АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 41
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С коллегами по работе в
октябре 2010
19.10.10 - 28.10.10
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление от отеля - очень плохо!!! Приехали...

Общее впечатление от отеля - очень плохо!!! Приехали в 6 утра, заселили в 10, браслеты не выдавали до заселения, но мы в настояли, чтобы нам их выдали и мы попали на завтрак. Кто поскромнее ходил голодный до обеда.

Еда отвратительная, выбор для пяти звезд очень и очень скудный, всегда очереди. За полтора-час до окончания трапезы очень трудно найти столик, чтобы покушать, они есть, но их убирают и чистые приборы не кладут, а советуют поискать другое место.

К девушкам персонал относится просто отвратительно, даже не намеками, а открытым текстом предлагают всякую непотребщину, а когда отказываешь, то еще и послана будешь чистым русским матом, хотя до этого они якобы на русском не говорили.

В магазины при отеле лучше не заходить, если ничего не купишь - пошлют на три веселых, а если купишь - обманут по полной!

Анимация "тухлая" как для детей, так и для взрослых!!!! Делать в отеле просто нечего, до населенных пунктов далеко.

В отеле отдыхают семьи и пенсионеры. Отель не для молодежи!!!

Из хорошего - экскурсии, которые предлагают на пляже (дайвинг центр и квадрациклы). Дешевле, чем у туроператоров. Причем одна и та же экскурсия на яхте в разных дайвинг центрах стоит по-разному. Ищите дешевле. Хорошие горки. Хорошие пляжи. Их два: один в бухте (даже при сильном ветре - абсолютный штиль), второй - в открытое море с кораллами и рыбками.

Никогда не соглашайтесь на процедуры в СПА центре, если не хотите себе отпуск испортить)))

Забывают приносить нужное количество полотенец, не добавляют мыло и шампунь, когда заканчивается, в номерах животные всякие бегают (мышки, ящерки, жучки).

Это ужас, а не пять звезд!!!

Добавлено 05.11.10 22:24 (1 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 06.11.10

Странный отзыв. Как будто мы с Вами в разных отелях отдыхали.
На счет заселения. Мы тоже приехали раньше положенного времени – часов в 11 утра (официально заселение происходить в 14:00), но браслеты нам выдали сразу, а номер пришлось ждать где-то час. Пока ждали номер сходили перекусить.
На счет питания. В чем то согласен, в чем то нет. И на счет 5 звезд: не забывайте, что это ЕГИПЕТСКИЕ 5 звезд, которые соответствуют 3 звездам европейским. Спрашивал про питание у знакомых из других от отелей – примерно тоже самое.
Персонал ВСЕГДА был с нами приветлив. На счет приставаний к девушкам ничего сказать не могу (к моей подруге никто не приставал). Хотя и это сомнительно (за такие шуточки можно моментом вылететь с работы).
В магазинах при отеле работают замечательные ребята египтяне-христиане Максимус, Давид, Мина и др. Да у них дорого даже если торговаться. Но ведь это ПРИОТЕЛЬНЫЕ магазины, в них всегда дорого. Хотите дешево – езжайте в город. Зато если у них что-то купили, то вы для них теперь лучший друг, приглашают на чай, кальян и мы к ним приходили после покупки, общались – отличные ребята.
Анимация, согласен – слабовата, но мне она была «до лампочки».
"Живность" да, бывает (об этом я уже писал в своём отзыве). Но опять же это обычное явление для большинства египетских отелей.
Мне в отеле скучно не было. Не могу сказать, что жизнь там "кипит". Но мне как раз этой суеты и не надо было (дома и так хватает).

21:48 06.11.10

про мышей правда, была та же проблема и с нами.
но на счет еды категорически не согласна! Еда была отменная, выборов очень много: кучу десертов, много разнообразной выпечки, фрукты (финики, гуава, дыня, апельсины..и т.д.), мясо.. на любой вкус. С выбором столиков проблем не было, хоть и приходили мы далеко не к 8. Были и в ресторанах, кормили вкусно, особенно в итальянском.
Персонал к нам относился хорошо, правда иногда дурили и кривлялись в камеру. Когда ходили в магазины, соглашусь, было немного навязчиво с их стороны так обслуживать, НО нас никто не посылал. А после покупок они и в правду становились хорошими друзьями, дарили даже подарки и, если поторговать, ещё и ену здорово скинут :))
На счет анимации тоже не совсем с Вами согласна. По утрам были аэробика и учили танцам. По вечерам были детские дискотеки, про "взрослые" мы не узнавали. Но, по объявлениям, были какие то вечера таневальные, так что с анимацией тоже проблем не было!
в СПА не ходили, тут сказать ничего не могу))
На счет мыла и шампуней, это да, но мы сходили на рецепшен и нам эту проблему быстро уладили.
Мы были только на одном пляже, в бухте, было много коралл и рыб.
При поселении мы тоже ждали номеров долговато, некоторых заселяли сразу, но нам надо было три номера и мы ждали ( хотели номера поближе ). Сидели в баре, отдыхали после ночи полета.
В общем, согласна с пользователем balticstorm, ощущение, будто в разных отелях были.
Нам всем очень понравилось, собираемся ещё раз. Отель очень хороший.

17:33 07.11.10

Полностью согласна с отзывом, отель очень плохой, на пять звезд не тянет.

14:50 09.11.10

Добрый день, Мария!!!!
Простите за нескромный вопрос, а в каком номере вы жили, что увас и мыши, и ящерицы и другая живность ползала, и обращались ли вы с этой проблемой к кому-нибудь?
Вобще по стандартам заселение происходит в 2 часа, так что если Вас заселили в 10, можно считать, что вам крупно повезло!
По поводу еды, уважаемая Мария, вы утрируете, выбрать всегда есть из чего. Очереди из-за высокой заполняемости отеля. Сезон.
Никто не спорит, что отель семейный, и все в основном едут ради моря, если вам необходимы выходы в город, то нужно ехать в центр города, а не в Макади.
В магазинах, конечно, цены не очень низкие, но уж точно вас там никто не пошлет, если, конечно, вы сами не начинаете хамить и ругаться!
С наилучшими пожеланиями, Ирина, администратор гостиницы

15:54 15.10.11

"Делать в отеле просто нечего, до населенных пунктов далеко.
В отеле отдыхают семьи и пенсионеры. Отель не для молодежи!!!"
Эти претензии отнюдь не к отелю, а к вашему турагенту, который вас не предупредил на кого больше ориентирован данный отель и что расположен он на окраине Макади.
Я категорически с вами не согласна. Нам отель очень понравился. Правда мы были в конце сентября до массового заезда туристов из СНГ. Персонал очень приветливый и дружелюбный, отнюдь не привязчивый, если вы того не желаете сами. На ресепшен многие немного понимают и говорят по русски, ну а уж выучить несколько расхожих фраз на английском не проблема. Мальчики-официанты в ресторане всегда обслуживали быстро и вежливо, всегда старались столик найти, даже извинялись, если не могли быстро принести заказанные напитки. В баре вообще сдружились с барменами, прекрасно общались на смеси русского, немецкого и английского. В магазинчиках тоже без проблем, никто не хамил и не посылал, хотя конечно слегка навязчивы. Просто надо самим относится к персоналу с улыбкой и уважением.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mary1983 (2)