АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 2249
Фото: 0
Отзыв об отеле Balina Paradise Abu Soma Resort, Safaga Paradise (отель был переименован 01.08.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2010
06.11.10 - 14.11.10
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Период: 6-14 ноября 2010г. 2 взрослых + ребенок 10 лет...

Период: 6-14 ноября 2010г. 2 взрослых + ребенок 10 лет.

Туроператор Пегас. Стоимость – 48 тыс.руб. на всех на все включено.

Перелет. НордВинд (Северный ветер). Москва-Хургада – по расписанию, но почти час кружили в Хургаде над аэропортом, ждали своей очереди на посадку. Хургада-Москва – задержали на 2,5 часа, якобы не было разрешения Евросоюза на полет над Турцией.

Трансфер. Хургада-Сафага – 1,5 часа, завозили туристов в 5 отелей, наш был шестой. Сафага-Хургада – менее 1 часа, никого из других отелей не забирали, ехали сразу в аэропорт.

Экскурсии. Ездили с ребенком в аквапарк Синдбад в Хургаде через Пегас (45 долларов взрослый билет, 28 – детский). Аквапарк понравился, организация экскурсии – отвратительная. Забрали рано, привезли за 1,5 часа до открытия аквапарка. Полчаса стояли на жаре на улице, ждали, когда гид отправит других туристов на экскурсию на подводной лодке. Обратно перенесли отъезд почти на час, не предупредив заранее, посадили в микроавтобус кучу народа, больше, чем в нем предусмотрено мест, сидели на коленях друг у друга.

Гид отеля. Татьяна Селина – хочу выразить огромную благодарность за помощь в течение всего пребывания в отеле. Впервые встретили такого отзывчивого и помогающего буквально во всем гида.

Мобильная связь. Рекомендую купить местную симку на ресепшн за 7 долларов оператора Водафон. Пополнить счет можно там же. Минута разговора с Москвой – 4 египетских фунта (1 фунт – примерно 5,6 рублей), отправка 1 СМС – 1 фунт. Для подключения такого тарифа надо набрать 5055, затем 2, 1, 1, 1, решетка. Проверка баланса *868*1#вызов.

Номерной фонд. Жили в основном корпусе на 3-м этаже. Корпус без лифта, всего 4 этажа, первый этаж нежилой, номеров нет. Минусы: отсутствие балкона, плохой напор холодной воды, дальше от моря, чем бунгало. Плюсы: просторные светлые номера, свободно устанавливаются 3 полуторных кровати, еще остается свободное место, относительно свежий ремонт. Бунгало: рассчитаны на двоих человек, третья кровать устанавливается с трудом, первый этаж – темно и сыровато; некоторые номера бунгало, расположенные на 2-м этаже, имеют крошечный балкон, вдвоем трудно поместиться. Если вас едет 3 человека, лучше, на мой взгляд, все-таки остановиться в основном корпусе.

Питание: все очень съедобное и свежее, хотя выбор не очень большой. Напитки: типа «зуко-юпи», кола-спрайт-фанта, пиво, местный ром-кола - вполне можно употреблять. Кофе – растворимая фигня. Вода всегда в свободном доступе. При заезде дают 1 бутылку воды 1,5 литра на номер, потом можно всегда в нее набрать воды из кулеров, которые стоят в корпусе и около столовой.

Пляж: песчаный, песок мелкий, желтенький. Места на пляже есть всегда, но на 1-й линии лежаки надо занимать часов в 6-7 утра. Все лежаки оборудованы тентами-грибками и загородками от ветра. Расстояние между местами на пляже вполне достаточное, соседи друг другу не мешают.

Море: вход в воду замечательный, постепенный и из мелкого песочка; затем идет небольшой обрыв (опять же дно - песок) – глубина метров 4-5. Море очень чистое, кораллов практически нет, только возле буйков несколько полупогибших обломков, вокруг которых всегда вьются рыбки. Тем не менее, видели около 15 разновидностей рыбок (некоторых – в одном экземпляре), маленьких морских звездочек и ежиков, карататиц, кальмаров. Кто-то из отдыхающих говорил, что можно пройти 10-15 минут вправо или влево по берегу, и там будут кораллы (сама не знаю, не ходили). У соседнего отеля Холидей Инн (если смотреть на море, то слева) есть пирс, около которого всегда (с утра до вечера) стоят катера, и вода на том пляже не очень (с нефтяной пленкой), практически всегда присутствует запах солярки. Может, Холидей, по уровню сервиса и звездности выше и лучше, чем Солимар, но только из-за постоянного присутствия катеров выбор будет не в пользу Холидея.

Сервис. На удивление, очень неплохо. Персонал обходительный, отзывчивый, дружелюбный, не хамовитый, как это бывает обычно (были 3 раза в Египте, 2 – в Турции, по 1 разу в Тунисе и Иордании; с сервисом Тайланд – Китай – Индонезия не сравниваю, там совершенно другой подход). Номера убирали хорошо, каждый день крутили из полотенец и одеял разные фигурки цветов и зверей (оставляли по 3 фунта каждый день).

Покупки. В местных лавках (их больше, если на выходе из отеля пойти направо) обычные сувениры, которые есть везде (в том числе, и в Москве). Футболки детские можно сторговать за 2,5 доллара, взрослые – за 5 долларов, магниты – по 2-3 доллара. Больше ничего интересного нет.

Резюме. Очень приличный отель за разумные деньги с отличным морем, замечательно для семей с детьми. Есть желание вернуться еще раз.

Добавлено 22.11.10 10:56 (4 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:54 21.01.16

Уважаемый cvetl !

Менеджмент отеля благодарит Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас. Желаем Вам и Вашей семье всего самого светлого. Мы учтем все ваши замечания и пожелания, благодаря им, мы становимся лучше.
Надеемся на новые встречи в Solymar!

Команда Solymar Paradise Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы cvetl (6)