АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 188
Фото: 2
154
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле El Malikia Swiss Inn Resort Abu Dabbab (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2010
11.11.10 - 18.11.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общие впечатления об отдыхе в Sol Y Mar Abu Dabbab 5* очень...

Общие впечатления об отдыхе в Sol Y Mar Abu Dabbab 5* очень противоречивые. Во-первых, нас неудачно поселили в 5 корпус и все 7 ночей нас развлекал грохот дизель-генераторов, а из окна видно было 50% территория и 50% забор, строящегося рядом корпуса. Персонал клялся Аллахом, что беременную женщину с 2-х летним ребенком переселить никак не могут. Правда, номер был новый с большим телевизором, но без дивана для ребенка. Нам пришлось заменить сломанную раскладушку на малышковую кроватку, последней свежести. Мой ребенок спал, свернувшись калачиком, но не падал. В отеле нет тапочек, халатов и других приятных мелочей, отличающих отели 5* от прочих. Инструкцию для сейфа мы не нашли, специально обученный человек не пришел. Хорошо что мой муж нашел кнопку перепрограммирования сейфа на задней его стенке. Номеров в гостинице намного больше заявленных! Мы ехали в небольшой отель, а попали в толпу…

Еда в столовой (рестораном ЭТО даже самый непривередливый человек не назовет) сносная: то немного пересоленная, то недожаренная слегка, то весьма неплохая. Мучиться выбором блюд не приходилось.

Отдельно нужно рассказать про воду. Бесплатная вода, как сыр в мышеловке, хочешь - рискуй, хочешь - нет. Она раздавалась через кулеры. Бутыли для кулеров не имели этикеток, были грязные и мятые. Нам приходилось покупать воду по 3 доллара за 1,5 литра. Соков не было ни в пакетах, ни свежевыжатых. Даже за деньги мы их не нашли.

Опоздавшим на ужин приходилось стоять в очереди. Очередь собиралась по любому поводу: за тарелками, за салатами, за вторыми блюдами, за макаронами и за алкоголем. Официанты только уносят посуду и за завтраком разносят чай и кофе, но уже после того как ты поел.

Территория отеля действительно большая, в видимой части даже очень приличная: кустики, цветочки, пальмочки. Но возле корпусов, под террасами завалено мусором. Очень понравился бассейн с подогревом.

То же могу сказать про пляж, убирают только полосу прибоя, а ближе к магазинчикам сувениров лучше ходить обутыми.

Но все вышеописанное смягчается прекрасной лагуной, великолепными кораллами и черепахами. Но, как во всем с этим отелем, есть нюансы... В эту бухту организуются нескончаемые экскурсии со всех отелей побережья. В итоге подплыть к кораллу или черепахе можно только до 9 утра. Морских коров они уже разогнали, их там нет! В один день мы с мужем насчитали 6 автобусов уже в 8.30 утра.

А еще у них нет спасателей, не считая мальчика со свистком, который ни разу в воду не заходил.

В итоге мы конечно же отдохнули, наплавались и не отравились…

Добавлено 19.11.10 10:48 (2 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)