АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.10
Страны, города: 11 / 18
Отзывов: 12
Комментариев: 18
Читательский охват: 7720
Фото: 70
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
апреле 2011
16.04.11 - 25.04.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв! Отдыхали...

Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв!

Отдыхали с мужем в Египте, отель – Hilton Sharm Dreams Resort с 16 по 25 апреля, через Альянс-Туры (Сириус-Тур), принимающая сторона – Интурист.

Сразу же оговорюсь, что ехали в Египет с некоторым опасением, ко всему, пугали друзья и знакомые акулами, бомбардировщиками, летающими на Ливию и недавней революцией, и тем, что курорты открыты не так давно, следовательно, не налажено снабжение продуктами. Да, Бог весь, какие страхи не селились в голову. Но, желание отдохнуть, любовь (моя) к этой стране и прагматизм, подогреваемый чувством экономии (очень хорошие дисконты предлагали отличные отели, мы ездили за 38 000 руб + 40$ топливный сбор на двоих на 9/10) пересилил все страхи.

Если кто-то испытывает подобные сомнения – отбросьте их и езжайте на отдых!!!

По пункту акул. Как сказал наш гид, прежде чем открыть курорты Евросоюз выставил такие требования, что отелям проще нанять добровольцев камикадзе из граждан, что бы он и вместо буйков находились в воде и принимали все нападения акул на себя. И это – не пустые слова. На протяжении всего периода купания туристов, периметр пляжей в курортных зонах мониторятся катерами. Служащие отеля на пляже смотрят, что бы туристы ни прикармливали рыб. К сожалению, это приносит мало результатов – туристы в большинстве случаев не обращают внимания.

По пункту не налаженного снабжения поставки продуктов. Не могу говорить за все отели, но в Hilton этого не ощущается – достаточное количество овощей, фруктов, разнообразного количества мяса, рыбы и др.морепродуктов, про выпечку, даже не стану упоминать – ее более, чем достаточно.

По пункту не безопасного пребывания с точки зрения политической обстановки. По крайней мере в Шарме – все тихо и спокойно. Да, ощущается несколько большее, чем обычно, число полицейских и людей, которые ходят около отелей в поисках работы. Но, не более.

Если выразиться одной фразой, то, за 10 дней отдыха ни чего не «стрелялось», не «кусалось», не «волновалось». Отдых удался на славу.

Что же касается самого отеля. Не верьте тем, кто пишет, что пресловутые дальние корпуса достаются только русским. В данную поездку нам достался именно этот 7-й корпус. И, хочу заметить, мы были единственной русской парой, которая там жила, через пару дней, после заселения. Остальные – арабы, немцы, англичане, итальянцы. Отель загружен на 100% и при заселении ни кто не руководствуется национальным признаком. Если вы оплатили стандарт, то вас и заселят в дальние корпуса, если вы оплатили пул-вью, там вы и будите жить. Если вы заплатили стандарт, но понимаете, что вы там не хотите жить, обращайтесь на ресепшн, если у отеля есть более комфортные номера, они вам с радостью их предложат за дополнительную оплату переселиться в этот номер (если не ошибаюсь, в прошлый раз мы платили около 20 евро за сутки за номер). Замена же номеров для людей, которые имеют ограничения, физические, по возрасту, по состоянию здоровья, как правило, Hilton всегда производил в 2-3 дневный срок с момента заезда. Пишу это, так как отдыхаю в этом отеле не первый раз.

Касаемо питания. Как и писала выше, питание в данном отеле – на высоте. Завтраки – стандартные европейские (т.е. соки, яичница, каши, чай, кофе, салаты овощные и фруктовые, выпечка, макароны, яйца отварные). Обеды и ужины – более разнообразны в выборе блюд – всегда несколько супов, несколько видов мяса (не сои), фрукты, овощи, салаты и пр.

Когда вы едите в этот отель, обращайте внимание, что он не работает по классической системе All, это европейски расширенный FB+. Отсюда и система – один стакан алкоголя на одну персону за один подход и некоторые другие замечания, которые встречаются к этому отелю. А так же, во многих описаниях отеля допущена опечатка – он находится на ВТОРОЙ береговой линии, пляж – отеля Хилтон Фароуз, через дорогу и все напитки там – платные. Поэтому, не стоит предъявлять какие-то претензии – внимательно читайте информацию по отелю.

К сожалению, стоит обратить внимание, что отель больше не предлагает свежевыжатых соков на завтрак, тот сок, который стоит в графинах, как свежевыжатый – очень смахивает на тот, который налит в соковые аппараты. Так же, кальян сейчас не бесплатный, а за деньги – 12 фунтиков = 3$ = 2 евро (можете оплатить сразу, можете – при выезде).

В заключении своего длинного опуса могу сказать одно. В силу того, что в Египте я далеко не в первый раз, приходилось отдыхать и в Иберотелях и в Иннах и Савое и в Хаяте (врать не буду, до 4-х сезонов не добралась), с +/- корректировками Хилтон Дримс мало чем уступает данным сеткам по уровню сервиса, питания и отдыха. И вряд ли стоит переплачивать солидные суммы, что бы стать обладателем каких-то незначительных преимуществ, что бы отдохнуть в Савое или Хаяте.

Не обращайте внимания на негативные отзывы – Хилтон – достойный выбор для отличного отдыха. И не стоит сильно обращать внимания не некоторые недочеты, обусловленные менталитетом арабов, они есть и в крутых сетках.

Добавлено 27.04.11 16:28 (4 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 27.04.11

Заказной отзыв со скрытой рекламой. Видел его на других сайтах.

18:51 27.04.11

и на каком же сайте вы его видели??? и с какой стати он заказной?

09:07 28.04.11

Извиняюсь, промахнулся ) Заказной отзыв у Риты от 27.04.2011, который ниже.

09:51 28.04.11

а как обстоит дело с утюгами в стандартных номерах?

22:24 02.05.11

утюги и гладильные доски - не проблема, у нас они всегда были. Утюг, конечно, не последней можели, но не поджигает одежду и способен отгладить льняную вещь.

23:39 19.05.11

Согласна с автором на все 100%.Отдыхали в Хилтоне с 14 по 28 апреля 2011г.Если будет возможность то поедем только в Хилтон.Вот думаем в ноябре в табовский Хилтон податься перед долгой зимой.

10:24 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (12)