с его разнообразными мясными блюдами. Сок свежевыжатый платный, мороженое дают на обед и ужин в ресторане, но в это время оно уже как-то никому не нужно, а в течении дня его нет. Появилась стойка с картошкой фри и ход-догами, чего раньше не было. Вечером в лобби можно самостоятельно заварить себе чай в заварочнике с различными травками, что очень порадовало. Мой ребенок любил сидеть вечером пить чай с печеньками.

На анимацию мы опять не ходили, как-то не тянет ходить в соседний отель за этим.

Вай-фай на территории ужасный, ловит более менее только в лобби. Я впервые за столько лет отдыха была без связи все 6 дней, это кошмар, и это отель 5 звезд.

Контингент отдыхающих это немецкие пенсионеры и семьи с детьми. В отеле очень спокойный размеренный отдых. Без анимации это только располагает к этому.

В целом если подвести итог, то отдыхать конечно в отеле можно. Море отличное, на все остальное можно закрыть глаза. Если сравнивать с 2021 годом, то конечно в принципе стало получше, не то что тогда, сразу после пандемии. Но это отель не 5 звезд, и даже скорее не 4, стоимость на него высокая, а сервис никакой. Поеду ли я в него третий раз? Ну если только стоимость будет очень низкой и срок покупки тура у меня будет опять пару дней, когда не будет времени искать что-то более приличное.

Алла оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
сервис питание номера
Добавлено 14.05.24 12:04 (4 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 14.05.24

Уважаемая Алла,
Благодарим за выбор нашего отеля и за то, что поделились своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что отель полностью не оправдал Ваших ожиданий. Тем не менее, нам приятно узнать, что Вы получили удовольствие от расположения отеля, пляжа и инфраструктуры отеля.
Надеемся приветствовать Вас снова!

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (13)