АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.09
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7100
Фото: 67
40
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
ноябре 2010
13.11.10 - 20.11.10
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отзыв написал мой муж. Отдыхали с женой в ноябре...

Этот отзыв написал мой муж.

Отдыхали с женой в ноябре 2010 года. В целом, все понравилось. В Хургаде были в первый раз, в Египте всегда отдыхали в Шарме. По началу напрягал ветер с моря, но оказалось, что он совсем не холодный, привыкли...

Отель песчаной косой вдается в море, справа от нее, где и находятся лежаки, вода холоднее. Если спуститься в море по каменным ступенькам с левой стороны (где лавочки), то там вода значительно теплее была, скорее всего из-за мелководья.

Лежаки некоторые личности занимали с 6-7 часов, но их вроде хватало на всех, хотя могло быть и больше. Были и те, кто оставлял полотенца с вечера, но это прямая дорога к докторам.

Номера в отеле нормальные, белье меняли каждый день, оставляли уборщику 1 $.

Питание вполне нормальное. Если Вы начинаете свой день с бутерброда с черной икрой, у Вас личный повар, пьете Jack Daniels и передвигаетесь на 221-ом с личным водителем, то этот отель не для Вас.

Утром амлеты, сыры (вкусные сыры), сосиски, каша, йогурты. В обеды и ужины было достаточное количества мясного (курица, говядина, люляшки, баранина), картофель был хорошего качества, не как в Макдональдс, где срок годности 10 минут, огурцы и помидоры - в норме, капуста, перец, соусы, ну а дальше - салат, который вы сами создали из этого всего.

Плохие были супы, вернее сказать - они их готовить не могут, просто вода. Последний отел, в котором мы были - это Иберотель Пэлас, немецкий отель - это конечно сильнее намного, но ценник в этом году был завышен на 20 тыщ руб, что и сыграло решающую роль в сторону Азура.

Отдельного момента заслуживают официанты, которые спят в одном ботинке, и просьба принести спиртного.... - она застывает у вас в глотке, и ужин уже подходит к концу.... потом вас заваливают спиртным и соком, но может про вас просто забывают, хотя на 4 дня попался один шустрый официант, который получал благодарность ($) и вопросов с ним не возникало, но потом он куда-то исчез и болото возобновилось..... !!!!!!!

Жаловаться бесполезно, ибо менеджеры там такие же.

Но с другой стороны - все понятно, проблема бизнеса: огромные руководители получают хорошие деньги, а с клиентами общаются те, кому платят копейки, ну и естественно - им на все наплевать, что мы и получаем в конце концов.

Аэропорт Хургада, международный аэропорт, оставил только отрицательное впечатление. Хорошо, что нас при везли за 3 часа до рейса. Вход в аэропорт занял почти час!!! Это только чтобы войти! 56 минут! --- говорят, что это нормально, для меня времена СССР давно в прошлом, очереди ненавижу, но такое - давно не встречал. Как говорят многие - это ведь ХурГАДА, да мне плевать, какая там Гада, еще раз.... - это международный аэропорт! Пройти было невозможно. Если товарищи Египтяне не могут обслуживать большое количество самолетов, а при мне загружались 3 "горбатых" боинга (747), то нужно расширять аэропорт??!!

Тем более, что грядет эра больших самолетов, типа А-380, где 880 пассажиров, хотя вряд ли этот аэропорт такой самолет примет.

Для тех, кто летает в бизнес - классе: в аэропорту отсутствует стойка бизнеса и бизнес-зал.

Забыл сказать о "Натали турс". Встретили, довезли нормально. На следующий день встреча с гидом Анной... небольшой рассказ об отеле (хотелось бы подробнее), рассказ об экскурсиях, которые нам были вообще не нужны (трата времени), на вопрос "у нас индивидуальный трансфер, когда нас заберут из отеля" был ответ - это не моя тема, похоже тема Анны - это впаривать экскурсии, что она и делает. В аэропорту провожающий от "Натали турс" нашелся только у стойки регистрации.

Если подвести итог отдыха, то все очень было неплохо, всем довольны!

Минус - это египетская тормознутость официантов, ненормальный аэропорт Хургада и немного сумашедшие египетские водители (хотя сам любитель иногода "остро" ездить на авто).

Главный вопрос, когда пишешь отзыв..... вернулся бы еще.... - ответ - "ДА" - значит все было замечательно!

Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

аэропорт Хуркада

Фото туриста отеля

Прочее

20 ноября...вход в аэропорт Хуркада

Фото туриста отеля

Прочее

20 ноября.Аэропорт.

Добавлено 28.11.10 13:24 (3 923 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (4)