АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ranveli Village Maldives (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
ноябре 2010
01.11.10 - 15.11.10
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будет мега отрицательный отзыв! Отдыхали с мужем...

Будет мега отрицательный отзыв!

Отдыхали с мужем с 18 по 28 ноября (туроператор - Мальдивиана). При выборе отеля ориентировались, в основном, на отзывы, которые в большинстве своем положительные. Прилетев в Мале (рейс Аэрофлота, вовремя), прождали 3 часа (!!!) гидросамолет. До острова летели 25 минут, наша остановка - вторая, всего было - 3. Красивейший океан, весь в крохотных островках. Затем нас подобрала лодка дони и через 10 минут мы были в нашем отеле. Встретили местные аборигены, принесли влажные холодные полотенца, напиток и тарелку с фаст-фудом (картошка, сэндвичи, салат) - так как мы опоздали на обед. Номер на втором этаже (24), слава богу, достался нам с хорошим видом на океан - это из плюсов. А дальше только минусы - старая мебель, старый ремонт, трещины на стенах, пыль на столиках, замызганное зеркало в ванной, плохой напор воды (длинные волосы мыть будете очень долго). Но так как основная цель была выспаться, отдохнуть, накупаться и позагорать - решили закрыть на это глаза. Не получилось.

В первый же вечер, придя на ужин, поняли, что питание - ужас, ужас, ужас. Голодными не останетесь, но я никогда в жизни не ела столько капусты, свеклы и морковки даже у нас в России. Так как в отеле отдыхают в основном итальянцы, думали, что хоть кухня будет преимущественно итальянская. На выбор были только пицца, один вид спагетти и иногда лазанья. Каждый день была рыба, но есть ее невозможно (маринованый тунец, который не жуется). 2 раза за 10 дней давали более менее сносную рыбу в кляре. Из свежих фруктов - вкусная папайя, яблоки и неспелые арбузы. Напитки - за деньги, вода - 3 доллара 1,5 литра, вино - 30 долларов бутылка (Франция, Италия), можно купить южно-африканское за 15 долларов литр, не очень приятное. За каждым номером закрепляется столик и официант, постоянный на все время пребывания. Нам достался очень словоохотливый официант, который, как только мой муж оказывается вне зоны его видимости, пытал меня каверзными вопросами типа : " А это ваш муж или любовник?", "А на сколько лет он вас старше, кем он работает и т.п.

Особенно поразил нас заказанный нами романтический ужин. Его устраивают либо на берегу океана, либо в отдельной беседке в ресторане (мы его прозвали столовка). Взяли по меню сет из морепродуктов и лобстера. Хотелось, наконец, съесть то, к чему привыкли. Какого же было наше удивление и возмущение, когда к оговоренному времени нам принесли холодный резиновый лобстер и такие же дубовые креветки с кальмарами и такую же иссушенную барракуду. Есть мы это не стали, позвали шеф-повара, который, правда, извинился и сказал, что у них новый повар (нас это волнует за 150 баксов???). Вообщем, ушли мы оттуда, не солоно хлебавши, нам пообещали повторить только лобстера на следующий вечер.

Дальше - больше. Муж купил в баре литровую бутылку водки Смирнов (88 долларов), которую оставил в холодильнике. На следующий вечер он понял, что пьет просто воду. Она была без дозатора и разбавить ее водой оказалось не очень трудно. Про работу барменов писать не буду, т.к. химичат все и зарабатывают дополнительные деньги всеми возможными путями. Мини бар нам пополняли очень странным способом. Как-то пришли с ужина и увидели на пороге двери перед нашим номером напитки и прочее. Мы, естественно, не взяли все это (мало ли чье это?), зато наутро они куда-то уже исчезли и счет нам нам них быстренько принесли. Который мы не подписали.

Убирают в номере 2 раза, оставляли чаевые, убирают так же. Пыль, зеркала вообще не протираются, пол только подметают. Как то раз вместе с полотенцами выкинули мою шелковую сорочку. После того, как я обратила внимание на этот факт человека, который убирал наш номер, нам ее с извинениями вернули, хорошо хоть, не успели постирать.

Бывают сбои электричества, интернет на ресепшене тормозит, письмо можно было 5 минут отправлять.

Хоть в номере и имеется телефон, позвонить из него можно только на ресепшн. В Москву мы звонили также с ресепшн (5 долларов минута), т.к. наш телефон отрубился из-за влажности.

Ежедневно в 17-00 на острове травят химикатами москитов и прочих гадов. Из пушки выходят едкие клубы дыма и весь остров буквально наполнен "ароматом" дихлофоса. Отель об этом не предупреждает и не обращает внимание на гуляющих и отдыхающих туристов. Не зная об этом, мы заказывали в СПА-салоне (одно название) массаж как раз с 17 до 18-00 и в полном релаксе вкушали подобную ароматерапию.

Из экскурсий брали вечернюю рыбалку и поездку на необитаемый остров. Последнюю можно не брать, так как привозят на остров размером с наш и он очень даже обитаем, со сломанными шезлонгами и магазинчиком местного аборигена. Потом везут на соседний с нашим остров за сувенирами. Там, кстати, живет местное население. Хорошо хоть, успели купить сувениры там, сначала хотели в аэропорту на обратном пути.

Теперь о вылете в Москву. Туристы, улетающие из Мале Аэрофлотом в 10-55, будьте бдительны!!! Нас забрали из отеля в 8-40, в 9-15 загрузились в гидросамолет и только в 10-00 мы были в аэропорту, когда уже была объявлена посадка! При этом мы 2 раза накануне переспрашивали на ресепшн - не поздно ли нас забирают, убедительно уверяли, что нет. Хорошо хоть, в этом гидросамолете познакомились с парой, летевших нашим рейсом, их персонально встретил в аэропорту представитель отеля и мы вместе с ними без очереди буквально влетели в самолет!

Сейчас уже впечатления не такие болезненно острые, но осадок все-таки остался.

Добавлено 02.12.10 21:34 (5 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:49 14.01.11

Почти полностью согласен с отзывом - действительно и комаров травили (я кстати ездил в августе - так что видимо травят москитов постоянно) Хотелось бы добавить - Итальянцы не давали покоя ни днем - ни ночью (днем на пляже, а вечером и ночью они собирались в баре возле бассейна и на полную катушку пели свои народные песни) Кстати, все шоу и развлекательные программы исключительно на ИТАЛЬЯНСКОМ языке. Короче на 5ый день "отдыха" думал о том как оттуда свалить. Единственный плюс - домашний риф(но не самый лучший естественно)

07:58 25.10.12

Блин, ребята! Да вы смотрите, куда едете... вы ведь сами делаете свой выбор! Читайте как можно больше о том месте, в которое планируете ехать, чтобы потом не портить впечатление своим необъективным брюзжанием! Больше всего бесит, когда умышленно выбирают одну из самых дешевых троек, а потом возмущаются качеством обслуживания((.... сидели бы дома!!!

14:06 17.11.13

Полностью согласна! )))) выбирают бюджетные варианты, а требуют как с люксовских пятерок)))))

16:21 22.04.15

А в люксовых пятерках, те же самые проблемы: ленивый , алчный персонал , который при первой возможности постарается вас обмануть, полная безнаказанность обслуги на жалобы отдыхающих, устаревшие номера, грязный пляж "при нас никогда не убирали", поломанные лежаки ,отвратительная кухня, сплошные консерванты, соки бадяжные. Так что девушки особой разницы при выборе 5-ти или 3-х звездочного отеля никакой разницы я не вижу. Это относится к человеческому фактору, т.к. природа вышех похвал! Только природа и океан нас от всего этого и спасала!!!

00:26 17.06.15

Очевидно, что вы не были в 5 звёздах. Действительно в 5. Тем более в люксовых. Ещё многое зависит от настроя, с которым вы туда приехали. Я надеюсь, вы хоть в курсе, что это мусульманская страна. Соответственно бакшиш. Несмотря на то, что вы заплатили 5000 долларов. Или 10. Или 15. Кстати, не такие уж и деньги для Мальдив. Вернее никакие. Это из расчёта 5к на неделю. Ещё и накинул даже. Это один из самых бюджетных отелей.
Да, само собой есть и человеческий фактор. И борщей нет и пельмени не подают и повар не так готовит. В плане еды вообще сложно угодить всем. Ленивый... так это там, знаете ли, распорядок жизни такой... Встал, почесал, сел. Там беготня ни к чему. У них нет мегапоисов и миллионов вечно спешащих людей. От этого туда и уезжают. Жизнь на полном расслабоне.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв