АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 4744
Фото: 0
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2010
02.11.10 - 13.11.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте в Шарме была 4 раза, есть с чем сравнить, но такого...

В Египте в Шарме была 4 раза, есть с чем сравнить, но такого ужасного отеля ещё не видела.

Купила путёвку через туроператора S7, в отель Hauza Mandarin (забронировала номер с видом на бассейн), заранее поинтересовавшись у туроператора, о том, что запущен отель или нет в эксплуатацию. Мне было сказано, что отель не запущен в эксплуатацию и поэтому меня поселят на 1-ую линию в Hauza Beach Resort. Такой вариант меня вполне устроил.

По прилету в Шарм 02 ноября в 10 часов утра нас встретили и привезли в отель, на ресепшен Hauza Beach Resort и сказали, что заселение в номера будет в 14часов. В принципе, все к этому были готовы. В 14 часов нас повели в отель Hauza Mandarin!!! Вот тут всё и началось. На наш вопрос: «Какого……!!! Он же не достроен! Даешь первую линию!!», вразумительного ответа не последовало. Решили сходить посмотреть это Мандарин. От увиденного волосы встали дыбом.

Отель находится в недостроенном виде, нет не названия не вывески, что это Мандарин, бассейн был не наполнен, везде ведутся разные строительные работы. В том месте, где должен быть бар, если его можно так назвать, кладётся плитка, всё в пыли, на стул не присесть. Кругом носятся арабы, таская разный мусор. Работают болгарки, трещат перфораторы….

Пошли смотреть номера. У номеров оказался один плюс - они большие. Из минусов: в каких-то нет электричества, где из-под унитаза течет, где слив не работает, фен не работает, телевизор не работает, с кондиционера капает, во многих номерах не работал входной замок.

Что нам оставалось делать? Естественно идти на ресепшен устраивать разбор полетов, который в 1.15 03 ноября, по причине полнейшей усталости наших детей было решено перенести на утро. Короче говоря, с горем пополам мы заселились, выбрав из целого корпуса (как оказалось, мы заселяли это отель первыми из россиян) 5 более-менее приличных номеров.

Хорошо, что взяли номер с видом на бассейн с другой стороны груда или куча мусора, т.е. большая помойка на которой, к тому же, с 7 утра работает экскаватор.

В дальнейшем всё время отпуска в номере были проблемы с водой. Горячая постоянно отсутствовала, а холодная временами. Регулярно вырубалось электричество.

Наутро, пошли на завтрак ресторан (тут надо отметить что ресторан, бары и работающие бассейны находятся через дорогу минут 5-10 ходьбы в Hauza Beach Resort)

О ресторане можно рассказывать вечно. Это песня! Во-первых, очень грязно, пол, по-моему, ни разу не мыли, ходишь и прилипаешь, во-вторых, мухи, есть спокойно не возможно, норовят затоптать насмерть, ну и на сладкое - не раз видели ползающих тараканов, то по стене то по столу, а один раз чуть не стошнило, когда увидела как таракан ползёт по спине мужчины.

О качестве питания и системе «все включено» тоже есть что рассказать.

На завтрак голодным не останешься, но всё не вкусно: тосты, яйца вкрутую, жареная картошка, блины полить можно только мёдом (я его не люблю, да и не любому ребёнку можно), яичница, сыр в нарезке ну и разная выпечка. Через неделю хотелось кукарекать.

Фруктов вообще НЕТ, если не брать в расчет плавающие в грязном тазу недозрелые финики, и второсортные нарезанные грейпфруты, как будто их уже кто-то жевал – без сока, несколько раз были такие же апельсины, один раз были нанобананы, которые выдавали строго по одной штуке в руки. Это к вопросу о шведском столе и все включено.… Хочу сказать, что в ресторане шведский стол распространяется на выпечку, салаты из недоеденных на завтрак/обед/ужин продуктов, всё остальное выдаётся дозировано персоналом. Мороженное платно, снеки тоже платно. Пицца (точнее мини-пицца) выдается по квитанциям в баре на пляже, сначала постой в очереди за квитанцией, а потом ещё час за пиццей, дают по 2 шт. в руки. Все напитки разливают в маленькие 100 граммовые стаканчики.

На обеде и ужине чая и кофе в ресторане НЕТ, точнее он есть, но платно стоит 1евро, чтобы попить чай бесплатно нужно идти к бару у бассейна.

Заявленные поздний завтрак и поздний ужин тоже несказанно порадовали. Как вам один из вариантов выбора блюд: свежий горький перец, рис, соленые лимоны, булочки с кунжутом. Это все. Другие варианты были столь же оригинальны.

В конце нашего отдыха единицы не заработали сильное кишечное отравление.

Бассейны все грязные и около них тоже грязь. Лежаки старые, матрацы из дерматина. Море есть, для тех кто впервые его видит вполне пойдет. И рыбки есть, но риф не красивый, полуживой. Лежаки на море надо занимать часов в 6-7 утра потом мест нет. Понтон не удобный, он деревянный, забираться не удобно потому, что высоко (около 2 метров может побольше) и лестницы из нержавейки, сваренные кривыми ручонками (постоянно на них скользишь, угрожая упасть на голову лезущего за тобой)

Гид, урод редкостный, ни в чём не помогает, главное чтобы ты у него экскурсию заказал, а больше ничего ему не надо. Заказали экскурсию в Иорданию, сказал, что будем купаться в реке Иордан, мы как дураки, взяли купальники, полотенца, а на самом деле в программе этого и не было. По приезду в отель в 2 часа ночи, не могли попасть до 4 утра в номер, опять были проблемы с замком.

Подводя итог всему сказанному выше ,хотя Я человек не прихотливый. Если Вы ездите отдыхать не командой в 10 человек, если Вы не имеете опыта выбивания компенсаций из арабов, если Вы не хотите проводить большую часть отдыха на ресепшен в бесконечных переговорах с гидами и персоналом отеля, хорошенько подумайте, нужны ли Вам такие проблемы за ваши деньги.

Добавлено 17.11.10 22:30 (5 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация