АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.21
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 9
Комментариев: 10
Читательский охват: 5120
Фото: 49
585
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
апреле 2024
29.04.24 - 13.05.24
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Основные недостатки отеля.

Сам отель как архитектурное сооружение, смотреться очень красиво и даже величественно.

Но как известно театр начинается с вешалки, поэтому давайте обо всем по порядку.

Вызывает недоумение, что в отеле где 90 % русскоговарищих гостей, ресепшен не может предоставить информацию на русском языке. Хотя мне кажется на печать точно такую же бумажку на любом языке не вызывает ни каких проблем. А на вопрос есть ли на ресепшен сотрудник который говорит на русском, мне сказали, что только английский.

Номера уютные и комфортные, хотя уже кое-где потертые. Виды из семейного номера на 33 этаже просто прекрасные, но увы, сфотографировать ничего не получиться, поскольку ОККНА ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ. Из недостатков по номеру я бы отметил ужасно работающий слив в душевой и не всегда эффективную уборку номеров.

Одной из 3 основных проблем отеля является недостаточное количество мест в основном ресторане.

За 14 дней нашего пребывания в отеле мы неоднократно наблюдали очереди в ресторане и иногда сами находились в активном поиске свободного столика, однажды даже в течении 20 минут. В часы пик работы основного ресторана, прослеживается явная нехватка официантов, что сильно сказывается на сервисе. Они очень стараются но просто не в силах все успеть, поэтому могут забыть что-то принести или не подойди к столику совсем, поэтому приходиться искать их самим.

Питание в ресторане отличное и по качеству и по ассортименту. За 2 недели пребывания еда не наскучила и даже не было ощущения однообразия.

Из недостатков отмечу только один факт. Повара выкладывая руками в перчатках готовую еду в раздачу, берутся ими за ручки раздаточных лотков. И когда ты берешься после них, руки становятся жирными, что довольно неприятно.

Но в целом основной ресторан на твердую 5.

Второй глобальной проблемой на мой взгляд является недостаточное количество лежаков у бассейна и на пляже.

Особенно это касается лежаков расположенных в тени.

* Даже не смотря на то, что наш отдых был при не полностью заполненном отеле, лежаков у бассейна было не найти. И для того чтобы занять себе комфортное место у бассейна приходилось занимать места в 6:30-6:45 утра (по местному времени). Хронология поиска лежака у бассейна выглядит примерно так.

6:45-6:55 - многие хорошие места в тени пальм уже заняты.

7:05 - заняты все хорошие места в тени и частично не в тени.

7:20 - мест уже практически не найти.

Обратите внимание на фактор ветра, если ветер средний, то зонты уже открывать не разрешают, те кто на них надеялся жарятся под испепеляющим солнышком. Пальмы в этом плане надежнее.

БАР у бассейнов не плох, но..

На мой взгляд барменов явно не достаточно, и порой приходиться ждать у бара по 10-15 минут, чтобы заказать банальный махито. Ассортимент коктейлей тоже очень скудный. А картина когда бармен переливал подготовленную основу для коктейля из одной бутылки в другую использую свою руку без перчатки в качестве воронки, меня вообще повергло в шок.

Третей из основных проблем является плохой вход в воду и не всегда чистое море.

Во время отливов отгороженный каменными волнорезами участок моря превращается в мелкую лужу. С илистым дном ближе к буйкам, глубина у которых во время отлива примерно 1,4 метра. Надо заметить что хороший песок только у самого берега, и непосредственно на пляже. В воде же, кроме ила и водорослей, вас ожидает множеством острых камней об которые ежедневно около десятка человек режет ноги.

К тому же при входе в воду во время отлива вы увидите неприятную картину, изобилия мусора на дне. Там и пакеты и блистеры от таблеток и пластиковые стаканы, и даже то о чем не хотелось бы писать.

Сам пляж надо сказать что ухоженный и за ним следят. Но захода в воду и дна (не смотря на то что участок моря очень маленький) это не касается.!

Особенный дискомфорт вызывают большие камни ближе к буйкам, с острыми наростами и краями, достаточно травмоопасно.

ШОУ программа и АНИМАЦИЯ.

Вполне приемлемая, но повторяется еженедельно. А песни на детской дискотеке вообще за 14 дней ни разу не менялись, каждый день одно и тоже, соответственно после 3-го раза интерес ребенка пропал.

Не понимаю почему нельзя составить детям хотябы 3 плей-листа, которые чередовать. Анонс программ на многочисленных электронных Банерах меняется крайне редко. К примерно вплоть до 13 мая там показывали расписание детской программы на 5 и 9 мая, актуальной программы не было.

Спасатели и охрана молодцы, внимательные, грамотные, всегда приветливы и готовы помочь.

Ресепшен на мой взгляд ужасен. Сотрудники не приветливы порой даже грубы и не стараются помогать. Лишний раз даже не хочется обращаться.

В начале мая, КОГДА В ОТЕЛЕ ПРОХОДИЛА ПРОВЕРКА, ВСЕ ГОСТИ СМОГЛИ ОЩУТИТЬ НАСТОЯЩИЙ СЕРВИС РИКСОС.. Все было быстро, вкусно,, чисто и без очередей, прямо к бассейну носили легкие угощения, даже фри и стрипсы для детей. Но к сожалению это СЧАСТЬЕ ДЛИЛОСЬ РОВНО ДВА ДНЯ.

В целом же отель оставляет, общее положительное впечатление и вполне соответствует заявленным 5 звездам и качеству Rixos.

Но один вопрос, который задала мне моя шестилетняя дочь так и остался без ответа. Звучит он так: почему в самый красивый бассейн с рыбками не пускают детей?

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Юрий оценил сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Номера

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
питание расположение номера инфраструктура
Минусы отеля
плохой вход в море много мусора и острых камней на дне. ужасный ресепшен. недостаточно лежаков в тени и мест в ресторане
Добавлено 17.05.24 18:19 (5 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация