Отзыв об отеле King Tut Resort (отель был переименован 01.11.11)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2010
- Рекомендую отель
01.09.10 - 30.09.10
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
1.Размещение. К сожалению, не очень чистые номера. Видно...
1.Размещение. К сожалению, не очень чистые номера. Видно, что отель не новый, простая и дешевая мебель.Возможны проблемы с сантехникой, поэтому сразу рекомендую тщательно осмотреть номер перед заселением.
2. Питание неплохое. Видно, что повара все время стараются как-то разнообразить меню. Вообще на кухне все очень приветливые и дружелюбные. Правда, часто в блюдах используется какая-то местная пряность, к которой никак не мог привыкнуть. Перед поездкой все пугали, что в Египте обязательно отравишься или что-то в этом роде, к счастью никаких последствий и проблем в этом плане. Не скажу, что пища для гурманов, но вполне можно есть.
3. Сервис. Самое приятное впечатление от отеля - это море, великолепная анимация, и озеленение. Пляж близко, причем общий с соседним отелем, поэтому вполне можно выбрать место, где вам удобнее - рядом с рифами или с песком. Осторожно - не пораньтесь об рифы!! Лучше взять с собой или купить тапочки. Плавать там с маской - огромное удовольствие, но, конечно, обязательно стоит съездить и на экскурсию на коралловые острова.
Каждый день ребята из анимации собирают всех желающих на аквааэробику, волейбол, занятия йогой и множество других прогамм. По вечерам так же проходят разные конкурсы и выступления.
4. Расположение отеля достаточно удобное - и у самого моря и в самом городе. Всегда можно выйти походить по Хургаде(на любителя)), или доехать до центра на такси за пару долларов. Обязательно попробуйте спелые манго и тростниковый сок, который продают рядом на каждом углу).
Рестораны и бары
Анимация
Территория отеля
Добавлено
26.01.11
14:48
(1 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
15:34 08.02.11
Василий, здравствуйте! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы внимательно с ним ознакомились и приняли некоторые меры, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Надеемся, что Вы захотите вернуться к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия или Ольга) или с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий