АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2011
03.01.11 - 12.01.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых был запланирован...

Отдых был запланирован с 03.01.2011 по 12.01.2011 (изначально выезд назначили на 13 часов).

В Египет приехали в первый раз. До этого были в Европе.

Сразу не понравилось, что изначально прямой рейс до Хургады был разделен вылетом до "Внуково", потом переезд на автобусе до "Домодедово", задержкой рейса на два часа - в итоге прилетели в Хургаду.

Нас доставили до отеля вечером в 20.30. На рецепшен предложили сначала поужинать, затем нас расселить. После ужина мы заполнили анкету. Т.к. с нами были дети: 12 и 2 лет, мы с мужем решили сразу попросить удобный и приятный во всех смыслах номер, положив в паспорт с анкетой купюру в 10 долларов. Номер предоставили сразу на первом этаже, но видя нашего малыша даже не поинтересовались - нужна ли нам детская кроватка? Нас проводили, вещи донесли, объяснили, что и как - муж дал носильщику два доллара.

Номер сначала понравился, большой: 2 кровати, 3 дивана, 2 телевизора, дорожки, шкаф, стол, сан.узел. Но при ближайшем рассмотрении: мебель оказалась потрепанной, а ремонт в номере так себе. Сначала нам казалось, что в номере убараются, но в итоге, как выяснилось, чистили только сан.узел и выносили мусор. Постельное белье и полотенца не менялись, дорожки не пылесосили, пыль не вытирали а полы не мыли. Это несмотря на то, что муж оставлял им каждый день по 1 доллару. Деньги просто забирали и ничего. Несколько раз муж делал замечания уборщику, чтобы заменили полотенца и пропылесосили, но один раз на 4 день выложили из чистых полотенец цветочек на кровати и на этом все. А уборщик только твердил - OK и все оставалось по-прежнему. В итоге пошли на рецепшен, без ругани попросили, чтобы убрали номер. Сказали, что проследят за этим. Мой муж что-то забыл в номере и ему пришлось вернуться, вот что он увидел: уборщик шваброй провел подорожке - оставив на ней всю грязь, зетем по краям этой дорожки и на этом уборка была закончена. Через неделю проживания ситуация не изменилась, тогда я сама уже пошла на рецепшен, со словами: " у нас маленький ребенок, который ползает на полу, сидит и играет на дорожках паласа и вообще бегает то босиком, то в носках, а кругом пыль, грязное белье!" В этот же день пришли убирать, но вечером: вычистили дорожки, поменяли постельное белье, полотенца, протерли пыль, полы помыли так себе и напустили тучу комаров, на что муж тоже указал(тот оставил флакон против комаров), но вонь после него - пришлось уйти на вечер. И до отъезда мы больше не видели уборки. (В итоге - у малыша за день до отъезда сильнейший конъюктивит).

Очень неприятно отдыхать в отеле, когда на территории отеля происходит стройка, вечерами работает трактор: шум, пыль, неудобства при переходах в здания.

Теперь, что касается питания. Мы ели в двух отелях - в своем и в "Даймонде". В итоге, нам больше понравилась кухня в "Топазе". Кормили неплохо, только в течение недели надоедает одно и тоже, мои запросили щей и борща. Первые блюда есть, но такие "легкие" и чаще бывало - пересоленные. Из фруктов очень понравились мандарины - на вид некрасивые, но очень сладкие. Соки на выбор всего только три : апельсиновый, манго и гуарана. Выпечка была, но не такая разнообразная как в отеле "Даймонд". Понравилось местное пиво, а вот вино - нет.

Теперь, что касается персонала.

В общем персонал по отношению к нам - дружелюбный, внимательный и обходительный.

Из барменов понравился парнишка, который перед нашим отъездом обработал паром детскую бутылочку, прежде чем налить в нее сок.

Анимация не понравилась(танцевальная), такое впечатление, что у людей только одна программа на все страны - скучно, да и надоело одно и то же. А аниматорам было бы неплохо иметь педагогическое образование, чтобы уметь общаться с людьми и с детьми в первую очередь.

Когда мы ехали с аэропорта до отеля, девушка сопровождавшая нас говорила, что наш гид для нас и мама, и папа, и нянька - т.е. самый ближайший родственник и все проблемы и возникшие вопросы поможет решить. Так вот наш гид - Наталья. С виду очень милая девушка, но только до тех пор, пока пока не улажены формальности с экскурсиями, как только все квитанции выписаны - ваша жизнь ее больше не интересует. Мы попали как раз в Рождество в очень неприятную для нас ситуацию. Когда мы оформляли экскурсии, то были извещены, что в Рождество будет платный праздничный ужин по желанию, но ни слова не было сказано, что для всех отказавшихся от него ужин будет в любом другом отеле из сети "Голден 5", которые не проводят этот праздник. Все бы ничего, только ужин у нас обычно в 19.00, а в этот день у нас была назначена экскурсия в 19.30 на два часа - вобщем получилось так, что мы всем семейством остались голодными, а наша гид заявила, что МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ САМИ ДОГАДАТЬСЯ !В итоге - автобус опоздал на 20 минут. Лицо гида было невозмутимым, а я еле сдержалась, чтобы не наговорить ей грубостей - все таки Рождество.Ее мало заботили наши голодные дети,т.к. с экскурсии мы вернулись в 22.20. Да и в очередной раз находясь на экскурсии - 11.01 подошли к доске с информацией в 16.30 - обычно сведения об отъезде висят за сутки, а здесь - ничего, а после ужина звонят друзья и сообщают, что у нас выезд 12.01в 01.10 ночи. Вот так и получается - что им нравится работа, но не нравится общаться с людьми, а уж человеческие качества им не присущи.

Отдельное слово про погоду - очень холодно, ветер, ходили в кофтах и куртках. Дети заболели.

В Египет больше что-то не хочется.

Добавлено 23.01.11 20:01 (5 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 31.01.11

Да, с уборкой номера и сменой белья именно так и обстоят дела, что и оставило несколько неоднозначное впечатление об отеле. Как написала в своем отзыве выше, нам не поменяли постельное бельё ни разу за две недели пребывания.
Использованные полотенца бросали на пол - их меняли. Но абсолютно все полотенца уже очень серые, застиранные, с пятнами.
Пару раз пылесосили дорожки, но пыль не вытирали, полы не мыли.
Комары иногда залетали (номер был на 3 этаже), но один-два, не больше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв