АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.09
Страны, города: 5 / 17
Отзывов: 23
Комментариев: 45
Читательский охват: 40733
Фото: 786
24
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
15.10.10 - 24.10.10
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Время отдыха: 15.10.10-24.10.10 Достоинства: - бухта...

Время отдыха: 15.10.10-24.10.10

Достоинства:

- бухта, где нет ветра и волн, и удобный песчаный вход в море

- наличие нескольких пляжей ( песчаный, коралловый…)

- хорошие бары Аврора и Цинцинати в основном корпусе (всегда есть свободные места, соки из пакетов)

- воду в бутылках дают в неограниченном количестве (только в Цинцинати)

- персонал хорошо понимает по-русски

- большинство номеров с видом на море

Недостатки:

- «лысая» территория

- отель находится в стадии строительства, полностью не благоустроен (мало дорожек для прогулок, с коляской передвигаться сложно)

- периодически в ресторане не хватало посуды

- скудный выбор фруктов и холодных закусок

- плохая уборка в номере (постельное белье поменяли только перед отъездом после жалобы)

- кораллы не оправдали ожиданий (в непосредственной близости к пляжу мало рыб, мертвый риф, на дне мусор)

- огромная территория (из дальних бунгало добираться до ресторана 10-15 мин, причем идти в горку)

Отзыв:

Отдыхали в отеле с середины октября вчетвером ( возраст 16, 45, 50 и 65 лет). При выборе отеля решили, что основным достоинством должно быть море, пляж и кораллы. Прочитали все отрицательные отзывы про отель, поэтому ко всему были готовы, не было разочарований и неожиданностей. В целом отдыхом довольны. Впечатления от отеля хорошие.

1. К Пегасу как к туроператору претензий нет. Авиакомпания Nord Wind понравилась, хороший сервис и питание – летели Боингом 757. В аэропорту Хургады за Пегасом закреплены определенные стойки с визой по 17$, рядом в банке взяли ту же визу по 15$, никаких проблем не возникло.

2. От аэропорта до отеля добирались 40-50 мин. Приехали к ужину, поэтому заселили сразу. Достался номер в бунгало на 11 линии на одном уровне с главным корпусом.

3. Номер просторный с одной большой кроватью. Кондиционер не работал, горячей воды не было – после обращения на ресепшн в течение часа все исправили. Неудобно расположены шкаф для одежды и сейф в нем. Обещанной воды в минибаре не было. Убирали плохо – 4 раза за 9 дней, белье поменяли один раз вместо трех. Никакой живности в номере замечено не было.

4. Отель состоит из основного комплекса и отдельно стоящих бунгало, которые расположены ярусами. Их примерно восемь, самый верхний - дальний от моря (две первые из четырех цифр номера - 11), самый нижний – у моря (первые цифры-18,19,21). Зелени практически нет. Дорожки: либо крупный булыжник, камень, либо песок. Вечером маловато освещения. От крайнего бунгало на 18 линии до песчаного пляжа бухты достаточно далеко. По территории отеля курсируют бесплатные 5-ти местные микроавтобусы.

5. Пляжей несколько. Основной – песчаный в бухте. Сам пляж достаточно чистый, но «переодевалка» не убиралась ни разу за время нашего отдыха. Матрасики для лежаков в основном старые и рваные, пляжные полотенца серые от времени. Навесов и грибков достаточно, а вот свободных лежаков после 10 часов можно не найти. До 10 часов на пляже тихо, потом начинает

работу бар и включают музыку. Приличные кораллы только в открытом море ( из бухты плыть минут 30, либо на другом пляже в специальной обуви пройти метров 50) Очень много «агитаторов» за здоровый образ жизни и интересный досуг-«достали».

6. Основной ресторан:

- если приходить к началу завтрака(обеда, ужина), то можно столкнуться с очередью и нехваткой посуды. Буквально через час очереди у шведского стола уже нет, но возможна другая проблема - со свободным столиком. Весьма неожиданным для нас было то, что даже в 7.00 на завтрак приходило много народа.

- выбор фруктов весьма ограниченный, а те что есть, часто разрезают ( апельсины, гуава)

- напитки официанты не разносят - самообслуживание (алкоголь, кола, чай и т.д.), нас это устраивало.

- холодные закуски нашего внимания не привлекли - ни предложением, ни видом.

- на ужин вкусный гриль, дополнительно к сладкому столу готовят пончики-вкусно

- достаточно чисто, мух не было.

- выбор горячих блюд небольшой, но то, что было приготовлено, ели с удовольствием.

- посуду убирали быстро ( чайные ложки одноразовые)

7. Анимация: Сами на вечерние шоу не ходили. А вот своего ребенка мы практически не видели. Она отдыхала не с нами, а

с аниматорами. Уезжала со слезами, хочет обратно в Египет ( лишь бы не учиться).

8. Выбор экскурсий и цены стандартные, в наши планы они не входили.

9. Национальный состав: очень много русских, нам это абсолютно не мешало.

10. Отъезд: номер сдается в 12.00, браслеты срезают. В день заезда мы приехали к ужину, поэтому в последний день с обедом проблем не возникло.

Добавлено 30.10.10 23:17 (4 522 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей-Анна (23)