АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2010
01.11.10 - 15.11.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Отель очень плохой, не понимаю, как люди пишут про него...

Отель очень плохой, не понимаю, как люди пишут про него положительные отзывы! Я никогда не отдыхала в трех звездах, но, наверное, там такой сервис, как в пятизвездной Аль-набиле. В Египте были не один раз, поэтому есть с чем сравнивать, и такого хамского отношения к себе нигде не встречали. Итак, по порядку расскажу про свой отдых. Приехали мы в отель в 21.00. заселили нас быстро: вывели за территорию, т.е из главного здания, посадили на машинку и повезли, привозят на отшиб, там построены несколько зданий, куда нас, русских, и заселяют, т.е. вторая линия, вид из номера на крыши бунгало, а вид с другой стороны- грязная пустыня и стройка. Пошли выяснять отношения, ничего не добились и решили заселиться. Кстати, наши друзья приехали на следующий день их поселили туда же. Пошли на ужин, есть нечего, и так было всегда, нет даже помидорчиков, а если и давали, то плохие, огурцы тоже не каждый день были, про фрукты вообще молчу, не знаю как другие там объедались дынями, мы дыню за неделю не попробовали ни разу. Со скандалом, только на второй день добились детскую кроватку, кстати в номере нет чайника!!! Мы его выбили тоже со скандалом, чай и сахар носили себе сами, там это не предусмотренно, воду тоже надо самим таскать себе в номер, мини бар не пополняется. Пакетированного сока фактически нет, по началу был в двух барах, а потом его стали от русских прятать, а детям вообще не давали, прятали. На пляже в баре сока нет вообще, в столовой тоже нет, разве это пять звезд? Мы были в прошлом году в четырех, так там сервис был намного выше, и фрукты, и соки были всегда. Еды было мало, и очень невкусно, поверьте есть с чем сравнивать. Первый раз я столкнулась с предвзятым к себе отношением персонала, были как -то в немецком отеле, где нас русских было всго несколько семей и там я не ощутила к себе какого-то плохого отношения, а здесь в лицо говорились гадости!!! Мыло, шампуни не давали, полотенца клали три, а нас было четверо. Территория большая и бестолковоя, зелени нет, лестница на пляж 101 ступенька. Этот отель не рекомендую никому, особенно у кого дети.

Магазинов в отеле мало и цены в них выше чем в аэропорту, торговаться не возможно ничего не уступают.

Отдельно про Пегас, выезд у нас был ранний, рейс стоял на 9.45, в пять утра посадили в автобус, и только там объявили что вылет задерживается на три часа, возили собирали людей по другим отелям, потом повезли в магазин, кстати очень дорогой, там очень долго сидели тянули время, вопрос зачем людей у которых вылет был перенесен на 13.00 вывозить из отеля в пять утра?

Добавлено 07.11.10 17:21 (2 553 символов в тексте)

07:47 09.11.10

Такое чувство, как будто Елен закусила удила и в обиделась на весь "мир".
Я, Русский, но без снобизма который из вас так и прет. Жил на второй линии, т.к элементарный здравый смысл подсказывает,бунгало с видом на море для всех не хватит.
О персонале..и реальный пример об этом... На втором этаже были в баре и пока несли кофе, выпала на пол ложка...буквально из- за спины вырос бармен и принес чистую ложку..
О ужине... прочей еде... наверное Вам просто кусок хлеба не лез в горло иначе можно заключить, что еда вполне пристойна
Отношение к Вам определяется прежде всего Вами или попросту какие вы так и к Вам.
Будучи в гостях- чужой стране, поробуйте для начала выучить хотя бы несколько арабских слов и быть добрее, тогда многие вокруг вас будут такими же
Например :)
Салям алейкум - здравствуйте (мир вашему дому)
Спасибо - шукран

С уважением Валерий.
PS был с 01.10.2010 по 10.10.2010. в ном. 1806

08:06 09.11.10

Несостоявшаяся королева.

13:10 09.11.10

Абсолютно согласна с Валерием!!!
Как вы себя поведете, такое и будет к вам отношение!!!!
Хорошего дня!
С уважением, Ирина

Полностью согласна с отзывом helen,были примерно в то же время и жили в тех же бунгало.Насчет еды всё правда,соки и воду в бутылках ребенку не давали,если я с ним приходила,то давали воду как положено.И вели мы себя очень пристойно,так что не надо насчет того,как себя ведете.Большая часть персонала к русским отностится по-хамски,зато вокруг итальянцев водят хороводы.Один большой плюс у отеля - это лагуна.

17:51 09.11.10

Helen, если ВЫ внимательно читали описание услуг, предоставляемых отелем, то должны были увидеть, что никакого чайника в номере и доставки Вам воды они не обещали! Практически во всех отелях воду нужно брать самим на ужине, а чайники - это, на сколько я помню, прерогатива азиатских отелей.
И, безусловно, в Вашем описании просто сквозит якобы неприятие русского народа! Неоднократно были в Египте и НИКОГДА не было ничего подобного, не нужно быть такими мнительными! Если уж ВЫ говорите, что кто-то Вам нахамил, так говорите конкретно - кто и что сказал!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв