АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.10
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 2239
Фото: 42
15
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2011
03.01.11 - 14.01.11
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель достаточно спокойный но при заселении Араб сразу...

Отель достаточно спокойный но при заселении Араб сразу не стесняясь предлагает "Хочешь хороший номер? Нужно доплатить". Дали номер с видом на соседний Топаз (за 20 долл.) в номере сейф не работал, пульт от телевизора не работал, полотенец 2 комплекта (вместо 3х положенных). Слив раковины наглухо забит (вода не сливается), холодильник пустой в ванне вообще затычки нет. Начал решать проблемы с сейфом - сначала предложили мне самому купить батарейки, потом говорят "5 минут" (это у них я так понял стандартный "отмаз" от русских), никто не пришел и через 20 потом пришел левый араб типа принес минералку в холодильник я вновь сказал ему про сейф и про раковину (к тому времени от нечего делать я ее уже выковырял маникюрными ножницами). Он сказал "Но проблема", забрал пробку от раковины и ушел. Потом я вновь поймал его в коридоре и напомнил про сейф - он принес новые батарейки и еще 1 полотенце. Ну вроде все, проблемы кончились. За 2 недели из уборки пол не пылесосили, постель не меняли, видимо только протирали раковину, и пол. Да еще 3 раза сворачивали из полотенец животных. Давали уборщику по 1 доллару после этого. В столовой шведский тол примитивненько но с голоду не умереть. Аля-карта это ходили в 2 ресторана национальный в Топазе и восточный. Нигде не понравилось.

Отельный гид (ANEX-TOUR) вообще не работает - видели его только на первом собрании, обещал нам перед экскурсией заказать сам ранний завтрак - ничего не сделал - и вообще потерялся. Зато видели девушку от PEGAS - она там живет что ли вечно на рецепшине. Вообще рецепшин Сапфира нулевой арабы тупо улыбаются и ничего не делают для тебя и еще могут долго разговаривать по - телефону не обращая на тебя внимания как на пустое место. Девушки Guest Relation в Сапфире не видел не разу хотя теоретически она там есть. Все проблемы приходилось ходить решать в соседний Топаз. Вообще вся инфраструктура в Топазе, Сапфир просто как маленький корпус от Топаза и ничего своего кроме столовой нет.

Отдельно про автобус на пляж - хоть там и висит расписание, но он может вообще не ездить (дважды из принципа ждали по часу он так и не приехал) а пешком весело ходить только первые 2-3 дня а потом утомляет.

Вообще не скажу что мне понравилось, но и отвращения тоже нет. Так средне нейтрально. Как говорится - соотношение цена - качество.

А по поводу моих оценок:

размещение "3" - с учетом необходимости доплат, неготовности и неисправности номера;

сервис "2" - это отсутствие нормального отношения (а порой игнорирование с разговорами по телефону) на рецепшине, неободимость ходить в Топаз для решения "проблем", неполная уборка номера

питание "2" - это за Рождественский ужин (не увидел ни одного омара как обещалось в меню и бешенная толпа на шведском столе), однообразие питания во всем Golden five ежедневно, и Рестораны "по - записи", особенно в Восточном обещали СУШИ когда записывали а в итоге жареная курица на шведском столе а из восточного только китайская музыка на магнитофоне и кимоно с иероглифами у повара - араба.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна

Добавлено 15.01.11 07:11 (3 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация