АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 173
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
феврале 2011
24.02.11 - 06.03.11
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все кто мечтает о сказочном отдыхе (баунти) и тем более...

Все кто мечтает о сказочном отдыхе (баунти) и тем более летит в Доминиканку впервые, пожалуйста, не выбирайте этот отель.

Всем, кто готов лететь 12 часов, платить большие деньги и хочет побывать в Турции выбирайте этот отель!!!!!!

Привет всем!!!!

Вернулись с этого отеля 7 марта 2011 нас было две семьи с 3 летним ребенком. В Доминикане не первый раз (ранее отдыхали в Barselo Bavaro Delux), поэтому есть с чем сравнить и так по порядку:

Размещение.

Летели из Москвы тур оператором Библио-Глобус (выбор не случаен летали через него в Таиланд) встречающая сторона как оказалось VIAJES TERRAMAR-TOUR, но все русскоговорящие и в футболках Библио-Глобус. Перелет составил 12 часов, плюс аэропорт еще час, плюс трансферт от аэропорта еще часа полтора. Итог: уставшие и вымотанные мы подходим на ресепшн и вместо ранее бронированного отеля Gran Bahia Principe Bavaro resort нас пытаются заселить в Gran Bahia Principe Bavaro - Premer, если кто видел схему отеля (она в фотках предыдущих отзывов есть) это не просто далеко от океана это все равно что за МКАДОМ. Самое главное в Москве этот отель продается значительно дешевле. Начинаем выяснять в чем дело представители отеля говорят что Библио-Глобус забронировал вам именно этот отель и мест в отеле Gran Bahia Principe Bavaro resort нет, на наш ваучер где был указан отель Gran Bahia Principe Bavaro resort они просто внимания не обращали. Встречающая сторона VIAJES TERRAMAR-TOUR (женщина русскоговорящая не понятно какой национальности) просто пожимала плечами и утверждала что так и должно быть, что там номера еще лучше чем вы бронировали. Во время нашего диалога с представителями отеля эта женщина, встречающая сторона, потихоньку испарилась. В итоги 40 баксов за два номера решили свое дело, нашлись сразу номера в Gran Bahia Principe Bavaro resort.

Об отеле.

Территория отеля реально огромная, причем территория вытягивается в глубь острова, а территория пляжа маленькая. Так как в отеле 1536 номеров в среднем отдыхает более 3 000 человек. Таким образом на пляже людей реально очень много, мне кажется в Сочи и Турции народу намного меньше. В девять часов утра на пляже и у бассейна все лежаки заняты. Такое ощущение, что люди с вечера их занимают. Какое наше было удивление когда в Театре (где проходила анимация и различного рода представления) за час до начало этих действий места были заняты полотенцами.

В Москве бронировали этот отель вместе с друзьями за одинаковые деньги в итоге при заселении нам дали разного цвета браслеты. Как выяснилось у нас обычные браслеты, а у друзей привилегированные-HACIENDA. Это означает что они могут пользоваться отдельным бассейном, ходить в Итальянский ресторан и в 2 основных ресторана, а мы нет. Турагентства рассказывают, что в отеле можно пользоваться всей территорией всех отелей, это неправда. В вашем распоряжении только бассейн в верхней части территории отеля и у океана, а остальными даже если они находятся в непосредственной близости с вашим корпусом ходить запрещено! Рестораны - в вашем распоряжении основной ресторан у лобби и еще два снек бара у океана, а остальные по записи Аля карт (за 10 дней можно только в четыре записаться). В основные рестораны других отелей ходить запрещено! Из ресторанов Аля карт понравился только Японский - вкусно, интересно. В рыбном ресторане почему-то в меню - Молочный поросенок.

Сервис.

Уборка номера зависит от уборщицы одной ничего не надо, что бы слепить того же лебедя, а другой кладешь доллар и убрано отвратительно (пол не вымыт, на балконе грязно, ребенку забывали класть пододеяльник). За 10 дней в номере отваливался наличник с внутренней стороны входной двери, не работала заглушка в джакузи, перегорали лампочки (на балконе лампочку за все 10 дней так и не поменяли) ломался пульт от телевизора.

Правда, надо отдать должное территория очень ухоженная, чистая! Анимация на высоте, даже был карнавал-парад)). С ребенком можно съездить в парк Монати, там вполне достойное шоу дельфинов, автобус от лобби ходит в 9:40 и 11:40 бесплатно, хотя на ресепшене никто об этом не знает.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

В этот день было ветренно и народу было не так много как обычно.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 16.03.11 23:08 (4 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:34 02.04.11

Согласна полностью с отзывом! Этот "турецкий" отель спасал только океан и пальмы....
Хотя пляж вечно занят в какое время не приходи....

11:39 29.04.11

Если у туристов возникают какие-то вопросы по поводу чего-то неработающего или отсутствующего в номере (у меня это была обещанная в описании отеля кофеварка) - всё решается "на раз", если обратиться к русскоговорящим сотрудникам отеля (Валерии или Максиму). Их рабочий кабинет - около ресепшен Гран Байя Принсипе Пунта-Кана.
А после 16.00 на пляже практически никого нет, все расползаются либо по номерам, либо к бассейну на анимацию. Между прочим, в это время получается очень красивый и ровный загар, при минимальной степени защиты (10) не сгораешь, а быстро и красиво загораешь)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir (1)