АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2010
15.09.10 - 23.09.10
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

первое впечатление-восточная сказка! портит его практически...

первое впечатление-восточная сказка! портит его практически с порога русскоговорящий персонал, непрофессионально и высокомерно(( девочки ведут себя как шамаханские царицы, а не как обслуживающий персонал! отношение к западно-европейским отдыхающим разительно отличается от отношения к постсоветским нам)) так что разговаривайте на иностранном, если умеете, на крайняк турецкий подучите, будут улыбаться над вашим ломанным, но уважат за попытку! пляж супер, лежаки свободны, на коленках друг у друга не сидят, постоянно под рукой водичка в холодильнике, пирс так себе, в воде стоять не стоит, начинают кусать рыбы, больно! аквапаркИ для всех возрастов, горки аховые)) бассеины на всей территории, купайся не хочу! в-общем, отель вроде полный, а люди не толкуться, все где-то рассредоточены! кушать много, разнообразно и вкусно! мороженное, коктейли и т.д., сколько влезет! номера уютные, очень удобные! бани аж 4 (хамам, русская, арома, био) и релакс комнаты в любое время! вот на фоне такой красоты из номера УКРАЛИ ЗОЛОТЫЕ СЕРЕЖКИ, ВНАГЛУЮ!!! испортитли все впечатления, и никто не извинился даже! так что, даже если отель позиционируется как 10 звезд, прячьте все маломальские ценности в какое-нибудь место))

Добавлено 14.10.10 19:43 (1 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 24.10.10

Персонал очень доброжелательный!!

19:28 24.10.10

Незнаю как вы, но я оставляла всё PSP, фотоапораты, камеру, ноудбук, золотые украшения, телефоны на столах и никто даже пальцем не тронул ничего!!!!!

15:03 25.03.11

полностью согласна!! ресепшен именно! высокомерен, недоброжелателен и нахальный. только не пойму почему мы должны говорить на иностранном, что б к нам вежливо обращалисьи?? мы платим не меньше других иностранцев за путевку!!!! жалобу на них накатать надо и отстроить! обслуга- должна знать свое место!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13:35 15.04.11

ASYA, я возможно могу понять ваше негодование по поводу недоброжелательности на ресепшн, хотя лично у НАС такого не было, не смотря на то что мы говорили по-русски! может вмсе дело в том, КАК говорить?!
и ваша фраза "обслуга должна знать свое место" меня просто ввергла в шок! у вас явно мания величия, если вы позволяете так говорить о людях, кем бы они не работали!

15:54 10.05.11

можно.еще как можно. так же как они вс вас необоснованно сумму заламывают за такой "5 звездночный отель" так можно и писать )))) в чем тут смущения? не пойму?

15:18 16.02.14

Уважаемая Tata! Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.МЫ очень сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о персонале. Хотим отметить, что персонал отеля проходит специальное обучение перед началом роботы. Главной целью которых является забота о гостях.
Мы надеемся увидеть Вас снова. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Güral Premier Tekirova GUEST RELATION

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв